Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В автобусе ехали 47 пассажи­ров. На остановке 12 пассажи­ров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе?



В автобусе ехали 47 пассажи­ров. На остановке 12 пассажи­ров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе?

 

 

 

 

 

9 Понедельник

 

Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»

 

1. 45 326 + 34 529 999.

2. 407 865-4356.

3. 56 219 087 + 675 421.

 4. 659 000 000 + 324 156. 5. 5 643 289 + 90 876 555.

Выпиши последние цифры всех получившихся ответов. Со­ставь из этих цифр самое боль­шое натуральное число (каж­дую цифру можно использовать только один раз).

 

 

3 Вторник           Тема  «Отрезок. Луч. Прямая» 1. Начерти: а) отрезок ME; б) прямую АВ; в) луч СК. 2. Запиши продолжение предложения, вспомнив опре­деления основных геометриче­ских объектов. 1. Прямая — это... 2. Луч — это... 3. Отрезок — это...                      7 Суббота                                                                                          Тема «Текстовые задачи на движение по реке» 1. Заполни в таблице все пустые ячейки:  
Uсоб 23 км/ч 18, 9 км/ч 34 км/ч   29, 5 км/ч
Uреки 3 км/ч 2, 8 км/ч   1, 7 км/ч  
Uпо теч     38, 1 км/ч    
Uпротив теч       21, 2 км/ч 27, 8 км/ч

 

 

2. Лодка прошла по течению реки 48 км и вернулась обратно. Сколько времени лодка находилась в пути, если ее собственная скорость равна 20 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч?

Для повторения:

 

Uпо теч =  U соб + U реки;

Uпротив теч =  U соб –  U реки.

 

 

10                 Вторник

Тема «Треугольник»

 

1. Найди периметр треуголь­ника, если его стороны равны 5 см, 10 см и 7 см.

2. В треугольнике все сто­роны равны, а периметр равен 171, 6 см. Найди длину одной стороны.

 

3. Одна сторона треуголь­ника равна 3, 5 см, а другая в 3 раза больше. Найди длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 28, 7 см.

 

 

4 Среда Проверь себя Тема «Обыкновенные дроби» Запиши в тетрадь, чем отлича­ется обыкновенная дробь от деся­тичной. Приведи примеры деся­тичных и обыкновенных дробей. Запиши с помощью обыкновен­ной дроби, какая часть каждой фигуры закрашена. 8 Воскресенье   Отдыхай, но не скучай! Проверь и оцени работу уче­ника по теме «Сравнение де­сятичных дробей». 1. 0, 564 < 1, 2. 2. 17, 234 < 17, 243. 3. 21, 952 > 100. 4. 4843, 438 > 8443. 5. 121212, 1212 < 22222, 1111. 6. 543, 909 < 900, 1. 7. 0, 56432999 > 1. 8. 6, 0001< 6, 1. 9. 3, 5000 > 3, 5. 10. 82, 8976 < 83, 01. 11           Среда                                            Проверь себя  Тема «Умножение десятичных дробей на разрядную единицу»  Выполни самостоятельную работу-цепочку: 1)87, 509-100 = * 2)*. 0, 001 = ** 3) **• 10 = *** 4) *** • 1000 = **** 5) ****. 0, 0001 = ***** 6) *****. 0, 1 = ****** 7) ******. 100 = ******* Если ты верно решишь все примеры, то в окончательном ответе получишь то число, с ко­торого начиналась цепочка.                   5 Четверг   Тема «Деление десятичных дробей на натуральное число»   Хочешь узнать, кто ты? 1. 322, 84: 14.        2. 477, 4: 14. 3. 8, 176: 4. 4. 68, 544: 17. 5. 4, 65: 15.
и 4, 032
Ц 0, 31
м 34, 1
У 23, 06
л 3, 85
А 30, 85
Н 2, 044


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.