Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Чтение присказки. 3. Беседа после чтения. VI. Рефлексия. VII. Подведение итогов урока



2. Чтение присказки

— Сейчас мы прочитаем присказку к «Аленушкиным сказкам» на с. 182.

Как вы поняли, что такое «Аленушкины сказки»?

(Чтение присказки учителем или учащимися. )

3. Беседа после чтения

— В чем особенность присказки писателя? (Особенность ее в том, что

эта присказка сразу к нескольким сказкам. В ней собираются герои этих

сказок: кот Васька, пес Постойко, Мышка-норушка, Сверчок, Скворец и

Петух, Заяц, Волк, медведь Мишка, Воробей. )

VI. Рефлексия

VII. Подведение итогов урока

— С творчеством какого писателя ознакомились на уроке? Назовите его

имя.

— Что вы узнали о его жизни и творчестве?

Домашнее задание Найти «Аленушкины сказки» и прочитать сказку «Про Кома-ра-Комаровича».                                                                      

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.