Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГИА и качество образования. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. Понятие о качестве образования. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Сущность педагогического контроля в повышении качества образования. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4-5. Традиционные и новые средства оценки результато



ГИА и качество образования

 

Основные понятия: ГИА, ЕГЭ, контрольно-имерительные материалы.

 

Вопросы для обсуждения:

1. ЕГЭ как одно из средств повышения качества общего и педагогического образования.

2. Задачи ЕГЭ.

3. Преимущества ЕГЭ перед другими формами контроля.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

Понятие о качестве образования

Основные понятия: качество образования, оценка, управление качеством образования

 

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие о качестве образования. Его сущность и показатели.

2. Структурные компоненты управления качеством образования.

3. Современные проблемы качества образования.

4. Оценка как элемент управления качеством.

5. Оценка эффективности и качества образования.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

Сущность педагогического контроля в повышении качества образования

 

Основные понятия: качество, качество образования, мониторинг, управление, контроль, оценка, обученность, обучаемость.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Педагогический контроль: суть и содержание.

2. Контроль: функции, виды, методы, формы.

3. Оценка, ее функции.

4. Связь оценки и самооценки.

5. Организация контроля качества обучения.

6. Обученность и обучаемость: суть и содержание.

7. Типы и виды ошибок учащихся по предмету

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4-5

Традиционные и новые средства оценки результатов обучения

Основные понятия: средство оценки результатов обучения, рейтинг, портфолио, электронное портфолио, портфолио достижений, мониторинг, опрос, контрольная работа, эссе и пр.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Средства оценки предметных результатов обучения по предмету (виды, типы, классификация, определения, характеристика).

2. Средства оценки метапредметных  результатов обучения по предмету (виды, типы, классификация, определения, характеристика).

3. Средства оценки личностных результатов обучения по предмету (виды, типы, классификация, определения, характеристика).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.