Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска



Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Центр развития ребенка - детский сад №122»

 

 

 

Автор работы: Кулик Иван Евгеньевич 7лет

Исследовательская работа по

теме: «Воздух где-то рядом»

 

 

Место выполнения работы:

 БДОУ г. Омск

 «Центр развития ребенка - детский сад №122»

 

Руководитель: Куликова Ольга Сергеевна

воспитатель

 

г. Омск,

 2022г.

Содержание

Введение: «Будем знакомы! »
1. Теоретическая часть работы: «Что же такое воздух? »
2. Практическая часть работы: «Я-Исследователь! »
Опыт №1 как почувствовать воздух?
Опыт №2 как увидеть воздух?
Опыт №3 имеет ли воздух место?
Опыт №4 воздух окружает нас со всех сторон.
Опыт №5 каким же образом проживают вместе теплый и холодный воздух?
Опыт №6 воздух имеет вес?
Опыт №7 таинственная бутылка
Опыт №8 пузырьки- спасатели
Опыт №9 чем пахнет воздух?
Результаты работы
Список литература

 

 

Введение: «Будем знакомы! »

Меня зовут Иван. Мне очень нравится ходить в детский сад, где я узнаю много нового и интересного. Я очень любознательный. Мама называет меня «ПОЧЕМУЧКА», потому что я задаю много вопросов на интересующие меня темы.

Когда мы узнали, что проводится конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников, то решили обязательно участвовать, чтобы поделиться своими открытиями. Ведь всем ребятам интересно «Что? » да «Почему? ».

Я вспомнил, что недавно после праздника, я спросил у мамы «Почему шарик надувается? Что там внутри? » И тогда мама рассказала что это воздух, которым заполняется шарик при надувании, и тогда я вспомнил, в садике нам тоже про это рассказывали.

Предмет нашего исследования: воздух.

Объект исследования: существование и обнаружение воздуха в окружающей среде.

Проблема, которую мы поставили : можно ли  увидеть, услышать и почувствовать воздух.

В своей работе мы выдвинули гипотезу: Воздух окружает нас со всех сторон, его можно увидеть, услышать и почувствовать.

Цели:

1. Выяснить, в каких случаях мы можем увидеть, услышать и почувствовать воздух

2. Выяснить, с какими явлениями в природе связан воздух.

Задачи:

1. проделать опыты, по изучению воздуха

В нашей работе мы использовали такие методы, как наблюдение эксперимент, опыт.

Анализировали, сопоставляли, делали предположения.

 

Для начала мы записали на листочке интересующие нас вопросы, касающиеся воздуха:

1. Можно ли увидеть воздух?

2. Можно ли услышать воздух?

3. Чем пахнет воздух?

4. Как дышат рыбы?

5. Что такое теплый и холодный воздух?

6. Сколько весит воздух?

Потом мы изучили литературу по теме «Воздух» и приступили к исследованию «воздуха-невидимки».

 

1. Теоретическая часть работы:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.