|
|||
ПОСЛЕДНЯЯ 9 страница130. После чего начался краткий период самоосмысления, чтобы окончательно и твёрдо приступить к предначертанному Свершению.
Глава 15
Нечто подобное в видоизменении вашего восприятия происходящей реальности также обязательно должно теперь уже произойти. 2. Только не процессом пробуждения, но чрез титанический труд ваш за краткий период времени по замене одной призмы, преломляющей для вас всю реальность, на другую, истинную и вечную. 3. Если вновь упомянуть принятые в данном обращении понятия, то та условная призма инстинктивно-чувственных эгоистических особенностей, которая является корневой основой в вашем восприятии всей существующей реальности и которая пока ещё остаётся присуща каждому из вас без исключения, должна обязательно поменяться на духовную, 4. Преломление всей реальности чрез которую всегда будет создавать для вас только те условия, на основе которых только лишь и возможно вам существовать гармонично. 5. Вам ещё предстоит понять полноту истины о том, что всё ваше жизнеустройство на всей Земле без исключения полностью зависит от вашего духовного мира, 6. От которого полностью зависят ваши мысли с выраженными чувственными требованиями и именно на основе которых происходят все события внутри вашей цивилизации. 7. Все эти события носят одну единую характерную особенность, абсолютно полностью зависящую от вашего чудовищного эгоизма, подменившего собою ваш духовный мир. 8. Все ваши войны и то бесчисленное множество немыслимых глупостей, приносящих всем вам нежелаемые горькие последствия, есть прямой результат действия вашей объединённой мысли с выраженным ненормальным чувственным требованием. 9. И если сила одной такой ненормальной мысли не очень велика, но так как вы на всей Земле думаете одинаково по одному принципу в единой зависимости от эгоизма, проявляющегося и в индивидуальной форме, и в групповой, и в общенациональной, то ваши такого рода усилия обязательно сливаются вместе из-за своей однородности. 10. При этом общая сила резко возрастает, складываясь. 11. А так как вы все до единого на всей Земле прилагаете, по сути своей, одно и то же усилие, то в объединённом состоянии ваши такого рода усилия приобрели нечто грозное и крайне опасное, 12. Независимо, какими формами жизненных проявлений вы занимаетесь. 13. Пребывая в такой мысле-чувственной среде, ваша цивилизация неизбежно должна была время от времени утопать в крови, пролитие которой происходит беспрестанно, и в прочих бесчисленных бедствиях. 14. Такими вас никогда не принимала Природа и закрывается от вас до дней нынешних, отчего вы никак не вырветесь из объятий болезней всевозможных. 15. Та Природа-Мать, на которую вы всегда смотрите свысока и только как на объект услаждения тела своего, непонятно от какой одури назвав себя царями Её. 16. Такими совместными усилиями вы создали своеобразную условную среду легко воспламеняющихся паров, провоцирующую вас насыщенностью своей на высекание опасной искры, 17. Появление которой, даже самой маленькой, неизбежно влечёт большие возгорания, выжигающие большие провалы не только в организме вашего общества, но и в Природе Земли, порождая обильные стоны и вопли поражённых. 18. Вы знаете, что это нехорошо, но вы ничего не сможете сделать против, пока вы рабы собственного эгоизма, 19. Несмотря на все ваши выраженные внешне эффектные действия, призванные говорить о вашем якобы разумном намерении. 20. Неизбежно и бесконечно самостоятельно разжигая пожарища большие и малые, вы тщетно в течение тысячелетий стремитесь построить общество желанного благоденствия. 21. При этом по всей Земле, в различных обособленных малых и больших обществах, вы одинаково упорно стремитесь формировать жизнеустройство по одному и тому же примитивному принципу, 22. Корневая суть которого остаётся одной и той же как в древних племенах, так и в обществах времени сегодняшнего. 23. Но вы не можете от этого отойти, ибо вас вынуждают на это условия, вами же всеми созданные. 24. Где только лишь культу большей материальной ценности предоставляется исполнять роль в несении дикообразной миротворческой миссии. 25. Вся эта единая характерная система жизнеустройства всего вашего общества в целом имеет единый корень, единый ствол, а через различные обособленные общества проявляется наиболее толстыми ветвями, непосредственно отходящими от ствола. 