|
|||
Задание. Задание. Задание. Закрепление изученногоЗадание Посмотрите на список школьных предметов, которые вы изучаете в 10 классе и распределите предметы по объекту изучения. Какой вывод можно сделать? Школьные предметы охватывают изучение всех видов наук. ? Какие предметы Вы добавили, а может, есть какие, Вы бы исключили из школьной программы? Еще в древности арабы говорили, что главное украшение человека – это его знания. Знания мы получаем в процессе обучения. Задание Вам предложен фрагмент из Федерального закона от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ (ред. от 29. 07. 2017) " Об образовании в Российской Федерации" Прочитайте документ и определите функции образования. -экономическая -социальная -культурная Задание Рассмотрите План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013-2018 годы и приведите аргументы, доказывающие связь науки и образования. 1. Министерство образования и науки 2. Доступность образования 3. Повышение качества образования общего и профессионального 4. Выявление молодых талантов 5. Повышение кадрового потенциала российской науки 6. Создание инжиниринговых центров при ведущих ВУЗах страны 7. Повышение международной конкурентоспособности российской науки Закрепление изученного Сравните функции культуры, науки и образования. Что значит сравнить? – Найти общее и отличия.
Давайте ответим, какова роль науки и образования в формировании культуры? Вам предложено заполнить схему.
|
|||
|