![]()
|
|||||||
КОНСПЕКТзанятия «Приготовление бутербродов»Стр 1 из 3Следующая ⇒ КОНСПЕКТзанятия «Приготовление бутербродов» Цель: ознакомление воспитанников с технологией приготовления бутербродов. Задачи: Образовательные: познакомить с различными видами бутербродов, учить детей самостоятельному их приготовлению, учить образовывать относительные прилагательные. Развивающие: развивать умение планировать свою работу, использовать полученные знания на практике; развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, умение правильно обращаться с предметами; формировать и развивать творческое мышление, художественный вкус. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережливость, эстетический вкус при оформлении блюд; воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Методы и формы: рассказ, беседа, показ, практическая работа, игра, использование видеороликов. Словарь: бутерброд открытый, закрытый - «сэндвичи», «канапе», дегустатор, намазывать, раскладывать, украшать, Предварительная подготовка: разучивание с воспитанниками стихотворения «Что такое бутерброд» А. Усачева Методическое обеспечение: презентация «Бутерброды и их виды», отрывок из м/ф «Простоквашино», рекламный ролик «Папа может» Оборудование: мультимедийный проектор, продукты: хлеб, масло, сыр, помидоры, свежий огурец, зелень, посуда и инвентарь для выполнения практической работы. Ход занятия Организационный момент: Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада встрече с вами! У всех ли хорошее самочувствие и настроение? - Сегодня у нас будет не простое занятие. Ребята сейчас мы с вами постараемся разгадать тему нашего занятия с помощью кроссворда, я буду загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать, так с помощью загадок мы определим тему. 1. Вкусный фрукт из жарких стран называется (банан). 2. Бывает рыбный и мясной еще куриный и грибной (суп) 3. День рождения наступает, 4. Сварит бабушка из ягод что-то вкусненькое на год. Ах, какое объеденье Ароматное... (варенье) 5. Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (арбуз) 6. Маленькое, сдобное 7. Хоть в нем очень много дыр, 8. Белое, да не снег; 9. Землянику мы собрали – Воспитатель: Как можно назвать одним словом, все это что вы отгадали? Давайте с вами посмотрим, какое ключевое слово мы с вами отгадали: БУТЕРБРОД.
|
|||||||
|