|
|||
1. Название дисциплины: «ОП.01.03.Основы естественных наук»Стр 1 из 3Следующая ⇒ 1. Название дисциплины: «ОП. 01. 03. Основы естественных наук» 2. Номер группы: МДС 21-1 3. Форма и дата занятия: комбинированное, 19. 01. 2022 4. ФИО преподавателя: Гумерова Сабарчан Шамсулеймановна soja1984renat@mail. ru, вк: 89526782142, https: //vk. com/club206899923 5. Срок выполнения (сдачи) задания 20. 01. 2022 Тема: 1 Биология – совокупность наук о живой природе. Методы научного познания в биологии Тема урока: Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение. Борьба с вирусными заболеваниями (СПИД и др. ) Задание. 1. Прочитать материал по теме. Составить краткий конспект, выполните задания Теоретический материал 1) В конце 19 века бактериология достигла больших результатов. В этот период были открыты возбудители чумы, холеры, туберкулеза и других распространенных болезней. Однако причины возникновения других не менее опасных заболеваний (оспа, корь, грипп, др. ) обнаружить не удавалось. Как вы думаете, почему? Кто же эти таинственные опасные существа? А может быть это совсем не существа, а вещества? О чем же идет речь? (правильно, о вирусах) Сегодня ученые много знают об особенностях строения, жизнедеятельности вирусов, но уничтожить их не удается. Люди продолжают болеть гриппом, с огромной скоростью распространяестся по планете вирус СПИДа. Почему это происходит? Два проблемных вопроса, на которые мы постараемся ответить в течении урока:
2) Откуда же появились вирусы? Когда впервые стало о них известно? «Гипотезы происхождения вирусов. История открытия вирусов. » (сообщение + презентация)1. В рабочих листах – задание №3. На сегодняшний день существует три гипотезы появления вирусов:
|
|||
|