|
|||
Предмет: учебная практика (демонтажно-монтажная)Стр 1 из 5Следующая ⇒ Предмет: учебная практика (демонтажно-монтажная) УП. 01 Преподаватель А. В. Гуренко aleksandrgyrenko@mail. ru
Задание для самостоятельной подготовки для групп 10-АТОР, 10-БТОР c 09. 04. 2020 г по 18. 04. 2020 г Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Специальность 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Отчет о выполненной работе присылать на электронную почту aleksandrgyrenko@mail. ru ежедневно в формате документа WORD.
Сокращения: 1. ИТК – инструкционно--технологическая карта на рабочем месте.
Занятие № 1 Тема занятия: Разборка, сборка рядного 4-х цилиндрового двигателя автомобиля. Цель занятия: Закрепить знания устройства и технологического процесса разборки и сборки двигателя и отработать приемы разборки и сборки. План занятия. 1. Устройство КШМ и ГРМ двигателя. 2. Изучить последовательность разборки, сборки КШМ и ГРМ двигателя на рабочем месте №1. Задание: Используя предложенную литературу ответить на контрольные вопросы Литература: 1. Устройство автомобилей. Пехальский А. Д., Пехальский И. А.; Академия, Стр. 8…12, 28…123. Ссылка на видео разборки двигателя https: //youtu. be/x1g06eYZs4U и сборки https: //youtu. be/nL-D2n9LKwI 2. ИТК https: //yadi. sk/i/4qySxWOrDPJhng Контрольные вопросы для отчета о выполненной работе: 1. Сколько коренных, сколько шатунных шеек у коленчатого вала этого двигателя, он полноопорный или нет. 2. Какие поршневые кольца стоят на двигателе ВАЗ 2103 и сколько их всего по видам. 3. Как устанавливаются поршень с шатуном: со стороны головки цилиндров или со стороны поддона картера?
|
|||
|