|
|||
Хаббард Л Рон 45 страницаЭтот основополагающий принцип улаживания и разобщения существует в любой группе и наша тоже не отличается ничем в этом плане. Это почти тоже, что иметь дело с преступниками. Если он не уладит свое состояние, общество прибегает к единственному другому решению: оно разъединяет преступника с обществом. Другими словами, парня убирают из общества и сажают в тюрьму, потому что он не желает уладить свои проблемы или иначе перестать совершать преступные действия против других. -----------------------------------------------------------18. Моногамное: признающее единобрачие. ----------------------------------------------------------- Это того же рода ситуация, с которой встречается муж Петя в примере, приведенном выше. Оптимальным решением было бы - уладить ситуацию с женой Таней и нарушением ею их группового брачного соглашения. Но если Петр не может уладить ситуацию, ему не остается иного выбора, как только разобщение (разрыв линий общения в браке, даже если это только разъединение). Поступить иначе было бы гибельно (опасно), потому что он связан с тем, кто выступил против первоначальных соглашений, постулатов и ответственности этой группы (семьи). Саентолог может стать ПИН из-за связей с кем-то, кто враждебен Саентологии или ее принципам. Для того, чтобы разрешить состояние ПИН, он либо справляется с антагонизмом другого человека, либо в качестве последнего средства, когда все попытки уладить это состояние не дали результата (ни к чему не привели; провалились) он разъединяет себя с этим человеком. Он просто пользуется своим правом общаться или не общаться с определенным человеком. С нашей технологией улаживания или разъединения мы, не самом-то деле, не делаем ничего такого, чего не делало бы любое общество, группа или семья на протяжении тысячелетий. Мы не можем позволить себе отказаться от элементарной свободы, которая гарантирована всем остальным: право выбирать, с кем человек хочет общаться, а с кем - нет. Довольно скверно, что существуют правительства, пытающиеся при помощи силы помешать людям разъединиться с ними (примером могут быть те, кто хочет уехать из России, но не может! ). Факт тот, что разъединение является жизненно важным инструментом в улаживании состояния ПИН и может быть очень действенным, если правильно применяется. В огромном большинстве случаев, когда члены семьи или близкие друзья какого-то человека противятся тому, чтобы он усовершенствовался при помощи Саентологии, дело в общем-то не в антагонистическом источнике, желающем, чтобы ПИН не стал лучше. Гораздо чаще недостаток правильной информации о Саентологии бывает источником (причиной) проблемы или беспокойства. В таком случае простое разъединение с ПИНом не поможет делу и будет, на самом деле, попыткой обойти ситуацию. Очень часто ПИН не способен открыто смотреть в лицо фактам, касается ли это человека или ситуации. Это не трудно понять, когда посмотришь на такие факты: а) Прежде всего, чтобы быть ПИНом, надо совершить откровенные проступки против источника враждебности. б) Когда человек совершил проступки, его способность быть к лицу с чем-то и ответственность снижаются. Когда Ethics Officer узнает, что саентолог является ПИНом для члена своей семьи (ПИН типа А), он не дает рекомендации, чтобы этот человек разъединился с источником антагонизма. Он советует саентологу уладить ситуацию. Улаживание такой ситуации заключается в том, чтобы научить его технологии решения проблем ПИН и подавления, а затем умело и уверенно провести его через все стадии, необходимые для восстановления хорошей связи с источником антагонизма. Это неизбежно (всегда) разрешает ситуацию, принося понимание со стороны антагониста о том, что такое Саентология и почему ПИН ею интересуется и занимается. Конечно, когда это завершено, никакого ПИНа больше не существует, и весьма вероятно, что мы будем иметь нового саентолога в наших рядах! Когда применяется разъединение Ethics Officer может встретиться с ситуацией, когда кто-то действительно связан с подавляющей личностью в настоящее время. Это такой человек, привычное занятие