ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 26 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста. Тема недели. С
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 26 Петродворцового района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТ
Общим собранием работников
ГБДОУ детского сада №26
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Протокол от «30» августа 2022 г. № 1
| УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий ГБДОУ детский сад №26 Петродворцового района СПб
_________ Е. А. Овсянникова
Приказ от «30» августа 2022 г. № 24-01-22
| РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
ГБДОУ детского сада №26
Петродворцового района Санкт-Петербурга,
Протокол от «30» августа 2022 г. № 1
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 26 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Санкт-Петербург
2022 год
Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста
Месяц
| Тема
месяца
|
Тема недели
| Содержание работы
|
Сентябрь
| Здравствуй детский сад!
| 1 неделя
| Здравствуй детский сад.
Адаптационный
период
| Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и др. ) Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Беседы и
наблюдения за детьми.
| 2 неделя
| Мониторинг
Адаптационный период
| 3 неделя
| Мониторинг
| 4 неделя
| ПДД. Транспорт
| Формирование первичного понимания того, что такое хорошо и что такое плохо; соблюдение правил и норм поведения на дороге; начальных представлений о
здоровом образе жизни.
|
Октябрь
| Осень
| 1 неделя
| Осень.
| Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, на участке детского сада) первичные представлениям о сборе урожая, о некоторых овощах,
фруктах, ягодах.
| 2 неделя
| Трава, листья,
деревья
| 3 неделя
| Цветы
| 4 неделя
| Овощи
| 5 неделя
| Фрукты
|
Ноябрь
| Моя семья.
Мой дом
| 1 неделя
| Семья
| Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепление знания своего имени, имен членов семьи. Формирование навыка называть
воспитателя по имени и отчеству.
| 2 неделя
| Мебель
| 3 неделя
| Посуда
| 4 неделя
| Детский сад, игрушки
|
Декабрь
| Зима
| 1 неделя
| Зима, приметы
| Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника
| 2 неделя
| Зимняя одежда.
Зимняя обувь
| 3 неделя
| Обобщение по темам
| 4 неделя
| Новый год
|
Январь
| Мой окружающий мир Природа и я
| 2 неделя
| Мониторинг
| Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми, умение организовывать игру.
| 3 неделя
| Мониторинг. Зимние
игры.
| 4 неделя
| Домашние животные
| 5 неделя
| Дикие животные
| Расширение знаний о домашних животных и птицах. Расширение знаний о диких животных и птицах (знакомство
с поведением зимой)
| 1 неделя
| Птицы. Деревья
|
Февраль
| 2 неделя
| Моя семья
| Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви, мамы, папы, бабушки, дедушки
| Я и мой папа
| 3 неделя
| Папин Праздник
| 4 неделя
| Наша мама
|
Март
| Весна
| 1 неделя
| Мамин праздник
| 2 неделя
| Весна
| Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
| 3 неделя
| Одежда, обувь
| 4 неделя
| Цветы
|
Апрель
| Обитатели планеты Земля
| 1 неделя
| Птицы
| 2 неделя
| Домашние животные
| 3 неделя
| Дикие животные
| 4 неделя
| Весна, приметы
|
Май
| Здравствуй лето!
| 1 неделя
| Лето, приметы
| 2 неделя
| Мониторинг
| Беседы и наблюдения за детьми.
| 3 неделя
| Мониторинг
| 4 неделя
| Лето
| Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения
лесных зверей и птиц летом.
| 5 неделя
| Обобщение по темам
|
|