Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок проведения игр



Существует вполне определенный порядок проведения для всех игр. Пока у вас нет опыта и навыков импровизации – досконально следуйте ему.

1. Описание игры (загон)

В первую очередь, вы рассказываете, для чего проводится игра. Объяснить детям, что, например, с помощью " игры на знакомство" люди знакомятся, необходимо: если вы в состоянии, к тому же, придумать неплохую легенду – здорово! Не во всех играх можно обозначить её цель: например, в одноразовых хватит и простой легенды - заинтересуйте детей!

2. Название игры

Здесь все просто. «Это игра» или «это упражнение» или «та штука, которой мы сейчас будем заниматься» называется так-то. Вы, в принципе, вольны изменять название, исходя из своей фантазии. Но во время обучения на школе вожатых существует фиксированный набор игр и названий, которые вы должны знать.

3. Правила

Самый важный пункт. Вы должны четко, обстоятельно и ярко объяснить детям, как нужно в это играть. Если не можете с ходу «родить» слова – проговаривайте их себе или своему напарнику заранее, записывайте на бумажку. Идеальное объяснение правил игры – когда по итогам у детей не возникло ни одного вопроса, как играть и не возникло ни одной накладки в недопонимание правил в процессе.

4. Техника безопасности

Крайне важно. Если во время игры дети должны танцевать с ножами, то нужно, чтобы они делали это на расстоянии не менее 3х метров от ближайшего человека. Если во время игры подразумевается тактильный контакт (касания, удары, салки и т. д. ) – он должен быть максимально аккуратным, не бить по голове и не бить ниже пояса, и так далее. Ваша задача – чтобы в процессе игры дети не нанесли себе и окружающим травм. Поэтому в соответствии с правилами вы должны проговорить все моменты, которые могут к этому привести.

5. Все ли понятно?

В конце объяснения обязательно необходимо уточнить – все ли вам понятно, есть ли вопросы? Если есть вопросы, нужно еще раз проговорить непонятные игрокам моменты.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Все игры должны проводиться с максимальной эмоционалкой от вас! Важнейшая задача на первом этапе – зарядить детей своей энергетикой, раскачать их. От этого во многом будет зависеть успех вас и вашего отряда.

Игры на раскрепощение:

· Принцесса, рыцарь и дракон.
Возраст: любой

Дети делятся на две команды. Загоняется легенда, что мы оказались в средневековье и сейчас каждому из вас (команд) по-моему сигналу нужно выбрать, кто вы – сказочная принцесса, благородный рыцарь или жуткий дракон.

Игра играется по принципу «камень ножницы бумага». Принцесса побеждает рыцарь, рыцарь побеждает дракона, дракон побеждает принцессу.

По команде ведущего дети должны ОЧЕНЬ быстро решить, кто они и по сигналу – всей командой вместе дружно одновременно показать какой-то действие, которое характеризует выбранного персонажа. Если это дракон – рык и могучие крылья, рыцарь – удар меча, принцесса – реверанс и мимими. Побеждает та команда, которая в раунде выигрывает по принципу «К-Н-Б». Играем, пока не надоест.

Дополнительно: вместо принцессы рыцаря и дракона можно использовать ЧТО УГОДНО. Пришелец, солдат и эльфийка. Самурай, гейша и Змей. И так далее – все ограничено только вашей фантазией!

· Салки-обнималки.
Игра проводится по тому же принципу, что и обычные салки, только здесь, чтобы избежать «осаливания» водой, спрятаться в, так называемый, домик участникам нужно обняться с каким-нибудь другим участником.

· Эволюция.

В данной игре есть несколько персонажей: амеба, червяк, курица, обезьяна, супермен. Каждому персонажу присуще свое движение. Изначально все участники на первой ступени эволюции, соответственно, они амебы. Их задача достигнуть звания супермена. Они могут это сделать с помощью соревнования с людьми, которые находятся на той же ступени эволюции. То есть амеба с амебой, червяк с червяком и так далее. Соревнуются они с помощью игры в «камень-ножницы-бумага». Победитель поднимается на ступень эволюции выше, а проигравший – ниже.

· Душ.
Все участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре. Участникам необходимо в голове представить себе любую песню и начать танцевать под нее. Как только ведущий выбирает одного из участника, этот участник должен вслух начать напевать свою песню, а все остальные из круга танцуют под нее.

· Молекулы.
все участники выступают в роли атомов. Изначально они двигаются в хаотичном порядке. Однако, как только ведущий объявляет: молекулы по (называет любое число) они должны сгруппироваться в группы по такому количеству человек, сколько назвал ведущий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.