Встреча №3. Встреча№ 4
Встреча №3
Тема: «Программист-это интересно! »
Цель: Закрепление умений детей программировать Робомышь
Задачи:
Дидактическая: развивать умениедетей находить ошибки в программе и исправлять.
Образовательная: закрепить умение составлять («записывать») программу
Воспитательная: воспитывать взаимодействовать в команде, умение доводить начатую работу до конца.
Этапы
| Содержание деятельности
| Результат
| 1 этап. Вводный – мотивационный
2 этап
Основной – трудовые действия
3 этап
Заключительный
| 1. Рссказ педагога о том, что профессия программиста требует терпения и усидчивости, так как программисту редко удаётся сделать всё с первого раза, приходится долго сидеть, искать ошибки, тестировать различные методы выполнения поставленной задачи.
На столах поле для Робомыши с лабиринтом в конце, которого находится сыр; программа «записанная» с помощью команд-карточек, описывающая путь мыши к сыру.
Педагог сообщает, что в программе, по которому Робомышь должна была пройти лабиринт и найти сыр, допущена ошибка и предлагает детям помочь мыши дойти до сыра. Работа организовывается в командах по 2-4 ребенка.
Дети опытным путем находят ошибку в программе и исправляют.
Тестирование исправленной программы.
Педагог отмечает, какая команда справилась с задачей первая.
| Знание качеств необходимых для профессии «Программист».
Умение анализировать, находить и исправлять ошибки программе.
Умение работать сообща.
умение объяснять техническое решение
|
Встреча№ 4
Конкурс «Лучший по профессии»
Задачи:
Дидактическая: Выявить качество и уровень овладения умением программировать.
Образовательная: Совершенствовать умение использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания.
Воспитательная: Воспитывать умениясопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои
Этап
| Содержание
| Результат
| 1 этап. Вводный – мотивационный
2 этап
Основной – трудовые действия
3 этап
Заключительный
| Рассказ педагога о том, что в любом деле есть кто-то, кто справляется с работой лучше всех. И предлагает выяснить кто из детей лучший программист.
Выявление лучшего в профессии через конкурсные испытания.
-Игра «Кто быстрей? ».
Содержание: На столах поле для Робомыши с лабиринтом, в конце которого находится сыр. Каждомуребёнку присваивается номер. Задача: программировать мышь, чтобы она достигла до сыра.
Выигрывает тот, у кого Робомышь первая доберется до сыра, а значит тот, кто быстрей и правильно составит программу. Педагог фиксирует время каждого ребенка.
Подведение итогов.
|
Лучший в профессии ребенок получает диплом.
|
|