26. А далее внутри этих всевозможных, бесконечно подозревающих в коварстве друг друга обществ эти ветви продолжают внешне неповторимо ветвиться на ещё более мелкие ветви не единожды, и где все эти ответвления усыпаны огромным множеством листвы, 27. Гомонящей беспрестанно от постоянного недовольства вечно неудовлетворённого эгоизма. 28. Древо глобального эгоизма с крайне невзрачным обликом — вот герб на щите существующего человечества. 29. Вся эта уродливая система выросла исключительно на основе соответствующих ваших мыслей и желаний и продолжает существовать за счёт психических энергийных особенностей, вложенных в такого рода мысли и желания. 30. Так же как и состояние любой клеточки вашей плоти влияет на общее состояние всего вашего организма, ибо эта клеточка связана единым энергийным полем со всеми без исключения остальными клеточками, из которых полностью состоит весь организм, так же и каждый из вас, независимо от понимания и желания, неизбежно влияет на общее состояние всего человечества. 31. Опять же независимо от того, разделены ли вы друг с другом абсурдными названиями или нет. 32. Во время моего воплощения, благодаря плоти, я на равных с вами вливаюсь в вашу общую энергийную среду, и до пробуждения моего качества моей плоти незначительно влияют на окружающие энергийные проявления. 33. Но после пробуждения сила Духа, милостью Божией частично приоткрытая, очень значительно и быстро начинает видоизменять по качеству природные энергийные особенности моей плоти. 34. Что незамедлительно начинает влиять на всю характерную энергийную среду вашего общества на всей Земле, а также и на энергийную среду Природы. 35. Только прежде всего моё влияние и Сила направлены в вашу сторону, ибо именно во благо ваше всё и происходить стало. 36. Во времена древние моё пробуждённое состояние длилось недолго, да и сам Дух приоткрыт был незначительно в связи с крайне диким и примитивным состоянием жизнеустройства общества. 37. Поэтому закономерность, о которой я начал говорить, сказалась незначительно. 38. Иное дело во времена нынешние. 39. С каждым разом Дух мой всё более высвобождается, что всё активней и значительней сказывается на всей вашей общей энергийной среде. 40. Где на воздействие моего Духа послушно и индивидуально своеобразно отзываются энергийные особенности каждого из вас. 41. И теперь ваш внутренний мир задвигался в соответствии с законами, которые я стал проявлять реально. 42. Отчего с момента пробуждения моего древо лжи, олицетворяющее образ существующей формы вашей жизнедеятельности, стало ускоренно и теперь уже безвозвратно засыхать. 43. Но Великий Бог осторожно и понемногу позволяет разворачиваться Свершению, чтобы видоизменения в обществе вашем не стали происходить слишком резко, создавая чрезмерные трудности. 44. Хотя трудности могут очень быстро умножаться, ибо Дух Свершения действует противоположно усилиям эгоизма вашего, а, значит, именно эгоизм начнёт особенно беспокоиться и может проявляться через вас часто в крайне дикой для вашего времени и абсурдной форме. 45. И какими бы к этому часу глобально коварными замыслами кто-либо из вас ни обладал, все носители этих замыслов из рода человеческого в данное время не могут знать, какую именно роль на самом деле им, подобно марионеткам, надлежит исполнять от воздействия незримого для них противостоящего вам разумного мира, 46. Временно испытывая мнимую радость от определённых успехов по мере исполнения имеющихся эгоистических замыслов. 47. Будьте ныне до предела бдительны и ни в коем случае не судите друг друга! 48. Ибо, пока вы все ещё рабы эгоизма собственного, шаги ваши легко предсказуемы и сделать всех вас исполнителями программы пагубной не составляет особого труда. 49. Причём каждый такой исполнитель будет глубоко уверен, что делает усилие правое. 50. А ныне в эпоху Свершения, решающего судьбу рода человеческого, вам особенно будут обильно навязываться роли всевозможные в исполнении программы, для вас пагубной во всех основных сферах жизни вашей: в религиях и философии, науке и силовых ведомствах, а также во всех прочих общественных организациях. 