Маринетка Итачи
Как только репетитор ушел, Саске закрылся в своей комнате и лег на кровать. Это, наверное, самый тяжелый и длинный день в его жизни. Ссора с лучшим другом и любимым человеком. Наруто. Ну почему он сорвался?! Почему нельзя было спокойно отреагировать на эти проклятые часы?! Тогда было бы все нормально, они что-нибудь придумали, чтобы как-то встречаться и общаться… А теперь… из-за этой глупой ревности… Не зря говорят, что ревность разрушает даже самые крепкие связи. А Итачи наверняка сейчас злорадствует! Саске стиснул кулаки. Как же он ненавидел своего брата! Как он проклинал тот день, когда решил прогулять школу! Всего один день. Прогулял всего один день. И он тогда попросил Наруто прийти к нему домой после школы, чтобы рассказать, как прошли занятия, дать домашнее задание. Но когда Узумаки пришел, Саске не было. Был только Итачи… Конечно, Итачи и как-нибудь в другой раз увидел Наруто, но рядом был бы Саске, все было бы нормально. Но теперь ничего не изменить. Но что же делать? Другая школа, репетиторы, родительский контроль… Может позвонить? Попросить о встречи, извиниться… Но согласится ли Наруто? А вдруг он вообще не возьмет трубку? Саске потянулся рукой к прикроватной тумбочке и взял свой телефон. Позвонить? Или не надо? Учиха набрал на память номер телефона Наруто. Осталось нажать клавишу вызова. А если он откажется? Не простит? Черт, одни сомнения… Саске резко нажал на вызов и сразу же послушались гудки. Сердце Учиха учащенно забилось. Сейчас. Сейчас Наруто возьмет трубку, выслушает, простит, поймет… Но тут в дверь настойчиво постучали. Это был отец, потому что мать обычно тихий стук сопровождает окликом, Итачи вообще без стука входит. Саске сразу отменил вызов, положил телефон обратно на тумбочку и к двери.
— Саске, открой! – прозвучал строгий голос отца.
Саске нерешительно отворил дверь, и отец вошел. Он оглядел комнату сына, как будто впервые видел ее. Он прошелся от входа к книжному шкафу, потом к письменному столу, где лежал открытый учебник по тригонометрии.
— Успехи есть? – спросил он.
Саске неопределенно пожал плечами:
— Мы же только начали заниматься. Может скоро будут.
— Надеюсь…
Сквозь повисшую напряженную тишину послышалась вибрация звонящего телефона Саске. Это Наруто. Видимо, он заметил пропущенный звонок и решил перезвонить. Только отец…
— Эм… Отец… Мы не могли бы потом поговорить? У меня важный звонок, — произнес Саске тихим голосом, избегая взгляда отца.
Тот отправился к тумбочке, откуда доносилась вибрация.
— Да? Кто же тебе все время названивает? – спросил он.
— Наруто? – отец смотрел на дисплей телефона, потом нажал на какую-то клавишу и вибрация прекратилась.
— Отец! – возмутился Саске.
Не обращая внимания на сына, Учиха стал нажимать на другие кнопки.
— В телефонной книжке у тебя только я, мать и этот самый Наруто. Итачи нету. Что это значит, Саске? Итачи – твой брат. Бери с него пример. В вызовах, пропущенных, принятых у тебя только Наруто. Наруто и Наруто! Как это понимать? Может именно из-за этого Наруто у тебя и нелады в учебе?
Все это Саске слушал с открытым ртом. Итачи… Только это имя крутилось в голове мальчика. Наверняка, все это спланировано Итачи. Черт, мало ему ссоры, так чего он еще добивается?! А отец… Как же он похож на марионетку, на бездушную куклу, которой управляет Итачи. Что он скажет, что папочка и сделает.
— Думаю, будет полезно лишить тебя на время телефона.
Это прозвучало как приговор.
|