которого уничтожать других, приуменьшать их способности, лишать возможностей. Он вовсе не желает, чтобы кто-то усовершенствовался. По-правде, ПЛ приходит в совершенный ужас при мысли о том, что кто-то станет лучше (сильнее). В этом случае пытаться " урегулировать" (" сгладить" ) отношения с этим человеком - пустая трата времени. Ответ один - разорвать их. Как разъединяться То, как проводится разъединение, зависит от обстоятельств. Пример. Скажем, человек живет рядом с психиатрической клиникой и, благодаря такому соседству, чувствует себя ПИНом. Средство простое - переехать в другую квартиру в другом месте. Ему не надо писать никаких " разъединительных писем" психиатрической клинике. Он просто меняет место жительства, что на деле является разъединением с угнетающей средой. Пример. Преклир19 связан с человеком или группой, которую НСО20 объявил подавляющей в опубликованном Ethic приказе. Ему следует разъединиться с ними, и если он хочет сообщить об этом факте подавляющей личности, он может написать письмо о разъединении. Такое письмо было бы очень откровенным (прямым). Оно объявило бы о факте разъединения и о его причине. Оно не было бы грубым или обвинительным, т. к. это послужило бы усугублению антагонизма. Это письмо было бы проверено by Ethics Officer прежде чем было бы отослано, копии хранились бы в личном деле ПИНа и в папке преклира. Не делалось бы никаких попыток восстановить связи с тем, кто объявлен ПЛ, для " выяснения отношений" или в попытке исправить ПЛ. Исправление подавляющей личности находится только в руках НСО. ПИН просто разъединяется с ней. ----------------------------------------------------------19. Преклир: человек в процессе аудирования, на пути к клиру, отсюда - пре-клир. 20. НСО: ----------------------------------------------------------- Пример. Выясняется, что какой-нибудь сотрудник у себя на работе является ПЛ - он крадет деньги, отваживает покупателей, унижает других сотрудников и не желает исправляться, что бы вы ни делали. Улаживание очень простое - ПИН выгоняет его с работы и кладет этому конец раз и навсегда! Технология разъединения очень важна для улаживания потенциальных источников неприятностей. Она может спасать и спасала жизни, предупреждая крупные неприятности и волнения. Ее надо сохранять и правильно применять. Ничто в этой главе никогда и ни при каких условиях не будет оправдывать нарушение законов любой страны. Выводы Какой бы ни была ситуация, всегда есть возможность должного урегулирования состояния ПИН. В действительности существует столько же способов урегулирования ситуации, сколько причин для ее возникновения. Каждый случай уникален (индивидуален). Но причину ситуации всегда можно найти, и тогда ПИН должен сделать все необходимое, чтобы уладить ее. Этика в саентологических организациях. Зачем нужен отдел этики? Этика существует только для того, чтобы стабильно поддерживать деятельность организации и регулировать состояния, чтобы можно было применять технологию. Этические меры никогда не применяются ради самой этики. Их применяют только до тех пор, пока начнет действовать технология, а тогда технология сама разрешает проблемы и этика тихонько удаляется в поисках других целей. Это - главная единая цель этики - внедрение технологии. И мы широко пользуемся этим для внедрения и применения правильной стандартной технологии. Сегодня саентологическая технология действует в каждом случае. Если в организации технология внедрена в достаточной степени, эта технология все приводит в порядок. Но если ее не применяют, только этика может уничтожить (удалить) причины, мешающие ее внедрению. Нельзя аудировать преклиров, не уладив этические проблемы. Это - технический факт. Особенно в процессах низкого уровня, а также и в пауэр-процессах22 потенциальный источник неприятностей (человек, связанный с подавляющей личностью) во время одитинга совсем пропадет (ему придется туго). Его состояние не улучшится. -----------------------------------------------------------21. Этика: тот отдел организации, функции которого - удалить контр-намерения из окружающей среды и, по завершении этого, целью становится - удалить иные намерения из окружающей среды. 