|
|||
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ.Отношения в коллективе. Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, участникам ШУС, рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета: • уважительно относиться друг к другу; • не заниматься в рабочее время делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей; • не демонстрировать свое плохое настроение; • не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию; • сердечно и искренне хвалить за хорошо выполненную работу; • всегда извиняться за свое некорректное поведение; • не переносить дружеские отношения на рабочую обстановку; • помогать, делиться знаниями и опытом; • не обсуждать личные или профессиональные качества участников ШУС в их отсутствие. Собрания, конференции и совещания – основные формы сотрудничества, необходимые для принятия коллегиальных решений. При проведении собраний и конференций следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Рекомендуется всем членам ученического коллектива соблюдать следующие нормы и правила этикета: • приходить на собрания вовремя; • предварительно ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии; • отключить мобильный телефон перед началом собрания, конференции или совещания; • негромко извиниться, если Вам необходимо выйти или после возвращения в зал; • всегда заранее выяснять, сколько времени отводится на выступление. О превышении регламента напоминает председатель; • не затягивать свое выступление за счет сокращения времени следующих ораторов; • представляя оратора, называть его фамилию, имя, должность, основание для его выступления и тему.
|
|||
|