Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Встреча №2



Тема: « Мы программисты»

Цель: Составление алгоритма для Робомыши.

Задачи:

Дидактическая: Научить составлять алгоритм движения Робомыши по заданному маршруту с помощью карточек- команд

Образовательная:   Обогатить словарь детей профессиональными словами;

Воспитательная: Воспитывать навыки сотрудничествамалой группе (в паре).

Этапы Содержание деятельности Результат
1 этап. Вводный – мотивационный 2 этап Основной – трудовые действия 3 этап Заключительный 1. Актуализация имеющихся знаний: беседа по вопросам: «Кто такой программист? », «Какими качествами должен обладать программист? ». Что нужно сделать, чтобы «оживить» Робомышь? » 2. Постановка проблемы «Как сохранить-записать программу для Робомыши? ». Дети обсуждают, предлагают варианты   1. Педагог знакомит с карточками – командами позволяющими записать программу для Робомыши; предлагает записать с помощь карточек, озвученную им программу. 2. Работа с командами «Вправо-влево». Дидактическая игра «Обойди кочки». Содержание: составить программу движения Робомыши, так чтобы она прошла путь от старта до финиша, обойдя по змейке две кочки.  Поле для Робомыши с обозначением старта и финиша, кочек.   Игра –соревнование. Содержание: 1)составление программы  движения Робомыши по заданной схеме; 2) прохождение Робомышипо маршруту (работа в парах).        Активация словарного запаса;  умение объяснять техническое решение     Умение составлять программу движения Робомыши по заданному маршруту, «записывать» с помощью карточек-команд.   Закрепление умений составлять программу


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.