|
||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города ОмскаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка - детский сад №122»
Автор работы: Кулик Иван Евгеньевич 7лет Исследовательская работа по теме: «Воздух где-то рядом»
Место выполнения работы: БДОУ г. Омск «Центр развития ребенка - детский сад №122»
Руководитель: Куликова Ольга Сергеевна воспитатель
г. Омск, 2022г. Содержание
Введение: «Будем знакомы! » Меня зовут Иван. Мне очень нравится ходить в детский сад, где я узнаю много нового и интересного. Я очень любознательный. Мама называет меня «ПОЧЕМУЧКА», потому что я задаю много вопросов на интересующие меня темы. Когда мы узнали, что проводится конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников, то решили обязательно участвовать, чтобы поделиться своими открытиями. Ведь всем ребятам интересно «Что? » да «Почему? ». Я вспомнил, что недавно после праздника, я спросил у мамы «Почему шарик надувается? Что там внутри? » И тогда мама рассказала что это воздух, которым заполняется шарик при надувании, и тогда я вспомнил, в садике нам тоже про это рассказывали. Предмет нашего исследования: воздух. Объект исследования: существование и обнаружение воздуха в окружающей среде. Проблема, которую мы поставили : можно ли увидеть, услышать и почувствовать воздух. В своей работе мы выдвинули гипотезу: Воздух окружает нас со всех сторон, его можно увидеть, услышать и почувствовать. Цели: 1. Выяснить, в каких случаях мы можем увидеть, услышать и почувствовать воздух 2. Выяснить, с какими явлениями в природе связан воздух. Задачи: 1. проделать опыты, по изучению воздуха В нашей работе мы использовали такие методы, как наблюдение эксперимент, опыт. Анализировали, сопоставляли, делали предположения.
Для начала мы записали на листочке интересующие нас вопросы, касающиеся воздуха: 1. Можно ли увидеть воздух? 2. Можно ли услышать воздух? 3. Чем пахнет воздух? 4. Как дышат рыбы? 5. Что такое теплый и холодный воздух? 6. Сколько весит воздух? Потом мы изучили литературу по теме «Воздух» и приступили к исследованию «воздуха-невидимки».
1. Теоретическая часть работы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|