Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФРАНЦ БАРДОН 13 страница



в область ментального или астрального тела тех или иных людей и

нанести им большой ущерб. Кроме того, маг подвергается опасности,

что такой элементар вследствие присущего ему интеллекта может за-

нять враждебную позицию по отношению к магу и в какой-то неожи-

данный момент очень навредить ему. Элементару прекрасно удается

быть вампиром по отношению к магу и влиять на него во сне, а также

устраивать ему прочие неприятности. Это предупреждение маг дол-

жен принять во внимание.

Далее, сразу во время создания элементара ему нужно дать имя.

Рекомендуется выбрать менее распространенные имена, так как при

простом упоминании этого имени элементар тут же оказывается воз-

ле мага. Если маг создал нескольких элементаров, то нужно записать

для себя их имена, чтобы не забыть. Эти имена нельзя доверять ни

одному человеку, так как опытный маг мог бы ими воспользоваться

этим и без труда манипулировать такими элементарами.

Сила и действие элементара зависят от его заряда. Чем сильнее воля

мага, тем больше проекция элементов наружу, поэтому и элементар,

заряженный таким образом, является более проницательным и

активным. Иногда элементар может быть уплотнен настолько, что он

становится видимым даже для неопытного физического глаза. Маг

может заставить элементара работать как в видимой форме, так и в не-

видимой, в зависимости от того, как ему нужно. Длительность жизни

элементара определяется той целью, для которой он был создан, цель

же, в свою очередь, определяется сразу, в самом начале акта создания.

{164}

Если цель достигнута, то магу следует растворить своего элементара

при помощи воображения в первоначальном элементе. Ни в коем слу-

чае нельзя упускать этот процесс растворения, так как после выпол-

ненной задачи элементар вследствие присущего ему инстинкта само-

сохранения легко становится самостоятельным, быстро отдаляется от

области влияния мага, если он о нем забывает, и легко становится вам-

пиром. Магу остается нести все кармические последствия, которые по-

влечет за собой оставленный таким образом вампир. Поэтому при

работе с элементаром необходимы острожность и добросовестность.

Многие маги прямо во время создания элементара определяют и вид

его уничтожения, например, сразу после выполнения задания уничто-

жить его имя — сжечь его, исполнить определенный ритуал: жест, знак

— или применить особую, заранее продуманную формулу. Все это

полностью индивидуально, и выбор, этого остается за магом. Акту

растворения нужно уделить особое внимание. Если маг прекрасно

владеет этими навыками, то он, грозя элементарам растворением, мо-

жет в любое время привести их к абсолютному послушанию. Нужно

запомнить, что маг обладает абсолютной властью над той силой, ко-

торая держит элементаров в послушании. Это необходимо, если маг

не хочет быть игрушкой в руках созданных им существ. Маг может за-

метить, что чем лучше, вернее и надежнее ему служит элементар, тем

труднее ему с ним расстаться, растворив его. Это чувство никогда не

должно овладевать магом, потому что иначе он может попасть в зави-

симость от своего детища. Поэтому рекомендуется определять элемен-

тару очень короткую жизнь, чтобы потом в случае необходимости для

этих же целей создавать новых элементаров. Это, впрочем, не говорит

о том, что каждую неделю нужно создавать нового элементара для од-

ной и той же цели, но не рекомендуется годами использовать одного

элементара для определенной цели.

Элементаров, которых маг желает создать для собственного упот-

ребления, он легко создает из проекции элементов через свое тело. Эле-

ментаров же, которых маг предназначает для других людей, он созда-

ет через проекцию элементов непосредственно из универсума. Магу

известно, что между элементаром и им существует невидимая связь,

которой могут злоупотребить, если он будет создавать элементаров

для других при помощи проекции элементов из собственного тела.

Почему это возможно, любой маг может объяснить себе сам.

Далее следует обговорить также место нахождения и хранения эле-

ментаров. На Востоке элементары, называемые видамами, ссылаются

{165}

в так называемые «килихоры» или хранятся там. Килихор — это ди-

аграмма, соответствующая видаму, строится из камней так, что к ней

никто не имеет доступа. Опытному магу не нужно для этого отдельно-

го места, он хранит своего элементара в определенном, известном од-

ному ему месте в стене, так как ему известно, что элементар не связан со

временем и не претендует на определенное пространство. Элементар

будет себя хорошо чувствовать в стене, как и в свободном простран-

стве. В стене или в каком-то объемном твердом предмете он сохранится

еще лучше, так как необходимо избегать привязывать его к тому месту,

где постоянно находятся люди. Если же случится так, что человек при-

дет туда, где находится элементар, то человека охватит непонятное бес-

покойство, а также могут появиться другие побочные явления.

