|
|||
Урок Технологии во 2 классе «Симметрия вокруг нас»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок Технологии во 2 классе «Симметрия вокруг нас» Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, его художественного смысла. Задачи: Образовательная – обобщить знания по работе цветом, линией, пятном. Развивающая - способствовать развитию художественно-творческой активности учащихся. Воспитательная – формировать у учащихся нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.
Ход урока 1. Организационный момент. - Ребята, вы проверили все ли у вас готово к уроку?
2. Включение в тему. Актуализация. - Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что сейчас звонкое, жаркое лето, и вы босиком мчитесь по мягкой траве на луг. (- Представили? Ну, а кто уже добежал до луга? Открывайте глаза. - Перед нами луг. Что мы можем здесь увидеть? (- траву, цветы) - Трава здесь мягкая, пестреют луговые цветы. Они поднимают нам настроение. А почему? ( - они красивые и хорошо пахнут) - Действительно, мне даже кажется, что я чувствую их аромат. Своей красотой цветы радуют нас. Человек всегда стремится, чтобы рядом были цветы. Поэтому мы можем встретить их не только на лугу, в поле, но и… (- в парках, садах, на городских аллеях) - Даже на балконах высотных домов в больших городах. Это говорит о том, что люди стремятся создать вокруг себя красоту. - Скажите, а только ли человеку нужны цветы? (- животным, насекомым, птицам) Кого не хватает на нашем лугу? - Для чего цветы нужны насекомым? (- насекомые питаются цветочным нектаром) - Отгадайте загадки. Скажите, о каких насекомых идет речь? Шевелились у цветка Все четыре лепестка.
|
|||
|