|
|||
ПОСЛЕДНЯЯ 1 страницаСтр 1 из 11Следующая ⇒
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА
ОБ ОТЦЕ И СЫНЕ
«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» (Иоанн. 16: 25)
Глава 1
Род человеческий! 2. Дети Бога Живого и Единственного. 3. Наступил очередной этап разворачивающегося предначертанного События на Земле-Матушке, и теперь уже мне надлежит многое сказать вам прямо. 4. Вы вплотную подошли к исполинским трудностям, но это не трудности, кем-то по своему усмотрению поставленные, а плод ваших долгих усилий порождения лжи, зависти и ненависти. 5. Вы веками стремились возносить имя своё до Небес, но лишь в навозную жижу лице своё окунали. 6. А окунувшись, злобу и ненависть на головы ближних изливаете без меры. 7. И вот Час пришёл! 8. Час познаний ошибок своих многих. 9. И если среди многих встреч за семь предыдущих лет вы часто вопрошали меня о Сути моей, то я прежде торопился обойти прямой ответ и лишь говорил фразами, за которыми большинство из вас не могло увидеть полноту Истины сокрытой. 10. Не это прежде волновало меня, но то, насколько зрячи сердца ваши к тому, что заключено в Слове моём. 11. Ибо не во имя своё прихожу к вам всегда, но во Имя Отца моего, Кто и есть Родитель ваш Истинный. 12. И если вы оказывались способны видеть моё прежде сердцем своим, то, познавая моё, вы легко узнавали и имя моё. 13. А там, где сердце спит и в мире грёз сновидений своих пребывает, бессмысленно мне было открывать имя своё, ибо лишь рык невежества, порождённый гордыней немереной, обязательно зазвучит в пространстве. 14. И всё же должен был наступить Час и воистину наступил уже, когда, независимо от степени вашего созревания и принадлежности к различным идеологическим догмам, я должен приоткрыть пред вами тайну Сути моей и многое сказать вам прямо. 15. Это обращение к вам может проявляться только единожды, и те, кому надлежит соприкоснуться с ним, увидят его. 16. Дабы впоследствии однажды вы не сказали мне, что не слышали. 17. И да послужит вам в помощь Слово моё, ибо многое уже открыл ныне слушавшим и ещё многое открою из того, что было сокрыто от всех в Книге, запечатанной семью печатями. 18. Долго хранилась Тайна эта. 19. Долго я ожидал Часа Времени нынешнего. 20. Трудно вам должно было стать ныне и ещё горше станет далее, но вы сами избрали стезю свою. 21. Обращением этим хочу дать вам возможность задуматься, дабы в хаосе событий развивающихся о возможности Спасения помнили. 22. Вкратце я прикоснусь к Истинам некоторым, дабы послужили они вам ориентиром благостным в оценке событий предстоящих. 23. Если человек сравнивает те явления, до которых он может дотянуться руками, — это одно качество вывода. 24. Когда идёт сравнение всего, что вмещается в границы горизонта, то качество вывода становится более широким и глубоким. 25. Но если выйти за пределы горизонта и взять для сопоставления то, что ограничено краями Мироздания, то вывод может быть наиболее благоприятным. 26. Именно это последнее я и попытаюсь помочь сделать вам. 27. Всё началось однажды, когда Волею Великого Отца вы стали обретать плоть в Лоне Земли-Матушки. 28. Но всё, что было связано с таинством тем чудесным и великим безмерно, человеку не должно было знать до времени нынешнего, когда окажется человек в преддверии Вечности и зрелость свою определять будет. 29. Вот ныне и узнавать вам многое об Отце и Сыне и тайнах бытия своего, что сокрыто было в Книге великой и хранимой семью печатями. 30. Но это не Библия, параллель с которой неизбежно ложно должны были провести многие и которая известна множеству немалому. 31. А Книга иная, которая не писалась рукою человеческой и не глазами человеческими читаться будет. 32. И хотя при составлении Библии в неё действительно была вложена информация многая, что приятно ныне удивит любознательных, тем не менее качество знаний тех не несёт Благодати Божественной. 33. Не от Бога вашего были знания те, 34. Но от Мира другого, рядом с коим родились вы. 35. По незнанию большому вы в единое свели Заветы Новый и Ветхий, хотя корни Законов тех пребывают в пределах разных. 