В процессе создания элементара нужно решить вопрос о том, как Вы

будете вызывать элементара: либо вслух, либо губами, проговаривая

мысленно его имя, или вызывая его движением руки, жестом или разра-

ботанным ритуалом. Право выбора этого также остается за магом.

Прежде чем я перейду к описанию собственно акта создания эле-

ментара, мне хотелось бы заметить, что магу не следует ограничиваться

только одной из описанных практик. Здесь только малая часть прак-

тической магии и указание на то, как ему нужно распределять свои

силы. Он не должен специализироваться только на этом; напротив,

если он в совершенстве владеет этими практиками, то перед ним от-

крываются и другие возможности. Этой части магии нужно следовать

только вначале, причем маг, в зависимости от желания, помогает себе

или другим людям, что, собственно, и является целью данной темы.

 

Акт создания элементара

 

Для акта создания элементара используют четыре основных метода:

1. Проекция элемента в готовую форму, причем он остается одина-

ковым, идет ли речь о ментальной, астральной или грубоматериаль-

ной форме.

2. Проекция многих элементов в готовую форму, которая также

может быть ментальной, астральной или грубоматериальной.

3. Проекция элемента без непосредственной формы, которая стро-

ится при помощи определенного элемента.

4. Проекция многих элементов, которые образуют форму, соблю-

дая очередность.

{166}

Я поясню все методы подробно на практических примерах.

 

Метод 1:

 

Возьмите предмет, форму которого Вы хотите придать элемента-

ру, и поставьте этот предмет перед собой. Вы, например, можете выб-

рать шар; пусть это будет большой деревянный или стеклянный шар,

причем полый он или цельный — никакого значения не имеет. Роль

такого предмета может сыграть и больший по величине резиновый

мяч. Силой своего воображения притяните желаемый элемент из уни-

версума и в своем представлении заполните им выбранную форму

так, чтобы форма предмета, скажем резинового мяча, была бы за-

полнена целиком. Так же поступайте с каждым элементом, с кото-

рым Вы желаете работать, исключение в этом плане составляет толь-

ко акаша. Каждый раз задействуйте тот элемент, который по своим

качествам соответствует Вашему желанию, Вашей идее. Эту проек-

цию повторяйте несколько раз. Причем каждый раз у Вас должно

быть такое ощущение, что образуется, накапливается и спрессовы-

вается все больше элемента. Если у Вас есть уверенность, что скопле-

ния элемента уже достаточно, чтобы выполнить ваше желание, про-

питайте этого готового элементара концентрацией желания, то есть

цели, которую Вы желаете достичь с его помощью. Также дайте эле-

ментару имя, без которого он не сможет существовать, и определите

сразу же время его существования, в течение которого он должен вы-

полнить свою задачу. Если Вы работали с элементом огня, то у Вас

получился огненный элементар и Вы имеете огненный шар. Если он

создан из элемента воды, то шар будет похож на стеклянный; если из

элемента воздуха, то шар будет сиять голубым светом, а если элементар

создан из элемента земли, то элементар будет иметь цвет комка глины.

Если Вы выполнили все правила, вытащите элементар из предмета и

отошлите его на порученное ему задание. Перед выполнением работы

отдайте ему приказ после выполненной работы тотчас же возвратиться

в свою форму. Тем самым Вы имеете возможность контролировать сво-

его элементара, выполнил ли он свою работу, приблизив сидерийский

(или звездный) маятник к форме, в которой должен находиться элемен-

тар. Если элементар после проделанной работы возвратился в свою пер-

воначальную форму, в нашем случае в шар или резиновый мяч, то ма-

ятник будет производить колебания, так как элементар излучает силь-

ные магнитные или электрические волны. Опыт с маятником очень

{167}

важен, так как он дает Вам возможность убедиться, выполнен ли Ваш

приказ. Позднее Вы с помощью ясновидения сможете следить за рабо-

той Вашего элементара. Если маятник не показывает никаких колеба-

ний, то это верное доказательство того, что элементар еще работает, то

есть, что он еще не окончил свою работу.

