Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Керина Э.Н.



 

  1. Анализ и изучение внешней и внутренней маркетинговой среды в СКСиТ.
  2. Бизнес-план предприятия сервиса и его структура.
  3. Бухгалтерский баланс и принцип его построения.
  4. Власть, лидерство и стили управления в организациях СКСиТ.
  5. Доходы предприятий в сфере сервиса. Процесс формирования прибыли. Рентабельность предприятий СКСиТ.
  6. Жизненный цикл продукта в СКСиТ. Стратегия разработки нового продукта. Фазы жизненного цикла продукта.
  7. Затраты предприятий в сфере сервиса. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукта.

72. Имущественное страхование и его особенности в туризме.

  1. Инвестиции и инвестиционная деятельность предприятий СКСиТ.
  2. Кредитование организаций в сфере СКСиТ. Условия получения кредитных ресурсов.

75. Личное страхование и его особенности в туризме.

  1. Меры по стимулированию персонала, потребителей и посредников в СКСиТ.
  2. Место и роль маркетинга в СКСиТ. Функции и цели маркетинга.
  3. Назначение страхового полиса и его виды. Общие положения, касающиеся полисов А-В-С и БИЗНЕС-КАРД.
  4. Оборотный капитал в сфере СКСиТ.
  5. Организационные формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса.
  6. Организационные структуры управления и их особенности в СКСиТ.
  7. Организация оплаты труда на предприятиях сферы сервиса.
  8. Организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
  9. Основной капитал в сфере СКСиТ. Износ основных средств. Амортизационные отчисления.
  10. Основные принципы планирования в СКСиТ. Система и разновидности планов.
  11. Основные современные направления маркетинговых исследований в сфере сервиса.
  12. Особенности рекламы в сфере туризма, виды туристской рекламы.

88. Перестрахование и его особенности в туризме.

  1. Позиционирование продукта в СКСиТ.
  2. Понятие реинжиниринга бизнеса, этапы проведения реинжиниринга и особенности перепроектированных процессов в организациях СКСиТ.
  3. Реорганизация и ликвидация коммерческих организаций в сфере СКСиТ.

92. Страхование ответственности и его особенности в туризме.

  1. Управление спросом как основная задача специалиста по маркетингу. Основные формы маркетинга.
  2. Фирменный стиль организации СКСиТ: понятие, цели, основные элементы и носители.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.