Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Встряска!. Второй Акт



Встряска!

К завершению Первого Акта перед вами, как следствие предыдущих сцен, накопятся кубики. Бросьте их все, сложите результаты на чёрных и на белых, а потом вычтите из большего числа меньшее. Например, если у вас один чёрный и один белый кубик, и выпало 6 и 4 соответственно, это 2 чёрное. Если у вас один чёрный и три белых кубика, и выпало суммарно 1 и 18 соответственно, это 17 белое. Если кубиков у вас нет, ваш результат — ноль.

Если у вас самый высокий результат в любом цвете, вы поможете добавить пару осложнений. Игрок с самым высоким белым результатом и игрок с самым высоким чёрным результатом могут выбрать элементы Встряски. Встряска — это стандартный список Подробностей, таких же, как Желания, Предметы и Места.

Бросьте неиспользованные кубики в центр стола. Вам потребуются случайные числа. Кидайте те кубы, что не были распределены в Первом Акте.

Загляните в таблицу Встряски и выберите две Подробности. Используйте результаты броска, чтобы выбрать элементы из списка Встряски так же, как во время Завязки; игроки с самым высоким результатом на чёрных и белых кубиках выбирают общий и конкретный элемент, пользуясь при этом результатом броска неиспользованных кубов.

Обыграйте элементы Встряски в вашем сюжете. Новые Подробности доступны любому и не привязаны к Отношениям. Игроки определяющие Встряску решают, кого и каким образом они затронут.

Второй Акт

Если вы собрались убить парочку персонажей, то теперь самое время.

Во Втором Акте история близится к финалу, и пришла пора для самой что ни на есть кульминации. Ружья, ждавшие смирно на сценах стреляют, тайны становятся явным, конфликты вспыхивают и все летит в тартарары.

Во втором Акте, точно так же, как и в первом, персонажи по очереди выходят на Сцену, игроки Создают, либо Разрешают сцены, кубики распределяются.

Но!.. Во втором Акте игрок, получивший черный или белый кубик не отдает его другому игроку, как это было ранее, а оставляет себе.

Элементы Встряски могут вводиться в любой момент Второго акта — сразу или в последний момент — всё зависит от логики повествования и решения игроков, определивших Встряску. Не стоит забывать о них.

Последний кубик в игре может быть положительным или отрицательным, независимо от цвета. Вы можете назвать этот последний кубик чёрным или белым, но в процессе подведения итогов он считается таким, каким был изначально.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.