|
|||
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ. на тему: «Выразительный человек. Сценическое воспитание жеста». по предмету: «Сценическая подготовка»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Администрация Волгограда Комитет по культуре администрации Волгограда Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградская консерватория (институт) имени П. А. Серебрякова» КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ на тему: «Выразительный человек. Сценическое воспитание жеста» по предмету: «Сценическая подготовка» Специальность: 070109 Музыкальное искусство эстрады Специализация: «Эстрадное пение»
Проверил: Постоев Д. В. Выполнила: Коваленко М. В.
Волгоград, 2020 Сочленения I. Распустите все суставы пальцев, — пусть висят как мертвые; в таком положении трясите их. (Жизненная сила как бы останавливается в коренном суставе пальца. ) II. Распустите кисть руки, — пусть висит как мерт-вая; в таком положении трясите рукой — вперед и назад, вверх и вниз, в одну и другую сторону, кругообразно. III. Распустите руку от локтя, — пусть висит как мертвая. Трясите всей рукой. (Жизненная сила как бы останавливается в локте. ) IV. Поднимите руки выше головы, распустите их, т. е. уберите из них силу, — они упадут как мертвые. С висячими руками начните вращательное движение корпусом. Пусть руки болтаются. Теперь придайте корпусу движение вперед и назад; колени при этом будут сгибаться. Пусть руки болтаются. V. Нагните голову на сторону, — безвольно; она постепенно под собственной тяжестью опишет полукруг (у людей, спящих сидя, вы видели это движение). Отбросьте так же безвольно голову назад. VI. Нагните корпус на сторону, — безвольно; начните с головы. Голова потянет за собой плечо: понемногу, без сознательного усилия, корпус склонится на сторону. Делайте это по очереди на обе стороны. VII. Поднимите ногу и трясите ею, как в предыдущих упражнениях рукой. Для этого упражнения лучше сесть. Пусть ступня в щиколотке будет совсем свободна. VIII. Распустите ногу от колена и ниже; трясите, начиная с колена. IX. Стойте на одной ноге и движением всего корпуса придайте другой ноге махательное движение. Свободная нога должна при этом быть совершенно безвольной. X. Поднимите ногу от полу, как лошадь, бьющая копытом, и пустите ее, — пусть безвольно упадает. XI. Тяжестью всего тела стойте на задней ноге и сгибайте колено ноги, на которой стоите; нагибайте корпус вперед. Голову отваливайте назад. Уберите всю силу из задней ноги; все тело упадет. (Не противьтесь падению. )XII. Упражняйте ваши веки: не то чтобы опускать их, а дайте им падать собственною тяжестью, как когда ас клонит ко сну. XIII. To же самое проделайте с нижней челюстью.
|
|||
|