![]()
|
|||||||||||||||||||
Работа в парах. Карточка. Подведение итогов.. Самооценка. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Работа в парах - Все события весной наступают в определённом порядке. Возьмите карточки и восстановите истинную последовательность событий в весеннем периоде (расставить цифры возле каждого предложения). Карточка Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Солнце светит ярче. Весна - радостное время года! Подведение итогов. - Как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели нашего урока? - Что нового узнали на уроке? - Что было для вас самым интересным на уроке? - Что было сложным? Вызвало затруднения? Самооценка. - Возьмите карточки человечков с разной мимикой и оцените свою работу на уроке
(человечек с улыбкой усвоил новое знание и научился его применять на практике. человечек с прямым ротиком усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь. человечек с грустной улыбкой расстроился, тема сегодняшнего урока осталась для него непонятной. - Закончить сегодняшний урок мне хочется словами великого писателя, знатока и любителя природы М. Пришвина: «Всё прекрасное на земле - от солнца, и всё хорошее от человека». Урок окончен. Всем спасибо.
|
|||||||||||||||||||
|