Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет: учебная практика (демонтажно-монтажная)



Предмет: учебная практика (демонтажно-монтажная)

УП. 01

Преподаватель А. В. Гуренко

aleksandrgyrenko@mail. ru

 

Задание для самостоятельной   подготовки

для групп 10-АТОР, 10-БТОР

c 09. 04. 2020 г по 18. 04. 2020 г

Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Специальность 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

Отчет о выполненной работе присылать на электронную почту

aleksandrgyrenko@mail. ru ежедневно в формате документа WORD.

               

Сокращения:

1. ИТК – инструкционно--технологическая карта на рабочем месте.

 

Занятие № 1

Тема занятия: Разборка, сборка рядного 4-х цилиндрового двигателя автомобиля.

Цель занятия: Закрепить знания устройства и технологического процесса разборки и сборки двигателя и отработать приемы разборки и сборки.

План занятия.

1. Устройство КШМ и ГРМ двигателя.

2. Изучить последовательность разборки, сборки КШМ и ГРМ двигателя на рабочем месте №1.

Задание: Используя предложенную литературу ответить на контрольные вопросы Литература:

1. Устройство автомобилей. Пехальский А. Д., Пехальский И. А.; Академия,                  Стр. 8…12, 28…123. Ссылка на видео разборки двигателя https: //youtu. be/x1g06eYZs4U и сборки https: //youtu. be/nL-D2n9LKwI

2. ИТК https: //yadi. sk/i/4qySxWOrDPJhng

Контрольные вопросы для отчета о выполненной работе:

1. Сколько коренных, сколько шатунных шеек у коленчатого  вала этого двигателя, он полноопорный или нет.

2. Какие поршневые кольца стоят на двигателе ВАЗ 2103 и сколько их всего по видам.

3. Как устанавливаются поршень с шатуном: со стороны головки цилиндров или со стороны поддона картера?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.