36. И лишь ныне я имею возможность говорить о разности той. 37. Только в Завете Новом впервые для рода человеческого забрезжил первый Луч Света Истины Божией, 38. Света Истины о Боге Истинном, 39. Той Истины, о коей не ведал не только кто-либо из человеков, но также не ведал более никто из представителей богатого и разнообразного мира Вселенной. 40. Но не просто было возвещать истины новые, так как сознание собратьев ваших древних на земле израильской было сковано слишком догматами ветхими. 41. И услышали считающие себя народом избранным об Имени Отца своего Истинного, Бога Вселюбящего, Океана Любви безбрежья; 42. О том, что Господь никого не судит и одинаково дарит Благодать Свою каждому. 43. И немногие тогда в состоянии были вместить начало откровений этих, ибо гневом переполнены были сердца и мести справедливой жаждали. 44. Но не истинны были упования их, потому и не дождались жаждущие. 45. Не месть врагам своим дождались они, но плоды от законов Истины нарушаемой обрели в конечном итоге головы их. 46. Не этот ли Экзамен ныне приблизился ко всем народам Земли-Матушки? 47. Ибо теперь уже не одному народу прикоснуться к живой Истине должно. 48. Но чтобы касаться событий от дней рождения первых детей Божиих, требуется осветить одну Тайну великую, к которой вы время от времени прикасаетесь в суждениях своих, даже успев при этом породить догматы ложные. 49. Только в неведении полном по-прежнему пребывает разум ваш. 50. Ныне мне предстояло рассказать вам о том, что именно для вас в Мироздании Бытия существуют два разнородных Закона, 51. Тогда как для всего прочего сущего в Бытие есть только един Закон. 52. В неведении вы до сих пор попираете Законы эти, потому и не удаётся вам вырваться из порочного круга страданий бессмысленных. 53. Но не вечно длиться попраниям сим, чертою итога ныне закончиться им. 54. Так вот, в Бытии два Источника дышат. 55. Из Уст Их два Духа исходят различных. 56. Один — Духом Жизни питает Планеты, 57. Другой — Духом Святым людей согревает. 58. Ваши старшие собратья по Разуму, некоторое время изучая ваше развитие, однажды сделали вывод о том, что Кто-то вас ведёт. 59. Кто-то, к Кому они не имеют никакого отношения. 60. Качество Закона Бытия вашего Отца таково, что мир Разума Вселенной абсолютно не в состоянии каким бы то ни было образом определять Бытие Великого Бога рода человеческого. 61. Но они твёрдо убеждены, что Он есть. 62. Представители Разума Вселенной прекрасно знают о существовании Творца материального Бытия и безоговорочно следуют всем без исключения Его законам. 63. А вот Кто есть Отец ваш, Творец духовного Бытия, эту Тайну постигать им всегда предстоит только чрез то, что будут творить дети Бога. 64. Воистину, делами своими веру свою покажете и делами своими Имя Отца своего прославить возможность имеете. 65. Так будьте же бдительны во днях Эпохи нынешней! 66. Ибо поспешными часто бывают дела ваши, а делами этими посевы несчастий бросаются неосмотрительно. 67. Шагнув лишь навстречу разуму ограниченному и склонному к предвзятому суждению, хочу пояснить, предваряя вопль невежества, что не о двубожии веду речь, дабы призвать поклониться Истокам обоим. 68. Но чтобы достойно вы чтили Закона оба, а поклоняться всем сердцем лишь только Отцу своему должно. 69. Ибо Он один есть Истинный Отец ваш! 70. И лишь от Него вам принимать Благодать безгранично. 71. А Творец Бытия материи вовсе не нуждается в поклонении вашем. 72. Ему безразличны побуждения ваши и мечтания, и Он глух к молениям вашим. 73. Он холоден к вам, и Ему всё одно, что вы есть иль что вас нет. 74. Но Закон Его чтить — потребность великая для каждого, кто жизнь свою проявить сподобился в Лоне Гармонии. 75. Его Дух Жизни проходит чрез всё, что сотворено на основе Его Закона, и бесконечно питает все тела, которые существуют как в плотных, более грубых формах, так и во всевозможных многочисленных разнообразных более тонких проявлениях. 76. Несколько тонких проявлений энергийных оболочек вы даже сумели увидеть и определить вокруг своего физического тела. 77. И только лишь по неведению ложно соотнесли эти оболочки с душой своей. 