|
|||
2. Чтение присказки. 3. Беседа после чтения. VI. Рефлексия. VII. Подведение итогов урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Чтение присказки — Сейчас мы прочитаем присказку к «Аленушкиным сказкам» на с. 182. Как вы поняли, что такое «Аленушкины сказки»? (Чтение присказки учителем или учащимися. ) 3. Беседа после чтения — В чем особенность присказки писателя? (Особенность ее в том, что эта присказка сразу к нескольким сказкам. В ней собираются герои этих сказок: кот Васька, пес Постойко, Мышка-норушка, Сверчок, Скворец и Петух, Заяц, Волк, медведь Мишка, Воробей. ) VI. Рефлексия VII. Подведение итогов урока — С творчеством какого писателя ознакомились на уроке? Назовите его имя. — Что вы узнали о его жизни и творчестве? Домашнее задание Найти «Аленушкины сказки» и прочитать сказку «Про Кома-ра-Комаровича».
|
|||
|