Керина Э.Н.
- Анализ и изучение внешней и внутренней маркетинговой среды в СКСиТ.
- Бизнес-план предприятия сервиса и его структура.
- Бухгалтерский баланс и принцип его построения.
- Власть, лидерство и стили управления в организациях СКСиТ.
- Доходы предприятий в сфере сервиса. Процесс формирования прибыли. Рентабельность предприятий СКСиТ.
- Жизненный цикл продукта в СКСиТ. Стратегия разработки нового продукта. Фазы жизненного цикла продукта.
- Затраты предприятий в сфере сервиса. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукта.
72. Имущественное страхование и его особенности в туризме.
- Инвестиции и инвестиционная деятельность предприятий СКСиТ.
- Кредитование организаций в сфере СКСиТ. Условия получения кредитных ресурсов.
75. Личное страхование и его особенности в туризме.
- Меры по стимулированию персонала, потребителей и посредников в СКСиТ.
- Место и роль маркетинга в СКСиТ. Функции и цели маркетинга.
- Назначение страхового полиса и его виды. Общие положения, касающиеся полисов А-В-С и БИЗНЕС-КАРД.
- Оборотный капитал в сфере СКСиТ.
- Организационные формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса.
- Организационные структуры управления и их особенности в СКСиТ.
- Организация оплаты труда на предприятиях сферы сервиса.
- Организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
- Основной капитал в сфере СКСиТ. Износ основных средств. Амортизационные отчисления.
- Основные принципы планирования в СКСиТ. Система и разновидности планов.
- Основные современные направления маркетинговых исследований в сфере сервиса.
- Особенности рекламы в сфере туризма, виды туристской рекламы.
88. Перестрахование и его особенности в туризме.
- Позиционирование продукта в СКСиТ.
- Понятие реинжиниринга бизнеса, этапы проведения реинжиниринга и особенности перепроектированных процессов в организациях СКСиТ.
- Реорганизация и ликвидация коммерческих организаций в сфере СКСиТ.
92. Страхование ответственности и его особенности в туризме.
- Управление спросом как основная задача специалиста по маркетингу. Основные формы маркетинга.
- Фирменный стиль организации СКСиТ: понятие, цели, основные элементы и носители.
|