78. А в спорах всевозможных и по-своему смешных вы часто упоминаете три элемента: дух, душа и тело. 79. Где, по сути, неосознанно называя два разнородных по качеству тела — плоть природная и душа, далее вы говорите об одном духе. 80. Тогда как Дух, проявляющийся чрез вашу душу, и Дух, проявляющийся чрез плоть, по характеру разнородны. 81. Законы Отца совершенно другие. 82. И чтобы сказать о них очень простым, но понятным образом, достаточно для сравнения взять самое тонкое энергийное проявление законов материи во всём Мироздании, дабы сказать, что Токи, исходящие от Сути Отца, на множество порядков более тонки и нежны. 83. Потому и бессильна Вселенная видеть Его. 84. Время текло, а Господь одиноко Любовь источал. 85. Никто в тварном Мире не мог воспринять эти Токи. 86. Но однажды Великий Бог сделал шаг к тому, чтобы преобразовать Мироздание Вселенной, облагородив Её и обогатив невиданной красоты цветами — 87. Цветами, способными расцветать вечно, всё более заполняя Бытие благоуханием. 88. Такими словами я хочу выразить преддверие вашего рождения. 89. И как бы грубо вы до сих пор себя не проявили и не проявляли ещё некоторое время, накопив колоссальный отрицательный и никому не нужный опыт, тем не менее это так, и в конечном итоге так будет. 90. А для того, чтобы Мир материи смог воспринять Плоды Благодати Божией и чтобы они всё более заполняли Вселенную, преобразуя Её, нужны были те, кто войдёт в законы материи и, бесконечно размножаясь и распространяясь в Мироздании, исполнит предопределения Великого Бога, Отца своего Небесного. 91. После сего и стало Свершаться знаменательное Таинство. 92. Вы стали обретать плоть, которой вам позволено было воспользоваться на Земле-Матери, 93. Воплощаясь в рождающихся детях тех, кто уже жил на Земле и находился на ранней стадии становления по законам развития разума. 94. Впервые в истории Бытия законы развития души соединились с законами развития разума. 95. Ибо это два принципиально разных закона, и соединение их повлекло невиданную сложность в вашем становлении. 96. Вам предстояло начать постигать самих себя. 97. Тело, которое вы обрели, стало для вас своеобразным инструментом, благодаря коему вы вошли в Мир материи, дабы преобразовывать невидимый, заключённый внутри вас Священный дар, в видимые плоды чрез дела рук своих. 98. Так вам предстояло начать славить Имя Отца своего. 99. Но так не началось. 100. Соединение разнородных законов в союзе, не предусмотренном изначально в Гармонии Мироздания, неизбежно в скором времени явило своеобразные плоды. 101. Настолько своеобразные, что это немало озадачило представителей некоторых цивилизаций Разума Вселенной, однажды внимательно посмотревших за развитием юного человеческого общества. 102. И было чему удивиться. 103. Такого сумбурного, склонного к постоянному отклонению в сторону хаоса и самоуничтожения общества Разум Вселенной не только никогда не знал, но даже и не в состоянии был измыслить вероятность подобного проявления. 104. Каждое происходящее событие всегда основано на определённых закономерностях. 105. Ошибки ваши также основаны на чётких закономерностях, и на первых порах становления человеческого общества грубые ошибки стали допустимой вероятностью. 106. Задача перед вами изначально встала чрезвычайной сложности: с помощью инородного закона определить главные ценности, благоприятные вашему истинному развитию. 107. Где первым шагом необходимо было осознать, что ваше тело обладает душой, которая и есть ваша истинная суть. 108. С чем большинство из вас справилось в некоторой мере успешно. 109. А далее вторым и основным шагом должно было явиться правильное осмысление разницы в законах развития разума и души. 110. Дабы впоследствии определить истинную направленность усилий, призванных положительно повлиять прежде всего на развитие души, 111. После чего окончательно выстроить свои взаимоотношения таким образом, чтобы ваше общество смогло гармонично развиваться уже по пути Вечности. 