|
|||
Занятие № 4. Занятие № 5Занятие № 4 Тема занятия: Разборка, сборка рядного 4-х цилиндрового двигателя автомобиля. Цель занятия: Закрепить знания устройства и технологического процесса разборки и сборки двигателя и отработать приемы разборки и сборки. План занятия. 1. Устройство КШМ и ГРМ двигателя. 2. Изучить последовательность разборки, сборки КШМ и ГРМ двигателя на рабочем месте №4.
Задание: Используя предложенную литературу ответить на контрольные вопросы Литература: 1. Устройство автомобилей. Пехальский А. Д., Пехальский И. А.; Академия, Стр. 8…12, 28…123. Ссылка на видео разборки и сборки двигателя https: //cloud. mail. ru/public/HM1B/5rmrPZvVU 2. ИТК https: //yadi. sk/i/2JvL1Vkv87lo6Q Контрольные вопросы для отчета о выполненной работе: 1. Для чего предназначена головка блока цилиндров, и какие части на ней закреплены. 2. Для чего маховик. Из какого материала он сделан? 3. Какими деталями удерживается коленчатый вал двигателя от осевого смещения?
Занятие № 5 Тема занятия: Разборка, сборка блока цилиндров двигателя автомобиля. Цель занятия: Закрепить знания устройства и технологического процесса разборки и сборки блока цилиндров двигателя и отработать приемы разборки и сборки. План занятия. 1. Устройство блока цилиндров двигателя автомобиля. 2. Изучить последовательность разборки, сборки блока цилиндров двигателя автомобиля на рабочем месте № 5. Задание: Используя предложенную литературу ответить на контрольные вопросы Литература: 1. Устройство автомобилей. Пехальский А. Д., Пехальский И. А.; Академия, Стр. 8…12, 28…123. Ссылка на видео разборки и https: //youtu. be/-DARM7cX-50 и сборки двигателя https: //youtu. be/AotbeyEYfvU 2. ИТК https: //yadi. sk/i/rAyGdcVNdzUw7A Контрольные вопросы для отчета о выполненной работе: 1. Для чего шатунные и коренные вкладыши? Из чего они сделаны? 2. Для чего газораспределительный механизм и, какие основные его детали вы знаете. 3. Какие метки на поршне и шатуне помогают правильно поставить их в блок цилиндров?
|
|||
|