Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Встреча №3. Встреча№ 4



Встреча №3

Тема: «Программист-это интересно! »

Цель: Закрепление умений детей программировать Робомышь

Задачи:

Дидактическая: развивать умениедетей находить ошибки в программе и исправлять.

Образовательная: закрепить умение составлять («записывать») программу

Воспитательная: воспитывать взаимодействовать в команде, умение доводить начатую работу до конца.

Этапы Содержание деятельности Результат
1 этап. Вводный – мотивационный 2 этап Основной – трудовые действия 3 этап Заключительный 1. Рссказ педагога о том, что профессия программиста требует терпения и усидчивости, так как программисту редко удаётся сделать всё с первого раза, приходится долго сидеть, искать ошибки, тестировать различные методы выполнения поставленной задачи.   На столах поле для Робомыши с лабиринтом в конце, которого находится сыр; программа «записанная» с помощью команд-карточек, описывающая путь мыши к сыру. Педагог сообщает, что в программе, по которому Робомышь должна была пройти лабиринт и найти сыр, допущена ошибка и предлагает детям помочь мыши дойти до сыра. Работа организовывается в командах по 2-4 ребенка. Дети опытным путем находят ошибку в программе и исправляют. Тестирование исправленной программы. Педагог отмечает, какая команда справилась с задачей первая. Знание качеств необходимых для профессии «Программист». Умение анализировать, находить и исправлять ошибки программе.   Умение работать сообща. умение объяснять техническое решение

Встреча№ 4

Конкурс «Лучший по профессии»

Задачи:

Дидактическая: Выявить качество и уровень овладения умением программировать.

Образовательная: Совершенствовать умение использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания.

Воспитательная: Воспитывать умениясопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои

 

Этап Содержание Результат
1 этап. Вводный – мотивационный 2 этап Основной – трудовые действия 3 этап Заключительный Рассказ педагога о том, что в любом деле есть кто-то, кто справляется с работой лучше всех. И предлагает выяснить кто из детей лучший программист.     Выявление лучшего в профессии через конкурсные испытания. -Игра «Кто быстрей? ». Содержание: На столах поле для Робомыши с лабиринтом, в конце которого находится сыр. Каждомуребёнку присваивается номер. Задача: программировать мышь, чтобы она достигла до сыра. Выигрывает тот, у кого Робомышь первая доберется до сыра, а значит тот, кто быстрей и правильно составит программу. Педагог фиксирует время каждого ребенка.   Подведение итогов.     Лучший в профессии ребенок получает диплом.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.