При отсылке элементара на выполнение поставленной задачи Вы дол-

жны знать о том, что элементару неведомы ни время, ни пространство,

что он не знает никаких трудностей и в случае необходимости сможет

в одно мгновение облететь вокруг земного шара. Вы должны быть

твердо уверены в том, что он безукоризненно, в твердо установлен-

ный срок выполнит Вашу волю и Ваш приказ. Вы ни на минуту не

должны сомневаться в успехе. Как только Вы отослали своего элемен-

тара, тотчас же разрежьте, как ножом, соединяющую Вас с элемента-

ром линию и сразу же после отправки перестаньте думать о нем. Вы

можете либо принять состояние отсутствия мыслей, либо направить

Ваше внимание на что-то другое. Чем лучше Вам это удастся, тем эф-

фективнее и без всяких помех будет действовать элементар. Если же

срок, назначенный Вами, прошел, убедитесь при помощи сидерийско-

го маятника, возвратился ли элементар в свою форму. В данном слу-

чае у Вас есть возможность растворить этого элементара заранее оп-

ределенным способом, который, как уже говорилось, совершенно ин-

дивидуален, либо сжигая его имя или с помощью ритуала, или тем,

что Вы негромко произнесете его имя по буквам задом наперед. Ра-

створение можно произвести и при помощи обыкновенного вообра-

жения, так же, как было рекомендовано при проекции элементов. Если

Вы пожелаете, то можете использовать элементара вторично для вы-

полнения следующего задания.

Если же срок для выполнения задания истек, а элементар не воз-

вратился в свою форму, то Вы с уверенностью можете предположить,

что Ваш приказ выполнен неудовлетворительно. В данном случае

призовите элементара назад, обусловьте усиленным воображением

и проекцией соответствующего элемента усиленное его накопление,

после чего отправьте элементара снова на выполнение поставлен-

ной перед ним задачи. Этот заряд Вы можете повторять до тех пор,

пока не будет достигнуто желаемое действие. Возобновление заряда

необходимо в большинстве случаев только тогда, когда Вы ставите

перед элементаром задания, для которых их силы и напряжения не-

достаточно. Вы не должны забывать о том, что действие элементара

зависит от Вашей духовной зрелости, то есть от Вашей способности

{168}

уплотнять элемент, а также от Вашей воли, Вашей убежденности и от

исходящей от Вас веры, которая может сдвинуть горы.

Этот метод является самым легким и простым для создания эле-

ментаров, которым маг пользуется для простых воздействий, четко

ограниченных идей и влияний, для которых не нужно включение осо-

бого интеллекта, например, отдать приказ второму лицу, предложить

защиту в каком-то несложном деле и так далее. Как было замечено,

при помощи элементаров возможно выполнение ментальных, астраль-

ных и грубоматериальных действий.

Приведенным здесь способом можно создать элементара и без ма-

териальной формы. В этом случае желаемый элемент проецируют

в мысленную форму и поступают так, как при материальном способе

изготовления. Такое создание элементара хоть и труднее, но имеет то

преимущество, что такую форму можно поместить и туда, где грубо-

материальное тело не имело бы места, например, в угол, в стену т. е.

туда, где исключен контакт с другими лицами.

Такая практика предоставляет магу так много возможностей при-

менения, что ему предоставляется право решать, руководствуясь сво-

ей интуицией, для какой цели он будет использовать созданных эле-

ментаров. Он может заставить элементара охранять свою квартиру,

создать более благоприятную для себя атмосферу и так далее. Лю-

бую науку можно использовать как в добрых, так и в недобрых це-

лях, так и этой практикой можно злоупотреблять в эгоистических и

недобрых целях. Например, предприниматель может сделать элемен-

тара, который создаст ему обширную клиентуру. Все дома с приви-

дениями и прочим, которые пользуются дурной славой, находят свое

объяснение в том, что в этих местах создают элементаров для дур-

ных целей. Маг, имеющий благородные устремления, никогда не уни-

зится до таких опытов.

 

Метод 2:

 

Несмотря на то что Вы можете использовать для этого метода лю-

бой предмет, например небольшую статую, детскую куклу и прочее,

можете выбрать для своего элементара любую форму, я, тем не менее,

познакомлю Вас с еще одной тайной, но совершенно идеальной мето-

дикой. Достаньте желтую глину и натуральный пчелиный воск и сде-

лайте следующее.

