Игры на развлечение
· Арам-шим-шим
В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутой рукой. Остальные начинают водить вокруг него хоровод, громко говоря (водящий крутится на одном месте в обратную сторону): «Арам- шим- шим, Арам -шим -шим, Арамия - Зульфия, посмотри-ка на меня! » Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит из круга. Это должно быть лицо противоположного пола. (Если вдруг рука остановилась на человеке того же пола, то нужно смотреть по часовой стрелки до первого подходящего). Водящий и выбранный становятся спиной вплотную друг к другу. Круг начинает считать: «И - раз, и - два, и - три! » При счете «Три» оба резко поворачивают голову в выбранную им сторону. Если в результате этого лица водящего и выбранного обращены в одну сторону, то они целуются в щечку. Если лица обращены в разные стороны (например, оба повернули голову налево), то водящий и выбранный обнимаются (или обмениваются рукопожатием). Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.
· Лягушка
Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше все участники закрывают глаза, и вожатый дотрагивается до того человека, который будет лягушка. После этого, задача лягушки показывать язык, все остальным людям, находящимся в кругу. Так только они это заметили, они садятся. Задача водящего вычислить лягушку. И как только он выясняет, лягушка, становится на место водящего, а предыдущий водящий выбирает новую лягушку.
· Сантифи-Фантики-Лимпомпо Возраст: любой Играющие СТОЯТ в кругу лицом внутрь. Один из них выбирается вожатым и удаляется, а все остальные, пока его нет, загадывают кого-нибудь одного из круга (либо человека назначает второй вожатый). Его задача, показывать некие движения, можно их видоизменять (желательно плавно и незаметно это делать), остальные играющие повторяют эти движения и повторяют фразу: «Сантики-Фантики-Лимпомпо! ». Водящий возвращается, встает в центр круга и его задача – отгадать, кто показывает движения. Он показывает на человека пальцем, и если он угадал – человек становится водящим, если нет – игра продолжается дальше.
· Домики-гномики-землетрясение. Участники делятся на тройки. Двое делают домик (сцепляют руки, имитируя крышу), третий заходит в этот дом, являясь гномиком. Один человек должен остаться без домика, он и является ведущим. Ведущий может сказать любую команду: домики, гномики или землетрясение. Если он называет гномики, домики стоят на своих местах, а гномики должны поменять свой дом. Ведущий также должен занять чей-то домик и тогда ведущим станет тот, кому домик не достался. Если ведущий говорит домики, то, соответственно, уже гномики остаются на местах, а домики должны, не расцепляясь, накрыть крышей другого гномика, в их число входит и ведущий. Если ведущие говорит землетрясение, то домики размыкаются и все образуют новые тройки. Так те, то были домиком, смогут стать гномиком и наоборот.
· Киллер Все участники становятся в круг. Ведущий встает в центр. Он-то и является киллером. Он выставляет руки вперед, сложенные в пистолет, и закрытыми глазами крутится и направляет пистолет на одного из участников. Как только это произошло, тот, на кого показывает ведущий, должен уклониться от выстрела и присесть. В этот момент соседи сидящего человека должны устроить перестрелку: моментально направить друг на друга пистолеты с характерным звуком выстрела. Кто сделал это позже, выбывает из игры и присаживается. Тот, кто уклонился и стоял между перестреливающимися людьми, встает и продолжает игры. В завершении, когда останутся два человека, между ними устраивается дуэль. Они встают спина к спине и насчет 3 начинают расходиться друг от друга. Как только ведущий скомандует, они должны организовать перестрелку.
·
|