112. И вот на этом втором шаге, в зависимости от определённой закономерности, ставшей на этом этапе вашего развития непосильной для самостоятельного правильного постижения её, вы серьёзно споткнулись и неизбежно направили жизнедеятельность своих физических тел прямо по пути саморазрушения. 113. И для того, чтобы ныне правильно определить истинную направленность, в коей способные видеть и слышать призваны приложить достойные усилия, необходимо обязательно осознать разницу истинную между законами развития души вашей и природными законами развития плоти, наделённой способностью мыслить. 114. Отныне надлежит окончательно осознать, что есть человек истинный.
Глава 2
Не вдаваясь в обращении этом в подробности многочисленные, ибо это шаг следующий, я прикоснусь вкратце к ряду основных корневых особенностей, дав вам направленность. 2. Всё остальное прежде всего определит выбор ваш, который по Закону свободен вечно. 3. Жизнедеятельность материальных организмов как растительного и животного миров, так и вашего материального тела, основана на триединстве инстинктов: самосохранения, самообеспечения и продолжения рода. 4. Чтобы удерживать эти стороны под определённым жизненно важным контролем, живые организмы обязательно имеют сознание. 5. Где в зависимости от надобности сознание может быть разной степени сложности. 6. У представителей растительного мира сознание проявляется на уровне очень простом и примитивном. 7. В зависимости от того, что растениям не требуется регулярно перемещаться в поисках благоприятных условий удовлетворения инстинктов, их сознание не концентрируется в какой-либо точке, помещаясь в определённом месте материального тела. 8. Сознание растений существует в качестве энергийного поля, окружающего тот или иной организм, и действует во взаимосвязи с определённой информацией клеток корней, стебля, листьев и так далее, а также с идентичными полями соседних растений. 9. У представителей животного мира жизнедеятельность протекает в более сложных условиях. 10. Ибо для удовлетворения их инстинктов не всегда бывают рядом с ними благоприятные условия. 11. И тогда требуются всевозможные перемещения в поисках таких условий с более глубоким осмыслением поступающей информации через природные чувствительные особенности. 12. Для наиболее гармоничного такого рода осмысления поступающей информации сознание было особым образом сконцентрировано в голове животного. 13. Ваше природное тело не отличается от организма животного по корневому смыслу, но в отличие от животного стало обладать намного более сложным многообразием возможностей; а что хранится в голове, является поистине чудесными дарами, 14. Научиться правильно пользоваться которыми стало для вас труднейшей задачей. 15. Но для обретения ясности большей необходимо ещё посмотреть немного на сходство особенностей вашего материального тела и тела животного. 16. Ваше тело, как и тело животного, окутано своеобразным силовым полем, подобно тому как окутано растение, только во сути эти поля имеют разницу. 17. Ибо у растений — это полевое сознание, а у ваших физических тел и тел животных — это утончённые чувствительные особенности, несущие только информацию о вашем характерном качестве, 18. С помощью чего вы соприкасаетесь с великим разнообразием подобных полей всего физического мира, окружающего вас в пределах досягаемости вашего поля. 19. Где чем более развито поле, тем больше возможностей воспринимать окружающую реальность, запечатлевая её сознанием и осмысливая разумом, которым обладаете на данный момент. 20. Эти поля окутывают вашу плоть с некоторым разнообразием, и именно в данных энергийных особенностях следует искать тайну природной интуиции, 21. Которая есть знание, имеющееся внутри вас, но не связанное с разумом вашим. 22. Ибо большую часть таких знаний ваше тело приобретает до того, как молодой разум рождённой плоти начнёт развиваться в непосредственном осмыслении поступающей информации от грубого соприкосновения младенческого организма с окружающей реальностью через зрение, слух, запах, вкус и прочие прикосновения различными частями тела. 23. Время от времени в течение жития своего вам часто приходится с удивлением узнавать, что видимая вашими глазами окружающая реальность гораздо богаче, чем то, что вам казалось хорошо известным. 