22. Пауэр-процессы: процессы, проводимые только одиторами класса YII (сильного), которые выпускают (делают) сильных релизов Y ступени. Эти процессы дают способность регулировать силу (улаживать, справляться, нормализовать). ----------------------------------------------------------- Сегодняшняя статистика на эту тему дает 20% ПИНов или средне-подавленных, и из них 2, 5% очень жестоко подавленные люди. Директор тренинга не может давать тренинг классу, в котором есть ПИН или СЛ. Директор процессинга не может аудировать людей, если он не может привести в норму фактор ПИН и ПЛ в достаточной мере. Директор отдела коррекции, пожалуй, свихнется, если не сможет передать ПИНов и СЛ специалисту по этике. Ему самому придется стать специалистом по этике. Я говорю здесь не об организационных мерах. Это технический факт. Этого просто нельзя делать и никогда не будет возможно сделать на низком уровне технологии, и требуется фантастическое мастерство, чтобы добиться действительных успехов даже на уровне Силовых процессов. Итак, примите этот технический факт, и вы поймете этику и причину неудачи каждого кейса (в каждом случае). Если у вас нет (в вашем распоряжении) Ethic Officer должностного лица, ведающего этикой (отвечающего за этику), чтобы убрать с дороги ПИНов и ПЛов и уладить (привести в норму) их состояние, ваше дело понесет ущерб, ваша работа станет бременем и организация потерпит крах. Все члены организации должны знать следующие этические упражнения (приемы) и применять их (следовать им). Этика для людей, которые к вам приходят, значит гораздо больше, чем сами служащие. Вы должны применять (пользоваться, делать) такое упражнение. Супервайзер, с которым студент ведет себя невежливо, должен отослать его в Отдел этики. Если студент учится медленно, супервайзер должен отправить его в Отдел Коррекции23, где студент получает специальную помощь за свой счет. Штатные одиторы, обнаружив, что преклир груб или неисправим, должны отправить его в Отдел Коррекции, откуда его, возможно, пошлют затем в Отдел Этики. Штатные одиторы, обнаружив, что кейс заваливается (буксует), должны послать его в Отдел Коррекции, который, в свою очередь, может послать его в Отдел этики. Предел глупости - человек, который думает: " Этика существует для того, чтобы заставлять преклиров отвечать на вопросы", или человек, который думает, что она для того, чтобы шпионить за сотрудниками. Этика - главный рычаг технологии. И между прочим, иногда обнаруживает ПИНов и СЛов, которые попали в штат, как это иногда случается (как они это иногда делают). Этика - острый инструмент, жизненно важный для организации, если вы хотите обучить людей саентологии или успешно проводить одитинг. Если технология отсутствует, этика внедряет ее. Вот так. Мне это трудно далось. Будем надеяться, что другим будет легче постичь это. Преклиры с нарушенным " треугольником АРК", студенты со сломанным АРК составляют 95% этического типа. Это - открытие. Пользуйтесь им. Если соблюдать этические нормы, 80% публики пройдут через организацию бешеным потоком, без сучка и задоринки. -----------------------------------------------------------23. Отдел Коррекции: отдел организации, где человек может получить специальную (особую) помощь в ученье или при трудностях одитинга. ----------------------------------------------------------- Постепенность этических мер и действий правосудия Осторожный подход Саентологическая этика оказывает такое мощное воздействие, как выведено из наблюдений за ее применением, что совсем малое (ее внедрение) дает очень большой результат (проникает очень глубоко). Сначала попробуйте пользоваться (применить) самую легкую ее форму. Наблюдения показали, что при ее применении студенты совершенно погребают себя в пропасти. У нас очень мощные и прямые линии воздействия и то, что мы значим для будущего человека, даже если он и жалуется (ворчит), он настолько хорошо понимает в глубине души, что этические меры гораздо более страшная угроза, чем какие-то неумные законы