|
|||
Занятие № 6. Занятие № 7Занятие № 6 Тема занятия: Разборка, сборка головки цилиндров двигателя автомобиля. Цель занятия: Закрепить знания устройства и технологического процесса разборки и сборки ГБЦ двигателя. Отработать приемы разборки и сборки ГБЦ двигателя. План занятия. 1. Устройство головка цилиндров двигателя автомобиля. 2. Изучить последовательность разборки, сборки головки цилиндров двигателя автомобиля на рабочем месте № 6. Задание: Используя предложенную литературу ответить на контрольные вопросы Литература: 1. Устройство автомобилей. Пехальский А. Д., Пехальский И. А.; Академия, Стр. 8…12, 28…123. 2. ИТК https: //yadi. sk/i/GKXkkhhKFrcTow Контрольные вопросы для отчета о выполненной работе: 1. Для чего в этой ГБЦ два распределительных вала. 2. Для чего распределительный вал и, какие его части вы знаете? 3. Для чего на днище поршня делают выемки напротив клапанов ГРМ?
Занятие № 7 Тема занятия: Разборка, сборка механизма ГРМ головки цилиндров двигателя автомобиля. Цель занятия: Закрепить знания устройства механизма ГРМ головки цилиндров двигателя автомобиля и технологического процесса его разборки и сборки. Отработать приемы разборки и сборки механизма ГРМ головки цилиндров двигателя автомобиля. План занятия. 1 Устройство механизма ГРМ головки цилиндров двигателя автомобиля. 2 Изучить последовательность разборки, сборки механизма ГРМ головки цилиндров двигателя автомобиля на рабочем месте № 8. Задание: Используя предложенную литературу ответить на контрольные вопросы Литература: 1. Устройство автомобилей. Пехальский А. Д., Пехальский И. А.; Академия, Стр. 8…12, 28…123. 2. ИТК https: //yadi. sk/i/fcIvwpgXlAFB9g Контрольные вопросы для отчета о выполненной работе: 1. Перечислить детали, которыми отличаются друг от друга ГРМ головок цилиндров автомобилей Мерседес и Форд (сравнить по материалам ИТК №6 и ИТК №8)? 2. Как удерживаются от осевого смещения распределительные валы двигателей автомобилей ВАЗ 2103, Форд, Мерседес? 3. Назвать недостатки и преимущества цепного и ременного привода распределительного вала.
|
|||
|