|
|||||||
Тема «Правильные и неправильные обыкновенные дроби»6. 123, 4: 4.
12 Четверг
Тема «Правильные и неправильные обыкновенные дроби»
Из данных дробей выбери те, которые являются неправильными:
Для повторения Обыкновенные дроби состоят из числителя и знаменателя. Если числитель меньше знаменателя, то дробь является правильной; если же числитель больше знаменателя или равен ему, то дробь является неправильной.
| |||||||
13 Пятница Развивай математическое мышление Рост Буратино 1м, а длина его носа раньше была равна 9 см. Каждый раз, когда Буратино врал, длина носа удваивалась. Как только она стала больше роста Буратино, он перестал врать. Сколько раз он соврал? |
14 Суббота
Тема «Прямоугольный параллелепипед»
У каждого параллелепипеда дострой те ребра, которые являются невидимыми.
Ответь на вопросы. 1. Сколько вершин у параллелепипеда? 2. Сколько ребер у параллелепипеда? 3. Сколько граней у параллелепипеда?
| 15 Воскресенье
Отдыхай, но не скучай!
Ученик решал домашнюю работу по теме «Умножение десятичных дробей» и забыл, куда в ответе ставить запятую. Объясни ученику правило постановки запятой и помоги до-решать примеры.
Придумай Ученику 4-5 примеров на закрепление, а потом проверь и оцени его работу. |
16 Понедельник Тема «Решение задач» 1. В одном рулоне 12, 4м проволоки, а в другом в 2, 5 раза больше. Сколько метров проволоки в двух рулонах? 2. Повар, открыв баночку со специями, в первый день израсходовал 15 г специй, а во второй — на 3 г больше. В баночке осталось специй на 2 г меньше, чем израсходовал повар в первый день. Сколько всего граммов специй было в баночке? | 17 Вторник Тема «Виды углов» Определи вид каждого угла Для повторения На рисунке изображены острые, прямые и тупые углы. | 18 Среда Проверь себя Тема «Порядок действий» Начни с первого примера, а далее решай не по порядку, а в зависимости от получаемого ответа. Выпиши последовательность цифр своего порядка выполнения примеров и прочитай получившееся число. 1. (20-4-2-3-3)-2. 2. (14-4): 5 +18: 9. 3. 3-(16-10)-13-1 4. (25: 5 + 1): (17-15). 5. (8: 4+ 6)-3-23. 6. 17-(2-3 + 9: 1). | 19 Четверг Тема «Раскрытие скобок» Раскрой скобки (1-7). 1. 2(х - 5). 2. 3(8 + а). 3. 5(4 - 6у). 4. 10(2b - 1). 5. 4(3 + 3 х- т). 6. 6(5y – 2b + 10). 7. 8(3x + а - 4). Для повторения 7(3 - 5х) = 7 • 3 - 7 • 5х = = 21 -35x. | |
20 Пятница Развивай математическое мышление Среди трех футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зеленого. Какой мяч тяжелее: зеленый или красный? | 21 Суббота
|
|||
|