{169}

Возьмите 2/3 глины и 1/3 воска, причем части составьте не по весу,

а по содержанию, так что, например, для одного литра массы нужно

взять две трети глины и одну треть литра воска для того, чтобы полу-

чить правильную пропорцию для массы. Смешайте глину с небольшим

количеством теплой воды в густую кашу и добавьте в эту массу воск —

либо полностью распущенный, либо хорошо нагретый, мягкий. Оба

компонента замесите в сплошную массу так, чтобы глина хорошо сме-

шалась с воском. Для разведения глины нельзя брать много воды, так

как иначе масса получится слишком мягкой и неудобной в обработке.

 

Если Вам не удастся достать натуральный воск, подойдет салообраз-

ное вещество, например, сало, стеарин, спермацет и все то, что обычно

идет на изготовление свечей. Впрочем, это только в случае необходи-

мости. Потому что предпочтительнее все же натуральный воск.

Из тщательно вымешанной массы формируют ту фигурку, кото-

рую должен иметь элементар. Если элементару придать форму чело-

века, то фигурка должна также приобрести такую форму. Пока кукла

еще мягкая и теплая, большой иглой или острым предметом проде-

лайте отверстие от головного конца до ног, соответственно вдоль по-

звоночника, и сделайте внутри восковой фигуры большое полое про-

странство. Это полое пространство заполните до самого отверстия

флюидным конденсатором, после чего заделайте отверстие, пока фи-

гурка не успела остыть, с тем, чтобы конденсатор, если это жидкий

конденсатор, не вытекал. Можно также налить конденсатор после ох-

лаждения и затвердения фигуры, а потом заклеить отверстие жидким

воском или свечой. Применение жидких конденсаторов я опишу в со-

ответствующей главе.

Если же маг намеревается создать элементара только для собствен-

ных целей, он затыкает отверстие кусочком ваты, которая содержит

несколько капель своей собственной, то есть органической первич-

ной материи. Эта материя — альфа и омега, то есть несколько ка-

пель собственной крови или семени. В нашем случае вполне доста-

точно было бы одного или другого, но если соединить обе субстан-

ции, то получится намного эффективнее. Если же речь идет

о женщине-маге, то капля собственной крови может сослужить та-

кую же службу. Пропитанный таким образом кусочек ваты нужно

ввести сначала в полое пространство фигурки и только потом об-

лить жидким конденсатором и залепить отверстие. Такая фигурка,

согласно магическим законам, является идеальной формой для со-

здания элементара. Размеры фигурки не имеют никакого значения,

{170}

впрочем, чем больше кукла, тем лучше с ней работать при помощи

воображения. Для опытного мага вполне достаточно, если фигурка

имеет величину примерно десять сантиметров.

Если элементар создается для постороннего человека, то ни в коем

случае нельзя примешивать к жидкому конденсатору собственную

первичную материю, так как в противном случае маг подвергается

опасности каким-либо образом понести ущерб. Соответствующее лицо

вследствие ментальной, астральной и материальной связи с магом

имеет возможность повлиять на него прямо или косвенно, не только

в положительном плане, но и в отрицательном. Например, если фи-

гурку, созданную с помощью материи мага, положить в холодную воду,

то маг, создавший ее, будет испытывать озноб, и наоборот, если под-

вергнуть фигурку нагреванию, то у мага может подняться температу-

ра. Такая магически-симпатическая связь предоставляет и другие воз-

можности, которые я не стану здесь приводить, чтобы не толкать уче-

ника на дурные поступки.

Описанная здесь кукла может быть заряжена только одним элемен-

том, и с ее помощью создается элементар так, как описано выше, но мне

хотелось бы подробнее описать также и следующую методику.

Возьмите восковую фигурку в левую руку, а правой погладьте ее,

как будто Вы своей жизненной силой желаете оживить ее. Подышите

на фигурку, как будто бы Вы хотите вдохнуть в нее жизнь. Дайте сво-

ему будущему элементару желаемое имя, которое Вы несколько раз

проговорите прямо в куклу. Маги-христиане даже крестят фигуру так,

как крестят новорожденного, и во время этой церемонии дают фигур-

ке имя. Это касается взглядов мага, и делать это не обязательно. В лю-

бом случае маг должен убедиться в данном эксперименте, что в этой

фигурке он имеет совершенное тело для своего элементара. Если ваша

кукла получила имя, наполните ее элементом земли при помощи ды-

хания элементами, проецируйте этот элемент через одну из рук или

через соляр-плексус наружу и наполните этим элементом фигурку, на-

чиная с ног до области гениталий. Элемент земли при заполнении

фигурки должен динамично накапливаться в этих частях. Вы должны

сконцентрировать в ней все характерные особенности земли, такие,

как тяжесть и прочее, и при этом иметь твердую волю и убеждение, что

элемент земли в фигурке со всеми своими особенностями останется на-

долго и будет действовать самостоятельно. Также поступайте и с эле-

ментом воды, который Вы проецируете в область живота. После этого

перенесите элемент воздуха в область груди, а элемент огня в голову.