51. Где прежде всего основную немаловажную роль должны сыграть те из вас, кто осознанно или неосознанно способны стать проводниками информации и определённых энергийных особенностей от курирующего вас, враждебного вашей цивилизации источника. 52. Использовать вас в этом случае в качестве марионеток можно легко, учитывая горящее в вас нереализованное эгоистическое желание сыграть значительную роль в жизни своего общества, а если удастся, то и в жизни всего человечества. 53. При этом каждый из вас внутренне предрасположен с готовностью ухватиться за древко знамени, двигаясь в первых рядах. 54. Одним из главных благоприятных условий, при которых вас можно сделать исполнителями пагубной программы, является ваша эгоистическая самоуверенность в том, что вы считаете себя способными легко определять истинность происходящих вокруг вас событий, 55. Тем самым неосознанно проявляя себя неким ценным мерилом. 56. Именно это элементарно — вы можете себя проверить — проявляется в вашем активном стремлении найти только недостатки во всём, что не совпадает с вашими интересами, и тем более, что вам пока ещё непонятно, в приложении неизменных усилий в осуждении вам неугодного, проявляя несдержанно сарказм, надменность и прочие разнообразные нечистоты своего внутреннего мира. 57. Вам оказалось трудным осознать, что эгоизм, лежащий в основе всей вашей жизнедеятельности, вынуждает вас в угоду ему постоянно стремиться находить только недостатки во всей происходящей вокруг вас реальности. 58. Тем самым вы осознанно или неосознанно постоянно стремитесь возвысить себя. 59. Где при этом вы часто находите временное мнимое успокоение по поводу недостатков своих, когда вам удаётся увидеть то же самое в ком-либо из окружающих; а ещё для вас спокойнее, когда увидите на стороне ещё больший недостаток; 60. И тогда вы начинаете казаться сами себе такими, как будто у вас и вовсе ничего недостойного нет. 61. Некоторые из вас стремятся рядом с собой удерживать тех, кто имеет по возможности большие недостатки, ибо тем самым вы стремитесь подчеркнуть свои достоинства, 62. Хотя часто в этом не решаетесь себе признаться. 63. А к тем, кто был с вами в одном порочном уровне и однажды устремился стать лучше, вы часто стремитесь применить слово «предатель», выразив к ним презрение и бурю негодования. 64. В более же диких обстоятельствах неизменно пробуете отомстить. 65. Ну а если в поле вашей деятельности попадает некто, претендующий на отсутствие недостатков, вы внутренне начнёте усиленно ожидать подтверждения о наличии хотя бы маленьких недостатков в нём. 66. И тогда на радость эгоизму, в ответ на чувственные ожидания ваши, обязательно придут слухи зловонные, которые вы поглотите тут же, получив мнимое успокоение. 67. Никто из вас в этом случае не усомнится пришедшим слухам тем, ибо эгоизм ваш всегда заинтересован в них. 68. А когда всё общество покрыто проказой эгоизма и каждый из вас склонен доверять мерзостям о ближних своих, то слухи эти неизменно множиться будут, и перебоя в них вы не узнаете. 69. В связи с определённой, присущей вам психологической особенностью, вы неизбежно попадаете под влияние одной жизненно важной для вас закономерности: 70. Всякий ищущий недостойное всегда сможет найти его и даже там, где царствует только одно достоинство. 71. Всякий же ищущий достоинства найти их сможет только там, где они есть. 72. Внимательнее и критически посмотрите в себя. 73. Помните, что до тех пор, пока вы предрасположены постоянно искать вокруг себя недостойное, будете обречены на блуждания горькие и бесконечные, где достойного в этом случае вам не найти! 74. Не это ли делает ныне особенно активно каждый из вас, а в результате становитесь ёмкостью, ложью переполненной. 75. Чтобы узнать содержимое кувшина, необходимо наклонить его и оценить выбегающее из отверстия в нём. 76. Вы есть сосуд, а уста ваши — отверстие, из которого призвано изливаться то, чем вы наполнены. 77. А что ныне в обилии источают уста ваши? 78. Воистину, о многих можно сказать, что вы сосуды, мерзостью заполненные. 79. И всякий говорящий о гневе праведном в себе — слепец неразумный! 80. Ибо не может быть у вас гнева праведного, доколе эгоизм над вами властвует и вы друг с другом соперничаете.