вога24. Человек, который виноват в чем-то, точно знает, что он совершает проступок против всеобщего будущего, каково бы ни было внешнее проявление его поведения. Дальше, тогда как вог - закон, в худшем случае, причиняет ему некоторую боль при наказании или пожизненно лишат его свободы при заключении, мы угрожаем его вечности. Даже тогда, когда он орет на нас, он знает это в глубине своего сознания. Первым подобным примером в моей практике был один очень опасный псих, который был виновен в огромной части (доле) общественных волнений в 1950 году. Эта persona немедленно остановилась и погребла себя в пропасти в тот же момент, как только один ее приятель (не дианетик) сказал ей (намекнул), что она угрожает всему человечеству. Она вдруг увидела, что это правда (приняла это за правду) и немедленно прекратила свои нападки и высказывания. -----------------------------------------------------------24. Вог: (саентол. жаргон) простой, заурядный, дюжинный гуманоид, под которым в саентологии подразумевается человек, считающий себя только телом и вовсе не понимающий, что он дух (имеет душу, духовную сущность). ----------------------------------------------------------- Даже тот парень, который мог бы нажать на кнопку атомной войны, знает на самом деле (вполне отдает себе отчет, что) что он отнимает только одну жизнь у каждого человека, которого он взрывает, уничтожает только одну фазу в существовании Земли, которую он разрушает. Его, действительно, может удержать тот факт, что мы существуем здесь. Одна мысль об уничтожении планеты - не может, потому что она временна. Наши дисциплинарные меры вполне способны сделать человека ненормальным: он видит, на что он нападает. Значит, мы слишком просто можем заставить человека чувствовать свою вину, просто шепнув ему об этом на ухо. Я видел, как студент, которому просто задали вопрос в Отделе Этики, сдался и попросил собрать Свидетельскую комиссию25 и исключить его. -----------------------------------------------------------25. Свидетельская комиссия: группа по сбору фактов, назначенная и облеченная полномочиями беспристрастно расследовать (дело) и рекомендовать саентологические и довольно суровые этические меры. ----------------------------------------------------------- Он не сделал ничего, кроме плохой одиторской работы. Никто вообще не говорил (никто и не думал) о Свидетельской комиссии или исключении и у него не было никакой необходимости напрашиваться на это. Он просто сам тут же зарыл себя в яму. Вы грозите кому-нибудь вечным забвением, исключая его из Саентологии (-ической организации). Значит, надо понять, что этическая мера не должна быть очень жесткой для того, чтобы дать поразительные результаты. В глубине своего сознания они понимают это даже тогда, когда кричат на нас. Один подавляющий человек (ПЛ), который совершил довольно значительное преступление против Саентологии, сделался совершенно невменяемым, когда оставил Саентологию и понял, что он натворил (сделал). Следовательно, применяйте этику осторожно. Она взрывоопасна (очень мощное средство). Уровни этических действий Этические действия по степени строгости таковы: 1. Заметив что-нибудь неправильное, не говорите об этом сразу, а только слегка разведайте. 2. Заметив что-то плохое, скажите об этом человеку. 3. Попросите Этический Отдел проинформировать вас. 4. Попросите информацию и сделайте предположение, что не все хорошо обстоит с дисциплиной. 5. Поговорите с кем-нибудь об этом человеке, не скрывая своего неблагоприятного мнения. 6. Выскажите свое неблагоприятное мнение этому человеку. 7. Этический отдел расследует дело этого человека. 8. Напишите рапорт в Этический Отдел о состоянии дел на посту этого человека (о состоянии его служебных дел). 9. Напишите на этого человека рапорт в Этический отдел. 10. Разузнайте об этом человеке, расспрашивая о нем других людей. 11. Попросите у других свидетельства об этом человеке. 12. Опубликуйте вопросник об этом человеке, в котором указаны его поступки и этические проступки. 13. Предписание более низкого состояния в нескольких публикациях. 14. -" -" в большом числе публикаций. 