{171}

Если Вы при помощи воображения проецировали все четыре эле-

мента в фигурку, то Вы должны быть уверены, что тем самым Вы

создали астральное тело своего элементара, который принял форму

куклы, но по Вашему желанию в любое время может выйти из куклы

и принять любую желаемую Вами величину. Невидимой нитью аст-

ральное тело Вашего элементара остается постоянно связанным

с грубоматериальной оболочкой, в нашем случае с куклой; жизнь и

существование элементара зависят от физической куклы, после про-

изведенной работы элементар снова должен принять величину кук-

лы, войти в фигурку куклы, а также сразу же опять оказаться связан-

ным с ней. Вплоть до этой стадии Вы можете несколько раз повторять

эксперимент и усиливать действие глубокой медитацией. Если Вы со-

здали астральное тело своего элементара описанным здесь способом,

то переходите к созданию ментального тела элементара, для этого по-

ступайте следующим образом.

При помощи силы воображения образуйте ментальное тело в кукле,

которое Вы представите созданным из тончайшей эфирной субстанции

и увидите, что она занимает всю форму куклы целиком. В голове кук-

лы сконцентрируйте все способности души и духа, которыми по жела-

нию должен обладать элементар, и углубите их при помощи медита-

ции. Не преследуйте при этом никаких особых желаний, Вы таким об-

разом концентрируете одну за другой четыре характерных особенности

духа: волю, интеллект, чувство (восприятие) и сознание—и углубляете

их при помощи медитации. Если Вы уверены в том, что фигурка доста-

точно заряжена и готова выполнять Ваши желания или намеченные дей-

ствия, то наступает очередь пробуждения элементара к жизни.

В свою правую руку накопите из универсума столько света, что

она должна сиять, как солнце. В левую руку возьмите фигурку, над

которой нужно подержать сияющую правую руку. В область пупка

фигурки вдохните Ваше живое дыхание и громко произнесите имя эле-

ментара внутрь фигурки. При этом представьте себе, что с каждым

выдохом свет в Вашей правой руке ослабевает, потому что он перехо-

дит в куклу. Уже после первого выдоха представьте себе, что сердце

в фигурке начинает биться, а кровь — циркулировать. Ваше вообра-

жение может быть настолько сильным, что Вы четко, прямо физичес-

ки, почувствуете жизнь в кукле.

На седьмом выдохе свет Вашей правой руки полностью погас и вошел

в куклу, астральная форма Вашей куклы пульсирует и живет. При седь-

мом выдохе Вам нужно представить, что физическое тело Вашей фигур-

{172}

ки воспринимает Ваше дыхание и начинает дышать. На девятом выдохе

Вы называете своего элементара и восклицаете громко и как бы в экстазе:

ЖИВИ! ЖИВИ! ЖИВИ! Последнее «Живи» нужно проговорить с энту-

зиазмом и убедительно, сопровождая это нерушимой верой в то, что же-

лаемый элементар создан. Можно быть уверенным в том, что по сходным

законам природы мир действительно получил совершенное существо.

Дойдя до этого, можно или идти дальше, или завернуть фигурку

в кусок шелковой ткани для дальнейшего использования. Как извест-

но, шелк является наилучшим изолирующим материалом. Фигурку не-

обходимо хранить в недоступном для посторонних месте, никто из

посторонних не должен вступать в соприкосновение с ней. Каждая сле-

дующая работа — это уже дело воображения.

Если Вы хотите двигаться дальше, снова поставьте фигурку перед

собой, представьте себе, что астральное тело вместе с ментальным вы-

ходит из куклы. Вы должны представить себе элементара маленьким

человечком, как будто Вы рассматриваете обыкновенного человека

через уменьшительное стекло. Исходя из того задания, которое Вы

поставите перед элементаром, и от Вашего усмотрения зависит то,

увидите ли Вы в нем мужское или женское существо. Так же обстоит

 

