|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В автобусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе?В автобусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе?
9 Понедельник
Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1. 45 326 + 34 529 999. 2. 407 865-4356. 3. 56 219 087 + 675 421. 4. 659 000 000 + 324 156. 5. 5 643 289 + 90 876 555. Выпиши последние цифры всех получившихся ответов. Составь из этих цифр самое большое натуральное число (каждую цифру можно использовать только один раз).
| 3 Вторник
Тема
«Отрезок. Луч. Прямая»
1. Начерти:
а) отрезок ME;
б) прямую АВ;
в) луч СК.
2. Запиши продолжение предложения, вспомнив определения основных геометрических объектов.
1. Прямая — это...
2. Луч — это...
3. Отрезок — это...
7 Суббота
Тема «Текстовые задачи на движение по реке»
1. Заполни в таблице все пустые ячейки:
2. Лодка прошла по течению реки 48 км и вернулась обратно. Сколько времени лодка находилась в пути, если ее собственная скорость равна 20 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч? Для повторения:
Uпо теч = U соб + U реки; Uпротив теч = U соб – U реки.
10 Вторник Тема «Треугольник»
1. Найди периметр треугольника, если его стороны равны 5 см, 10 см и 7 см. 2. В треугольнике все стороны равны, а периметр равен 171, 6 см. Найди длину одной стороны.
3. Одна сторона треугольника равна 3, 5 см, а другая в 3 раза больше. Найди длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 28, 7 см.
| 4 Среда Проверь себя Тема «Обыкновенные дроби» Запиши в тетрадь, чем отличается обыкновенная дробь от десятичной. Приведи примеры десятичных и обыкновенных дробей. Запиши с помощью обыкновенной дроби, какая часть каждой фигуры закрашена. 8 Воскресенье Отдыхай, но не скучай! Проверь и оцени работу ученика по теме «Сравнение десятичных дробей». 1. 0, 564 < 1, 2. 2. 17, 234 < 17, 243. 3. 21, 952 > 100. 4. 4843, 438 > 8443. 5. 121212, 1212 < 22222, 1111. 6. 543, 909 < 900, 1. 7. 0, 56432999 > 1. 8. 6, 0001< 6, 1. 9. 3, 5000 > 3, 5. 10. 82, 8976 < 83, 01. 11 Среда Проверь себя Тема «Умножение десятичных дробей на разрядную единицу» Выполни самостоятельную работу-цепочку: 1)87, 509-100 = * 2)*. 0, 001 = ** 3) **• 10 = *** 4) *** • 1000 = **** 5) ****. 0, 0001 = ***** 6) *****. 0, 1 = ****** 7) ******. 100 = ******* Если ты верно решишь все примеры, то в окончательном ответе получишь то число, с которого начиналась цепочка. | 5 Четверг
Тема «Деление десятичных дробей на натуральное число»
Хочешь узнать, кто ты?
1. 322, 84: 14.
2. 477, 4: 14.
3. 8, 176: 4.
4. 68, 544: 17.
5. 4, 65: 15.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|