15. Тщательное расследование поступков этого человека в сфере его деятельности. 16. Начало опроса, ведущего в Этический суд26. 17. Допрос в Этическом суде. 18. Приговор Этического суда. 19. Приостановка приговора Этического суда. 20. Применение дисциплинарных мер. 21. Приостановка или потеря времени. 22. Учреждение Свидетельской комиссии. 23. Объявление о Свидетельской комиссии. 24. Проведение (заседание) Свидетельской комиссии. 25. Расследование, проводимое Свидетельской комиссией. 26. Материалы Свидетельской комиссии подаются на одобрение (утверждение). 27. Ожидание принятия материалов или введение их в действие. 28. Приостановка для ревизии (пересмотра) материалов. 29. Изменение материалов (уточнение). 30. Применение материалов на деле (практическое). 31. Опубликование материалов. 32. Понижение (в должности). 33. Лишение дипломов или наград. -----------------------------------------------------------26. Этический суд: форма этического слушания, на основе известных данных, созванная в связи с проступками или преступлениями и уполномоченная выносить решение по дисциплинарному наказанию. ----------------------------------------------------------- 34. Отказ в получении одитинга или обучения, объявленный Свидетельской комиссией на значительный период времени. 35. Увольнение. 36. Изгнание (исключение) из Саентологии. Все это - приблизительное руководство по строгому применению дисциплины (по строгим дисциплинарным мерам). Заметьте, что ни одна из этих мер не подразумевает физического наказания или содержания под арестом. Краткая приостановка обучения или аудирования (до 90 дней) связана только с 18 пунктом и ее не надо сравнивать с 34-м, где время измеряется годами. Простое издание Кодекса этики само по себе уже дисциплинарная мера своего рода, и ее скорее можно приветствовать, чем протестовать против нее6 поскольку это означает более прочный мир и быстрейшее усовершенствование. Прошение. Петиция27 Нельзя отказывать человеку в праве на петицию, заявление, просьбу. Это очень старый способ искать справедливости и возмещения ущерба, и весьма возможно, что когда он исчезнет, цивилизация при этом разрушится. Поэтому применяются такие инструкции: 1. Любой человек имеет право послать письменное прошение любому старшему по должности или официальному лицу, не имеет значения, насколько высоко это лицо и по каким каналам он отправляет свой документ. 2. Никто не может быть наказан за подачу прошения. -----------------------------------------------------------27. Петиция: ----------------------------------------------------------- 3. Никакие два лица или более не могут одновременно писать об одном и том же деле, а если это случается, прошение сразу отвергается тем, кому оно направлено. Коллективные прошения - преступление по законам этики, т. к. оно является попыткой скрыть истинного просителя; а поскольку никто не может быть наказан за подачу прошения, коллективное прошение, следовательно, нельзя оправдывать соображением безопасности и его следует воспринимать как попытку подавить количеством, и оно не может быть рассмотрено в качестве прошения. 4. Никаких обобщений нельзя использовать в прошении, как, например, отчет о коллективном мнении, где не упоминаются имена конкретных лиц. Это следует понимать как попытку расстроить АРК старшего по должности, и такому прошению должно быть отказано. 5. Только один человек может подавать прошение об одном деле, иначе прошению будет отказано. 6. Угроза, содержащаяся в проекте о восстановлении справедливости, об одолжении или о возмещении ущерба, лишает документ статуса " прошения" и в прошении будет отказано. 7. Невежливость или злопыхательство в прошении с просьбой о справедливости, об одолжении, возмещении ущерба, лишает его статуса " прошения", и посетителю могут отказать. 8. Если в " прошении" нет никакой просьбы, это не прошение. 9. Не нужно никакой особой формы для такого прошения, кроме этой инструкции. 10. Заявление, которое невозможно прочесть или продать, должно быть возвращено заявителю с просьбой сделать его читабельным и понятным, но это не следует понимать как отказ в приеме заявления. 