24. И немало об этом богатстве знают именно маленькие клеточки вашей плоти. 25. Но вы пока не научились беседовать с ними, а то они немало рассказать смогли бы о Мире великом, Творцом созданном. 26. Клеточки вашей плоти знают все законы, которые окружают её, вне зависимости от того, фиксирует ли эти законы ваше сознание или же нет. 27. Поэтому, как только информационное поле клетки испытывает активное проявление того или иного внешнего закона, вы можете ощутить смутное понимание чего-то знакомого. 28. Хотя формирующееся сознание ещё не фиксировало подобные явления и не имеет необходимых образов для того, чтобы сделать какое-либо умозаключение. 29. Наряду с проявлениями закономерностей природной интуиции, вы обладаете, как единственные существа в Мироздании, ещё и проявлениями своеобразной духовной интуиции. 30. Но это уже проявления закономерности иного рода. 31. Энергийные поля, окружающие не в едином количестве и разнообразии вашу природную плоть и плоть животных, заключают в себе ещё и такую особенность, которая после гибели плоти удерживает в течение известного периода времени точную её копию, 32. Которую в полной мере можно назвать двойником, но уже с утраченными возможностями развития. 33. Эти продолжающие существовать поля несут не только всю информацию о каждой клеточке тела, но и удерживают в виде энергии сознание со всей накопленной информацией за прожитую в материальном теле жизнь. 34. Далее наступает период распада силовых контуров, который длится в течение некоторого количества дней, после чего вся информация, связанная с бывшим организмом, вливается в общую информацию, хранящуюся более могучей Силой Земли-Матушки. 35. Особенности законов материи, которые я сейчас упомянул, характерны не только вашей плоти и телам животных, но и точно так же характерны любому представителю внеземного мира, независимо от уровня его развития. 36. Ибо эти законы во сути своей единообразны во всей Вселенной. 37. Только представители внеземного разума, пребывающие на более высоких ступенях развития в русле законов материи и разума, используя определённое воздействие на материальные энергийные оболочки, способны продлевать жизнедеятельность плотного тела на очень большие временные интервалы; 38. Что может уходить за сотни тысяч земных лет. 39. Но тем не менее конец этой жизни приходит, после чего только лишь накопленная информация того или иного жившего организма остаётся в памяти Планеты, где закончилась жизнь. 40. Данные особенности законов материи никогда не перерождаются в новом рождённом плотном теле, ибо каждая новая рождённая плоть уже естественно имеет свою подобную особенность, неразрывно связанную с формированием нового организма от клеточного уровня при зачатии. 41. Возможностью к перерождению может обладать только нечто, обладающее собственной индивидуальностью, не связанное корневым образом с формирующимся материальным телом и обязательно не обладающее какими-либо существующими в Мироздании формами сознания; 42. Так как сочетание двух разных форм сознания в одном организме никогда не бывает гармоничным, ибо неизбежно ведёт к подавлению одного сознания другим. 43. А в Мироздании Бытия материи никогда не рождаются организмы, не обладающие какой-либо формой сознания. 44. Для Гармонии Мира материи закономерности перерождения не имеют никакой надобности абсолютно, и поэтому они изначально не предусмотрены Творцом материального Бытия ни в каких естественных проявлениях законов материи. 45. Наряду с упомянутыми законами во Вселенной существует два качественно разных сознания: планетарное Сознание и сознание тех, кто рождается и расцветает на Планете. 46. В то же время средь рождающихся на Планете есть либо одна из форм проявления разума, либо две: обычная форма развития и подвижная. 