Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Функции. 3. Должностные обязанности



2. Функции

На секретаря-референта возлагаются следующие функции:

2. 1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.

2. 2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

2. 3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

2. 4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.

2. 5. Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).

3. Должностные обязанности

Секретарь-референт должен:

3. 1. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3. 2. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

3. 3. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественно их выполнение.

3. 4. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

3. 5. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как

коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п. ).

3. 6. Вести прием посетителей.

3. 7. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:

- оформление приказов по личному составу;

- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;

- оформление трудовых книжек;

- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

- оформление командировочных документов;

- оформление листов нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

3. 8. Обеспечивать выполнение машинописных и копировальных работ.

3. 9. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.

3. 10. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение.

3. 11. Выполнять отдельные поручения руководства, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.