11. Копия заявления с просьбой о восстановлении справедливости со стороны другого человека или группы должна быть отправлена этому человеку или группе, чтобы квалифицировать это заявление как просьбу. Никакие действия не должны предприниматься этим человеком или группой, но он или они должны приложить эту копию к своему собственному изложению сути дела и тотчас отправить ее к исполнительному лицу, к которому было послано заявление. 12. Прошение обычно направляется к начальникам отделов, таким как начальник какой-нибудь части организации (исполнительный секретарь КОХ) или начальникам континентальных организаций. 13. Заявления не могут требовать (созыва) Свидетельских комиссий или наказания исполнительных лиц, а могут только констатировать, что произошло, и требовать, чтобы положение было исправлено. 14. Заявление есть заявление, а не форма обращения за помощью и то, что вы подали заявление, не ограничивает вас (не исчерпывает ваше право обращения за помощью) 15. Все заявления, устные или письменные, присланные лично, особенно если (когда) это ограничивает свободу действий старшего по должности, не принимаются. 16. Все секретари Хаббардовского отдела коммуникаций, получающие заявления для передачи высшим исполнительным чиновникам, в случае если эти заявления не подчиняются данной инструкции, должны приложить копию этой инструкции к заявлению и вернуть его пославшему (заявителю). Тогда заявитель должен переписать свое заявление в приемлемой форме и вернуть его по тем же каналам. Получив назад свое заявление с приложенной к нему инструкцией, отправитель (заявитель) не должен считать, что ему отказано и впадать в отчаяние (апатию). Он должен понять, что ему сделали одолжение (пошли навстречу), потому что его заявлению с нарушением этой инструкции было бы (должно было быть) наверняка отказано человеком, к которому он обращался, и что теперь, когда оно переписано и соответствует инструкции, заявление имеет шанс и несомненно (оно ) будет внимательно рассмотрено. Заявителю следует считать, что ему повезло, если невежливое или коллективное или угрожающее заявление возвращено, потому что его не стал и бы рассматривать как заявление те чиновники, кому оно адресовано и они могли бы оставить о заявителе свое мнение, возможно, упускающее из вида то настоящее зло (ущерб), которое могло бы привлечь его внимание. Ни один человек, получивший приговор (Этического суда) или ожидающий Свидетельскую комиссию (созыва Свидетельской комиссии), по закону не может подавать заявление. Заявление можно подавать только до или после того, как полный курс Саентологической этики пройден. Поскольку все этические действия, такие как Свидетельская комиссия, пересматриваются, на самом деле, уже существует линия благодаря этическим действиям, все эти факты уже там есть. Значит, сообщение от человека, получившего приговор Этического суда или человека, названного (известного) Свидетельской комиссией (-сии), не может быть заявлением. Необходимо предоставить возможность этическим действиям идти своим чередом. Опротестование этических действий (мер) в форме заявления неизбежно вызывает дальнейшее расследование, поскольку " заявитель" на самом деле протестует против этических мер (действий), и его приводят в форму как такового. Л. Рон Хаббард Д Е Т С К А Я Д И А Н Е Т И К А Перевод с английского Книга Лео Рона Хаббарда " Детская Дианетика" посвящена способам и средствам воспитания счастливого, здорового ребенка и установления мира и взаимопонимания в семье путем устранения причин, порождающих конфликты и заболевания. Дианетика - это психотерапевтическая методика, в которой не применяют ни лекарств, ни гипноза. Ее стержень составляет внимательное выслушивание пациента, полностью осознающего, что, зачем и почему он делает и говорит во время сеанса. Желающие смогут в значительной степени овладеть этой методикой, прочитав " Детскую Дианетику". Дианетическая методика духовного (спиритуального) врачевания - лучшая школа для человеческого сознания. Дианетика (Dianetics) означает " через