47. Ваше материальное тело и все подобные вам существа из внеземных миров обладают подвижным разумом, а к иной форме развития разума относятся все представители животного мира. 48. Подвижный разум характерен деятельностью, далеко не связанной с жизнедеятельностью материального тела, которому он принадлежит. 49. Его возможности могут не быть скованы узкой направленностью нахождения наиболее рациональных путей удовлетворения инстинктов. 50. Подвижный разум воспринимает и стремится познать окружающую реальность не только в связи с жизнедеятельностью материального тела носителя его, но и вне всякой связи с этим, 51. При этом часто устремляясь познавать практически ненужное для жизни плоти, преодолевая действие закона самосохранения в виде сигналов о вероятной опасности. 52. Животные делают подобный шаг, преодолевая сигнал об опасности только имея крайнюю нужду в удовлетворении того или иного инстинкта. 53. Живые организмы Мира Вселенной сложены на двух своеобразных основах: чувствительных особенностях и особенностях мышления. 54. Чувствительные особенности мира животных — как грубые, что относится к непосредственному контакту плоти с плотными объектами окружающего мира, так и тонкие, вступающие в соприкосновение с энергийными проявлениями того же окружения, — предназначены для познания окружающей реальности с целью определения в ней того, что призвано удовлетворить зов инстинкта. 55. Мышление в этом случае помогает либо наиболее точно приближаться к искомому, либо наиболее правильно удаляться от нежелательного. 56. Чувствительные особенности представителей подвижного разума намного богаче и разнообразнее, что позволяет воспринимать окружающую реальность наиболее широко. 57. А разумные особенности обладают величайшими возможностями в оценке окружающей реальности, что позволяет наиболее точно познавать все законы материального мира. 58. Далее необходимо обратить внимание на проявления некоторых характерных особенностей, присущих всем представителям подвижного разума Вселенной, вне связи с проявлением особенностей, которые однажды неожиданно для всех проявились в Мироздании через вас 59. И стали характерными проявлениями, присущими только вам. 60. Ни одна из чувствительных особенностей восприятия окружающей реальности у представителей внеземного подвижного разума никогда не используется в качестве известного вам любования. 61. Все эти особенности искусственным усилием подчинены только в помощь закону развития Разума. 62. На начальном этапе формирования как юного организма отдельной индивидуальности, так и юной цивилизации в целом, когда молодой разум ещё только начинает знакомиться с окружающей реальностью, в организме представителя подвижного разума преобладает голос инстинктов, подобно тому как это происходит у животных. 63. Но только в отличие от животных имеются возможности гораздо более удобно и рационально подойти к необходимому удовлетворению. 64. С течением времени под действием изначально предусмотренных закономерностей внимание начинает естественно смещаться в сторону плодов деятельности разума. 65. После чего наступает окончательное осознание главной цели существования в деятельности именно на пути развития разума. 66. Где с определённой ступени развития и до конца жизнедеятельности материальной основы удовлетворению инстинктов будет уделяться строго отмеренное наименьшее внимание. 67. Оно будет проявляться как рабочее усилие при крайней жизненно важной необходимости. 68. При этом все эмоциональные проявления также будут искусственно сведены до крайне слабых колебаний. 69. Ибо по закону развития Разума наличие ярких эмоциональных особенностей всегда будет создавать привязанности и неприязнь, что будет препятствовать рациональной жизнедеятельности и не позволит проявляться устойчивым закономерностям прямолинейного развития, 70. А также неизбежно создаст крайне опасные условия в существовании тех, кто будет обладать очень большими техническими и энергийными возможностями. 