дело и с одеждой — Вашей фантазии предоставляется здесь полный

простор. В зависимости от поставленной задачи Вы можете элемента-

ра при помощи воображения связать выбранным Вами ритуалом,

и быстро «вырастить» его до желаемых размеров. С самого начала

внушите Вашему элементару, что он в соответствии с Вашим желани-

ем должен достичь определенной величины. Тем самым у Вас появля-

ется возможность уменьшить его до величины карлика или увеличить

до размеров великана. Захотите ли Вы придать своему элементару кра-

сивую или менее привлекательную форму, зависит совершенно от Ва-

шей воли и Вашего желания, а также от цели, которую Вы преследуе-

те. Как любое астральное или ментальное тело время от времени яв-

ляется независимым и не стесненным материей, то и Вы должны

с самого начала внушить это качество своему элементару. Каждый маг

поступит верно, если привяжет важные процессы работы с элемента-

ром к выбранному им ритуалу, так, чтобы при длительной работе же-

лаемый процесс совершался бы сам собой, чтобы ему не пришлось

расходовать ни свою силу воли, ни воображение и чтобы ритуал, свя-

занный с определенным процессом, вызывал бы силу и действие. Пос-

ле длительной работы с элементаром он может по желанию, а иног-

да и совершенно автоматически настолько уплотниться, что станет

{173}

видимым любому физическому, даже неопытному, глазу. Лучше, впро-

чем, заставлять элементаров действовать будучи невидимыми. Это об-

стоятельство также нужно в воображении согласовать с элементаром.

Поначалу такой элементар будет выполнять сначала ментальные, за-

тем астральные и после долгого употребления даже материальные за-

дания, в зависимости от того, для какой цели маг его создал. Цель, то

есть задача, должна даваться элементару сразу. После уже сложнее

выработать у него какие-либо новые свойства. Поэтому еще до созда-

ния элементара должен быть выработан план, где все должно быть

тщательно продумано, прежде чем приступать к собственно созданию.

Никогда нельзя давать элементару перерастать себя, даже тогда, ког-

да он стал настолько сильным, что ему под силу большие ментальные

или астральные, даже физические, действия. После совершенной ра-

боты его необходимо отправлять назад, в его тело, в нашем случае —

в восковую фигурку, и никогда нельзя допускать, чтобы элементар

в каком-либо деле претворял бы в жизнь собственную волю. Нужно

всегда осознавать свой авторитет и магическую власть и постоянно

удостовериваться в том, что в физической восковой фигурке Вы вла-

деете телом элементара, в Ваших руках его жизнь и смерть. Уничто-

жение восковой фигурки, а также вытекание флюидного конденса-

тора имеют следствием смерть или разложение элементара. Так как

восковая фигурка должна быть постоянно завернута в натуральный

шелк, можно быть уверенным, что астральное тело не может ни вой-

ти, ни выйти наружу, так как шелк этому препятствует. Знать это и

всегда об этом помнить очень важно. Если элементара отделить от

его тела, отослать его куда-либо или заставить выполнять какие-то

задания, то фигурка при этом должна быть свободной, то есть неза-

вернутой. Если же случайно завернуть фигурку в шелковую ткань,

когда астральное тело находится вне ее, то этим можно убить эле-

ментара или тут же растворить его подобно тому, что дотронуться

До мага, который находится в своем астральном теле вне своего фи-

зического, и тем самым тотчас же его убить, так как из-за прикосно-

вения соединительная нить между астральным и физическим телами

разрывается. Как видим, с созданным элементаром нужно обращать-

ся так же, как с человеком.

Если Вы хотите растворить элементара, то этого нельзя делать сра-

зу, так как заложенная в нем сила происходит из самого мага и нео-

жиданный удар может повредить также магу, особенно тогда, когда

его элементар умеет вызывать такие сильные физические действия,

{174}

которые не под силу даже магу. В таких случаях растворение должно

производиться постепенно. Поэтому вначале нужно подумать о том

чтобы элементар не перерастал мага, чтобы его силы не превосходи-

ли физические, астральные и ментальные силы мага.

Для акта растворения элементара я рекомендую два метода. Итак,

ни в коем случае нельзя совершать растворение сразу, например, сразу

сжигать фигурку без предварительного разряда и прочего. Нужно по-

стоянно помнить о том, что в элементара вложен кусочек собственно-

го «Я», и внезапное уничтожение может иметь следствием сильный

удар по самому себе. Если у мага нет достаточной сопротивляемости

и он не очень опытен в магическом отношении, то он подчас может

нанести серьезный вред собственному здоровью, например, могут по-

явиться жалобы на боли в области сердца, нервный стресс, параличи



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.