Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы игры. Завязка



 

Для игры потребуется: Набор шестигранных игральных кубиков, по 2 белых и 2 черных на каждого игрока.

Этапы игры

· Завязка

· Первый Акт

· Встряска

· Второй Акт

· Последствия

Завязка

Выберите Шаблон. Шаблон – это наше все! Это сеттинг, это основные сюжетные линии, конфликты и т. п.

Бросьте все игральные кубики в центр стола. Не важно, кто именно бросит и, пока, не важно какие кубы черные, а какие белые. Сейчас нужен набор случайных чисел.

Создайте сеть Отношений и Подробностей. В свой ход можно определить Отношения между двумя любыми персонажами игроков, если они ещё не определены. Кроме того, можно добавить Подробностей к одним из имеющихся Отношений.

Отношения берутся из шаблона, но берутся не произвольно. Чтобы взять какое-либо Отношение нужно потратить кубик с соответствующим числом из запаса, полученного ранее. Сеть считается созданной, когда у каждого игрока есть Отношения с двумя соседними игроками, у Отношений есть уточнения, кроме того, указаны Подробности и уточнения подробностей.

При построении сети отношений последний куб считаемся Джокером, т. е. может использоваться как любое число, независимо от того, что на нем выпало.

При выборе Желания постарайтесь дать себе ответ на следующие вопросы:

Может ли это Желание стать основой Отношений?
Может ли Желание привести к последствиям? Хорошим или плохим, но лучше плохим.
Понравилось ли ваше Желание друзьям?

Если в ответ звучит решительное «Да! », значит, у вас прекрасное Желание.

При выборе Места постарайтесь дать себе ответ на следующие вопросы:

Может ли это Место сыграть ключевую роль в ваших Отношениях?
Может ли это Место стать декорацией для захватывающих сцен, в которых будут участвовать другие персонажи?
Заставляет ли это Место работать ваше воображение ещё до того, как вы озвучили его окружающим?

Если на каждый вопрос можно с энтузиазмом ответить «Да», значит, вы нашли отличное Место.

При выборе Предмета постарайтесь дать себе ответ на следующие вопросы:

Может ли Предмет быть в равной степени важен для обеих сторон Отношений?
Притягивает ли Предмет всякого рода неприятности?
Заживёт ли Предмет своей жизнью вместо того, чтобы быть просто бесполезным украшением?

Если на эти вопросы можно, потирая руки, ответить «Да», значит вы нашли идеальный Предмет.

Совет: При игре на троих рекомендуется использовать в Подробностях одно Желание, один Предмет и одно Место. Если игроков больше, то добавлять в первую очередь Желание, во вторую - Предмет.

Придумайте персонажей, увязанных в эту сеть. При этом, важно правильно обыграть Отношения и Детали. Если это Желание, то оно может быть общим для двух персонажей, а может наоборот разделять их. Если это Предмет, то он является тем самым пресловутым ружьем, которое когда-нибудь да выстрелит. Если это Место, то оно очень важно для обоих персонажей. Они могут там работать, бывать частенько, а может быть это Место - сцена для будущей трагедии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.