![]()
|
||||||||||||||||||
6 Воскресенье Отдыхай, но не скучай!6 Воскресенье Отдыхай, но не скучай! Ученик познакомился на улице с дедушкой и захотел узнать, сколько ему лет. Дедушка сказал: «Догадайся сам, если из наибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 2 раза и прибавишь 59, то получишь число моих лет». Помоги Ученику узнать, сколько лет дедушке. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
7 Понедельник
Тема «Квадрат числа»
442 - 282; (64 + 12)2; (72 + 82) • 102; 5 • 82 - 3 • 42.
Для повторения а2 = а • а. | 8 Вторник
Тема «Измерение отрезков»
1. Длина отрезка АВ равна 18, 5 см. Найди длину отрезка AM, если известно, что М — середина АВ.
А ![]() | 9 Среда Проверь себя Найди значение буквенных выражений при указанных значениях неизвестной величины. 1 3а - 4х, если а = 1000 и х = 500. 2. 10 • (а + Ь), если а = 14, 1 и Ь = 0, 95. 3. (2-х-16, 7): у, если х = 10 и у = 3. 4. 114т + 86т, если т = 1, 549. | 10 Четверг Тема «Деление десятичных дробей» 1. 49, 14: 2, 5. 5. 43, 8: 0, 02. 2. 67, 65: 3, 3. 6. 0, 2205: 14, 7. 3. 851: 2, 3. 7. 19, 712: 2, 8. 4. 1, 624: 5, 6. 8. 9: 0, 0032. Для повторения Десятичную дробь можно делить только на натуральное число, поэтому если в примере нужно разделить десятичную дробь на десятичную дробь, то перед делением необходимо выполнить перенесение запятых. Например, 1, 632: 0, 04 - 163, 2: 4 - 40, 8. | |||||||||||||||
11 Пятница Развивай математическое мышление На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 м друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 м. Сколько учеников в классе?
| 12 Суббота
|
|||||||||||||||||
|