|
|||
Дети: БУТЕРБРОДЫ. Практическая работа. Рефлексия занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Дети: БУТЕРБРОДЫ Практическая работа Стук в дверь. Входит Кот Матроскин. Матроскин: Кто сказал БУТЕРБРОДЫ?! Я очень люблю бутерброды, но готовить их не умею. Воспитатель: Мы с ребятами тоже будем учиться готовить бутерброды, давай с нами. Воспитатель: Что еще нужно сделать в первую очередь, чтобы приступить к работе? Дети: Воспитатель: Правильно. Прежде, чем приступить к работе, надо помыть руки (дети моют руки, надевают фартуки). Воспитатель: Теперь мы готовы приступить к работе. Приготовьте открытый бутерброд для мамы или папы, сестры или друга. По завершению расскажите для кого вы приготовили этот бутерброд и из каких ингредиентов. Воспитатель: Подготовим наши ручки и пальчики к готовке. (Гимнастика для рук) Дети подходят к своим столам. Приступайте к работе. Но не забывайте о правилах безопасности работы с ножом. Рефлексия занятия Воспитатель: (обращает внимание воспитанников на красиво оформленные бутерброды) Вам понравилось быть в роли шеф-повара? Как вы теперь ещё можете помочь маме? Дети: Демонстрирует видеоролик «Папа может» (сюжет, где папа сделал дочке огромный бутерброд) Воспитатель: Мы на славу потрудились! Давайте отдохнём, чайку попьём, свои бутерброды «Вкусняшки» отведаем.
|
|||
|