душу" (от dia - сквозь и noos - душа). Дианетическая методика - путь управления энергией жизни с тем, чтобы улучшить и организм человека, и его духовную жизнь. В А Ж Н О Е З А М Е Ч А Н И Е Читая эту книгу, будьте внимательны, и не пропускайте слов, которые вы понимаете не полностью. Единственная причина, по которой человек бросает изучать предмет или чувствует себя неспособным его усвоить это пропущенные непонятыми слова. Замешательство, неспособность схватить суть прочитанного или выучить что-либо появляются _П_О_С_Л_Е_ слова, которому читатель не смог дать определения и не понял. Случалось вам дойти до конца страницы и обнаружить, что вы не знаете, о чем говорилось? Значит, где-то раньше на этой странице вы проскочили слово, к которому не смогли подобрать об'яснения или поняли его неверно. Вот пример. " Мы обнаружили, что при крепускулярном освещении дети спокойны, а когда такого освещения не создают, то они гораздо более оживлены". Видите, что получается. Вам кажется, что вы не поняли ничего, но целая фраза ускользнула от вашего понимания всего из-за одного слова, которому вы не могли дать об'яснения " крепускулярный", что значит сумеречный, тусклый. Бывает, что не только новые и необычные слова приходится искать в справочнике. Слова, обыденный смысл которых вам хорошо известен, в научном тексте могут иметь иное значение и, определенные вами неверно, будут порождать непонимание. Это правило - не пропускать непонятных слов неопределенного значения - самое важное при изучении любого предмета. Любая наука, за которую вы взялись, а потом забросили, содержала понятия, которым вы не сумели подобрать определения. Таким образом, изучая эту книгу, все время проверяйте себя - не пропустили ли вы слово, не поняв его полностью. Если материал начинает ставить вас в тупик и вы, как кажется, перестали улавливать смысл, значит где-то раньше в тексте было слово, вами не понятое. Не надо продираться дальше, вернитесь назад, туда, где было все понятно, найдите то слово и подберите ему определение. Чтобы помочь читателям, словам, которые без раз'яснения остались бы, вероятно, непонятыми, даны определения в сносках, когда подобное слово встречается в тексте впервые. Некоторые слова имеют несколько значений. В сносках раз'ясняется, в каком смысле такое многозначное слово употреблено в данном контексте. Остальные значения вы сможете найти в обычном толковом словаре. Все определения, данные в сносках, в конце книги собраны в терминологический словарь. Этот словарь, однако, не предназначен для того, чтобы подменять собой обычные словари. " Дианетический и саентологический технический словарь" и " Определения из технологии современного менеджмента" являются бесценным пособием для студентов. Вы можете получить их в ближайшей к вам Саентологической церкви или Миссии, или непосредственно от издателя. < По техническим причинам все примечания вынесены в начало каждой главы. > СОДЕРЖАНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Основные принципы Дианетики. . . . . . . Глава 2. Величайшая проблема человека. . . . . . Глава 3. Курс - на здоровое общество. . . . . . . Глава 4. Стандартная дианетическая техника. . . . Глава 5. Дианетический процессинг для детей. . . Глава 6. Дианетика при уходе за детьми. . . . . . Глава 7. История одной болезни. Из отчета одитора. Глава 8. Специальная детская техника. . . . . . . Глава 9. Сеансы с детьми. . . . . . . . . . . . . Глава 10. Несколько случаев из практики. . . . . . Глава 11. Взгляд в будущее. . . . . . . . . . . . Глава 12. Детские руководящие центры. . . . . . . Глава 13. Итоги. . . . . . . . . . . . . . . . . . Приложение A. Кодекс Одитора. . . . . . . . . . . Приложение B. Дианетика и язык. . . . . . . . . . Приложение C. В помощь памяти. . . . . . . . . . . Коротко об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . Словарь дианетических терминов. . . . . . . . . . . Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Адреса Организации. . . . . . . . . . . . . . . . . В в е д е н и е ___________________________________________________________
|
|||
|