71. Все остальные чувствительные особенности будут развиваться, 72. С помощью которых разум сможет проникать намного глубже в законы Бытия материи, познавая их. 73. Постоянное стремление познавать является следствием основного движителя в развитии разума: любопытства. 74. Оно бесконечно толкает разум к логическому осмыслению всего неизвестного, что встречается на пути следования организма. 75. Пределами такого познания в «глубину» могут быть только пределы, установленные Творцом материального Бытия, а познания в «ширину» — только пределами самого Мироздания. 76. Такое познание не протекает только ради познания, ибо в зависимости от некоторых элементарных законов однажды на пути познания обязательно появляется осознанная необходимость вмешаться на энергийно-техническом уровне в процесс тех или иных разворачивающихся событий, как во благо своей цивилизации, так и во благо иной. 77. Где критерий блага определяется возможностями разума на данный период времени и существующими общепринятыми законами, которые уже сформированы. 78. Характерной особенностью в жизнедеятельности подобных цивилизаций, достигших нормального уровня развития, является способность при любом необходимом количестве избранных представителей какой-либо цивилизации всегда быстро определять одно наиболее рациональное решение в жизненно важном вопросе, 79. После чего все без исключения представители этой цивилизации беспрекословно сделают шаг в соответствии с найденным решением. 80. Но не потому, что все остальные представители такого общества строго обучены в безоговорочном подчинении найденному решению какой-либо малой элитной группы, 81. Ибо каждый представитель всех этих цивилизаций обладает полной свободой выбора, и никто из них не смеет нарушить этот Закон Вселенной. 82. Для решения тех или иных возникающих вопросов на настоящий момент в состав Совета определяются наиболее способные принимать необходимые решения, и опять же на данный настоящий момент времени. 83. Где наибольшая способность определяется действительно по лучшему качеству способностей, а не по тем примитивным действиям, которые связаны с качеством проведённой предвыборной кампании. 84. К сформированному Совету все остальные представители цивилизации относятся с полным осознанным пониманием того, что решение Совет способен найти действительно наиболее разумное. 85. И никто не сделает шаг по-другому уже от одного осознания, что будет хуже. 86. Таким образом, развитие цивилизации всегда движется прямолинейно, а не колебательно из стороны в сторону, когда каждая малая отдельная группа одной цивилизации делает самостоятельный шаг по своему усмотрению. 87. Этим кратким освещением некоторых закономерностей в развитии представителей Разума Мира материи, где пребывают ныне великое множество разнообразных цивилизаций на разных уровнях развития, я показал естественный путь расцвета, по коему неизбежно на Земле-Матушке должна была пойти юная цивилизация, если бы по Воле Отца Небесного, Бога Живого и Единственного, вы не обрели плоти эти и не соединились бы в чудесном таинстве, проявив себя родом человеческим. 88. Всем вам известный образ древа, растущего на Земле, очень хорошо может послужить в образной передаче многих законов. 89. Так же и закон развития Разума в материальной Вселенной можно отобразить в образе дерева, где есть корень, ствол, первые толстые ветви, отходящие от ствола и далее, по мере утончения, увеличивающиеся в количестве. 90. А всё это в конечном итоге усыпано бесчисленным множеством неповторимых между собой в разнообразии листьев. 91. И каким бы причудливым разнообразием ни выделялись листья и ветви разумного Мира материи, они все зиждутся на едином законе корня, из коего исходит единый могучий ствол. 92. Зная вашу пока ещё естественную склонность искать основу в кроне дерева средь листьев шумных, что беспрестанно движутся от своенравного дыхания потоков, я кратко тронул ствол и корни того, что узнавать необходимо. 93. И чтобы продолжить также кратко прикасаться Светом Истины к корням и стволу, но уже жития и вашего, требуется тронуть ещё одну сторону из жития представителей подвижного разума Вселенной.
|
|||
|