Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ.



Отношения в коллективе.

Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, участникам ШУС, рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:

•   уважительно относиться друг к другу;

•   не заниматься в рабочее время делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей;

•   не демонстрировать свое плохое настроение;

•   не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;

•   сердечно и искренне хвалить за хорошо выполненную работу;

•   всегда извиняться за свое некорректное поведение;

•   не переносить дружеские отношения на рабочую обстановку;

•   помогать, делиться знаниями и опытом;

•   не обсуждать личные или профессиональные качества участников ШУС в их отсутствие.

Собрания, конференции и совещания – основные формы сотрудничества, необходимые для принятия коллегиальных решений. При проведении собраний и конференций следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Рекомендуется всем членам ученического коллектива соблюдать следующие нормы и правила этикета:

•   приходить на собрания вовремя;

•   предварительно ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии;

•   отключить мобильный телефон перед началом собрания, конференции или совещания;

•   негромко извиниться, если Вам необходимо выйти или после возвращения в зал;

•   всегда заранее выяснять, сколько времени отводится на выступление. О превышении регламента напоминает председатель;

•   не затягивать свое выступление за счет сокращения времени следующих ораторов;

•   представляя оратора, называть его фамилию, имя, должность, основание для его выступления и тему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.