Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АБ:Ты должен был выпустить свой последний шедевр на Echo Label еще давно, а вышел он только в этом году и на твоем собственном лейбле.



АБ: Ты должен был выпустить свой последний шедевр на Echo Label еще давно, а вышел он только в этом году и на твоем собственном лейбле.

МА: У Echo Label были серьезные финансовые неприятности, и они наняли нового директора, а тот решил сделать лейбл гораздо более поп-ориентированным и мейнстримовым. Он сказал мне, что мой альбом не совсем та музыка, которую он хотел бы выпускать. На что я ответил: тогда отдайте мне альбом, и я выпущу его сам. Он сказал, что уважает меня как артиста, и отдал мне готовый альбом, как не вписывающийся в новую концепцию стилистики лейбла. Так у меня появилась возможность выпустить его самостоятельно, чему я очень рад, потому что впервые получил полный контроль над своей записью. Это был для меня новый опыт.

АБ: У тебя в шоу-бизнесе репутация " трудного артиста". Ты часто конфликтуешь с рекорд-компаниями?

МА: Только с теми, кто относится ко мне как к идиоту. Мне приходилось работать со многими звукозаписывающими компаниями, которые пытались влиять на меня в меру собственных представлений о том, каким я должен быть. То есть подписывали они контракт с Марком Алмондом, а сделать пытались из меня кого-то другого. Только в таких случаях и возникали какие-то конфликты. За 20 лет я выпустил много пластинок, и думаю, что заслужил право, чтобы ко мне как артисту относились с уважением. Просто я всегда возвращаю людям то, с чем они приходят ко мне. Вся эта дурная слава идет из моего опыта сотрудничества с компаниями, которые относились ко мне без всякого уважения, а также с музыкантами, которые, работая со мной, пытались использовать меня.

* * *

С какими только рекорд-компаниями не работал Алмонд за эти годы: Mercury, Virgin, EMI, BMG... Все время повторялся один и тот же сюжет: мейджоры (крупные корпорации) покупались на знаменитое имя, но Алмонд никогда не продавал достаточно пластинок, чтобы удовлетворить их аппетиты. Слишком сильна оказывалась его панковская закваска. Обладая всеми данными большой поп-звезды, Алмонд никогда ею не был, даже если его песни занимали первые строчки хит-парадов. К тому же он всегда водился с самыми сомнительными персонажами. Еще в бытность суперпопулярного Soft Cell (его дуэта с электронщиком Дэйвом Боллом), он пустился в турне по Америке в составе совершенно дикой группы The Immaculate Consumptive, куда входили Ник Кейв, Лидия Ланч и Джим Foetus. Тогда же он записался в нескольких песнях на первых альбомах оккультных Psychic TV и Coil. На обложке первого Маге And The Mambas его можно увидеть в обнимку с Дженезисом Пи-Орриджем, человеком, которого в конце концов выслали из Англии чуть ли не за сатанизм. Имя Марка Алмонда было постоянно окружено всевозможными скандалами. Бывали случаи, когда его песни запрещались к радиотрансляции из-за откровенности тем и языка. В 80-е среди журналистов ходили пересуды по поводу двухметрового тигрового питона по имени Шланг, которого Марк держал в своей маленькой лондонской квартире, забитой коллекциями всевозможного кича, собираемого им по блошиным рынкам мира.

* * *



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.