Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок Технологии во 2 классе «Симметрия вокруг нас»



Урок Технологии во 2 классе «Симметрия вокруг нас»

Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, его художественного смысла.

Задачи:

Образовательная – обобщить знания по работе цветом, линией, пятном.

Развивающая - способствовать развитию художественно-творческой активности учащихся.

Воспитательная – формировать у учащихся нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

- Ребята, вы проверили все ли у вас готово к уроку?

 

 

2. Включение в тему. Актуализация.

- Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что сейчас звонкое, жаркое лето, и вы босиком мчитесь по мягкой траве на луг. (- Представили? Ну, а кто уже добежал до луга? Открывайте глаза.

- Перед нами луг. Что мы можем здесь увидеть? (- траву, цветы)

- Трава здесь мягкая, пестреют луговые цветы. Они поднимают нам настроение. А почему? ( - они красивые и хорошо пахнут)

- Действительно, мне даже кажется, что я чувствую их аромат. Своей красотой цветы радуют нас. Человек всегда стремится, чтобы рядом были цветы. Поэтому мы можем встретить их не только на лугу, в поле, но и…

(- в парках, садах, на городских аллеях)

- Даже на балконах высотных домов в больших городах. Это говорит о том, что люди стремятся создать вокруг себя красоту.

- Скажите, а только ли человеку нужны цветы? (- животным, насекомым, птицам) Кого не хватает на нашем лугу?

- Для чего цветы нужны насекомым? (- насекомые питаются цветочным нектаром)

- Отгадайте загадки. Скажите, о каких насекомых идет речь?

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.