Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Адаптивные возможности социально-пространственных сред (практическое занятие – 4 ч.)



Задание:

Студентам необходимо выявить адаптивные возможности определённых пространственных сред. Это могут быть: социальная организация (бюро праздников, коммерческая фирма, образовательное или исправительное учреждение и т. д. ) По итогам выполненной работы делается мультимедийная презентация, в которой следует отразить:

  • Природу, изучаемой среды (что за среда, кто в ней функционирует, специфические особенности, иными словами всё то, что позволит более полно её охарактеризовать)
  • Выявленные адаптивные возможности.
  • Исследовательская интерпретация, выявленных адаптивных возможностей (почему именно этот факт обозначается как возможность; легко ли распознаваема возможность или нет; все ли могут ею воспользоваться; какие преференции сулит эта возможность и т. д. )

Комментарии:

  1. Ведя поиск возможностей, очень чётко фокусируйте ваше внимание на диагностируемой среде. Не пропускайте объявления, рекламу, случайно услышанные фразы; внимательно всматривайтесь в строения тех зданий, кабинетов, палат, аудиторий и т. д., которые располагаются в социально-пространственной среде; обращайте внимания на комфортность среды (кондиционеры, телевизоры, бытовые условия и т. д. ); и самое главное, не забывайте про людей, наблюдайте за ними (возможно, они покажут вам ту возможность, которая открывается только им), общайтесь с ними.
  2. Все ваши наблюдения должны вноситься в блокнот. Если в момент поиска вы испытали какую-то эмоцию или вам пришла в голову интересная мысль, то не забудьте их занести в него.
  3. Работая над презентацией, не забывайте использовать ваши первичные впечатления, зафиксированные в блокноте. Кроме того, постарайтесь типизировать выявленные возможности, основываясь на определённых критериях.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.