|
|||
Актуализация знаний.. Основная частьАктуализация знаний. - Здравствуйте, ребята. -Давайте начнем урок со стихов. Я буду читать начало а вы продолжайте.
-На уроке будь старательным - Говорите четко, внятно, чтобы было все( понятно) - Если хочешь отвечать надо руку (поднимать) -Будь прилежным на уроке, не болтай, ты не ( сорока) -Если друг стал отвечать, не спеши(перебивать)
- Для начала давайте представим следующую картину: утром вы молча встали, умылись, оделись; молча пошли в школу; молча посидели в школе, посмотрели друг на друга и молча вернулись домой.
- Хорошо ли вам было? (плохо) - А когда человеку становится хорошо, интересно? (когда человек разговаривает, общается, узнает что-то) -Сегодня мы отправимся в путешествие в одно из времен года. А в какое вы сейчас отгадаете.
-Посмотрите на доску и скажите, то что написано у меня на доске можно ли назвать словом?
ЕСАВН ( весна)
- А что такое слово? ( Сочетание букв, которые имеют значение)
-Значит о каком времени года мы сегодня поговорим?
О весне.
- Так кто мне скажет как будет называться тема нашего урока?
- «Весна пришла»
-А теперь закройте глаза и послушайте звуки, узнайте где вы слышали звуки весны
Слушать звук и весны и зимы и отгадать где весна.
(Просим Марусю, чтобы прозвучали звуки зимы-метель и звуки весны-капель).
-Расскажите о сегодняшнем дне. ГОД, ВРЕМЯ ГОДА, МЕСЯЦ, ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ЧИСЛО -Назовите весенние месяцы: Дети отвечают на вопрос. Основная часть - Ребята, а с чего всё-таки начинается весна, как она приходит? По какому самому важному признаку мы это понимаем? /По солнышку/ - Молодцы! Солнце светит ярче, так ярко, что даже больно глазкам смотреть, даёт больше света и тепла! И всё вокруг, природа, люди и животные радуются этому теплу!
|
|||
|