Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ссора и примирение



Мать и ее старший сын сидели на кухне за столом и пили кофе.

— Итачи, как у тебя дела? – неожиданно спросила мама.

Юноша постарался скрыть свое удивление внезапно родившемуся интересу матери к его жизни.

— Все нормально, — Итачи сделал маленький глоток горячего кофе. Но его ответ не успокоил мать:

— Вы с Саске в последнее время такие странные, — вздохнула она.

— Правда? – Итачи, поставив пустую чашку на стол и, отодвинув ее от себя, посмотрел на мать.

Мама кивнула:

— Почти неделю Саске даже из комнаты не выходит! Что с ним? Разговаривать наотрез отказывается.

— Не волнуйся, мама. 15 лет – подростковый возраст. Период влюбленностей, разочарований, и вообще очень трудный возраст.

Наконец через некоторое время мама встала из-за стола:

— Да, ты прав, сынок. Тем более, что завтра снова в школу. Учеба отвлечет его от проблем. – сказав это, мама взяла свою и сына чашки и ушла из кухни, оставив юношу наедине со своими мыслями.

Школа… А значит он снова встретится с Наруто.
Целых семь дней. Целых семь дней он не видел своего малыша! Он помнит, как на следующий день после ночи, проведенной в квартире Узумаки, он позвонил ему, но, видимо, телефон был отключен. Сначала Итачи подумал, что Наруто пытается скрыться от него, но потом вспомнил слова Саске, который говорил, что Узумаки все каникулы проводит у своих родственников, и сразу понял, что его малыш всего лишь проводит свои каникулы в другом городе.

Наруто… Малыш… Его малыш… И ничей больше…

Итачи улыбнулся: конечно его, чей же еще? Только он имеет право смотреть на Наруто, только он имеет право трогать его тело, волосы, целовать его губы, иметь его полностью и без остатка.

 

***

Наруто открыл учебник по истории. Учитель сказал им прочесть параграф, и теперь мальчик пытался впихнуть в себя материал, содержащий лишь военные действия двух сражающихся стран.
Однако и мысли не было в его голове о какой-то там войне. Саске. Мысли были только о нем. Его нет в школе. Почему он не пришел? Что случилось? Заболел? Сейчас Узумаки что-то не сильно верил в такие чудесные совпадения, поэтому версию болезни он откинул. Не успел он предположить и самого худшего, как дверь в классе открылась, и появился Саске. Все ученики, а также и учитель с удивлением посмотрели на него. Это что-то новенькое — опоздание Учихи на урок. Да не на первый – на четвертый!

— Семейные обстоятельства. – коротко, без приветствия пояснил младший Учиха.

Учитель кивнул, разрешая тому занять свое место.
Взгляд Саске прошелся по классу, но свободным место было только его собственное – рядом с Наруто. Учиха спокойно сел на свое место, даже не посмотрев на друга. Через минуту весь класс снова принялся изучать параграф, учитель принялся что-то писать в тетрадь, а Саске, повернувшись назад к однокласснику и спросив его о задании, тоже, как и класс, стал читать параграф.
Сердце Наруто сжалось.
Он понял – дружбе конец.

***

Наконец-то этот мучительный день закончился!
Наруто бегом отправился в раздевалку. Снова все его мысли о бывшем друге. Целый день тот вел себя так, как будто ничего не произошло: общался с ребятами, отмахивался от назойливых девчонок, получал хорошие отметки. НО. Всего одно маленькое «но» — он попросту не обращал внимания на Узумаки, словно его и не существовало.

Что ему теперь делать? Он потерял своего лучшего друга.

Наруто вошел в пустую раздевалку, сел на лавку и задумался.

А что надо было делать? Встречаться с Саске? А разве Итачи все равно не изнасиловал бы его?
Не судьба. Не судьба Наруто быть с Саске.

Узумаки сжал кулаки: он всего лишь хотел сохранить дружбу. Хотел как лучше…

Его размышления были прерваны приходом Саске. Он, все также не обращая внимания на присутствие Наруто, быстро взял ветровку и уже хотел уйти, как до него донесся голос Узумаки:

— Саске!

Саске медленно обернулся:

— Да?

Наруто отвел взгляд, но потом все же посмотрел на мальчика:

— Ты… держишь обиду? Да? – спросил он.

Наруто заметил, что сейчас на лице Учихи не было того беззаботного выражения лица, не было той веселой улыбки. Была лишь грусть, разбавленная злостью.

— Почему тебя это так интересует? – тоже спросил Саске. Его холодные и острые как лезвие слова больно ранили сердце Наруто.

— Но… Ты дорог мне! Саске! – вскрикнул Узумаки.

— Смеешься? Я? ТЕБЕ? ДОРОГ?! Идиот… — последнее слово Саске почти выдохнул. Он повернулся, чтобы наконец-то уже уйти. Но ему снова помешал Наруто: он схватил его за руку и дернул на себя, что Саске волей-неволей пришлось развернуться к нему лицом.

— Почему? Почему «идиот»?! Ты не веришь мне? – мальчик открыто посмотрел в глаза Учихи, темные глаза которого были полны боли.

— Нет, не верю. – тихо произнес Саске и попытался вырвать свою руку из руки Узумаки, но тот не позволил.
— Почему? Саске, почему?! – заорал он.

Теперь на лице Саске читался явный гнев без каких-либо признаков грусти, печали:

— Если бы я тебе был дорог, ты бы не за что так не поступил! Ты бы не … — он не успел договорить, так как его, что есть силы, затряс за плечи Наруто:

— Именно поэтому я так и поступил! Потому что ты мне ДО-РОГ! – и потом, сказав это, Узумаки просто обнял Учиху, нежно прижимая к себе. Тот сначала хотел оттолкнуть друга, но потом как-то весь сжался, как будто прося обнять его еще крепче.

— Наруто… Я люблю тебя… — прошептал он.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.