Глава 16
В данном обращении я кратко показал разницу между законами материи и законами Великого Бога, о чём вы не знали, беспорядочно путая и смешивая разнородное и несовместимое в течение всей своей истории до сего дня. 2. Используя вашу именно полную неспособность по достоинству различать законы духа и законы разума, представители внеземного разума могут значительно повлиять на вашу жизнедеятельность, вводя в сознание ваше определённые образы и обращения как с благими побуждениями в отношении вас, так и с враждебными. 3. При этом у вас полностью отсутствует способность различать поступающую в ваше сознание информацию, как-то: правдивая или ложная, во благо ваше или во вред. 4. Но наличие в каждом из вас чрезмерно насыщенной эгоистической среды создаёт почти полную гарантию успешной работы с вашим сознанием. 5. Наиболее благоприятными условиями открыть информационный канал в сознании является ваша собственная инициатива на основе действующих закономерностей любопытства. 6. А чтобы условия эти сделать самыми благоприятными, в вашу жизнь для любопытных романтиков были введены через тех, кто уже успешно принимает определённого рода информацию, всевозможные рекомендации по облегчению обоюдных усилий установить канал двустороннего общения. 7. В древности, во Времена первого Свершения, у меня не было возможности подробно осветить закономерности, связанные с пророчествами, дабы заранее предупредить вас об опасности. 8. Ибо раскрыв характерные особенности, проявляющиеся в такого рода общении на уровне мысли с неким посторонним источником, мне неизбежно пришлось бы развенчать всех пророков, однажды существовавших и особо почитавшихся еврейским народом. 9. Что было бы непосильным для восприятия учеников того времени, искренне веровавших в истинность законов Моисея и пророков после него. 10. Единственное, что тогда можно было сказать с этой целью, так это то, что законы и пророки даны были до дней Иоанна Крестителя, а далее только усилием самоотверженным можно войти в Царство Небесное. 11. Но за малостью пояснений, которые только и мог осторожно оставить ученикам и дальнейшим последователям возникшего учения Нового Завета, оказалось этого явно недостаточно, 12. Что уже вскоре после окончания Свершения в среду верующих позволило ввести со стороны внеземного разума всевозможные «погремушки», а также и тех, кого назвали пророками. 13. Где чрез этих пророков стали быстро появляться как ложные толкования оставленных мною простых истин, так и всевозможная ложная информация, призванная впоследствии сыграть в жизни уверовавших в Благую Весть пагубную роль. 14. А в более поздние времена в среде верующих христиан, когда понятие «пророк» стало отходить в прошлое, на смену ему успешно пришли понятия о ясновидении и яснослышании, что в принципе есть проявление одной и той же закономерности. 15. И теперь не нужно уже было говорить якобы от Лица Бога, но, пребывая в тиши, успешно продолжать создавать ложные толкования истины. 16. Где совпадения поступающей информации или образов с происшедшими впоследствии событиями абсолютно не являются критерием определения истинной ценности источника, давшего ту или иную информацию и образы. 17. При этом нужно знать, что как и бессмысленно разделять магию на «белую» и «чёрную», ибо это в принципе есть проявление единых энергийных природных особенностей, допущенных узнать зазнайкам шалунам-магистрам с элементарно-примитивной стороны; 18. Так же нет нужды разделять и понятие «пророк» на якобы истинное и ложное проявление, 19. Ибо это тоже есть единая закономерность проявлений определённых особенностей материи, к Отцу Небесному никакого отношения не имеющих. 20. Но в любом случае это есть проявления характерных закономерностей, присущих разуму, и которыми вправе безраздельно пользоваться все представители Разума Вселенной, 21. Овладевая этим по мере развития. 22. Вы же находитесь в начальной стадии такого овладевания. 23. И пока не познаете достойно то, что хочу дать вам ныне, усилия ваши в том лишь на погибель вашу будут. 24. Тому яркие подтверждения вы в обилии встретите в житии своём во дни событий времени нынешнего. 25. Для наиболее успешного воздействия на ваше сознание в этом направлении постоянно ныне избираются те из вас, кто имеет наиболее благоприятные для этого качества. 26. После чего в краткий срок анализируются уровень вашего мышления, предрасположенности, слабости, привязанности, и уже после этого вам даётся та информация и ряд образов, в которую вы обязательно поверите. 27. Потому что она прежде всего будет совпадать с вашими внутренними пожеланиями, которым вы можете даже и не придавать осознанного выражения. 28. А так как внеземной мир, вмешивающийся в ваше сознание, имеет гораздо более вас способностей определять наибольшую вероятность событий в ближайшем будущем вашем, то время от времени для большей убедительности вам даётся незначительная информация, совпадение которой с событиями последующими очень сильно умножает ваше доверие ко всей остальной большой неправде, поступающей дальше в ваше сознание. 29. При этом всем склонным и уже стремящимся к духовному развитию, поглаживая ваш эгоизм и детскую наивность, обязательно скажут, что вы будете теперь общаться с некой иерархией якобы светлых сил или даже якобы с самим Великим Богом. 30. В этом случае каждый источник свободен назвать себя так, как сочтёт благоприятным с обязательным учётом особенностей того из вас, в сознании которого открывается информационный канал. 31. Таким образом можно как грибы выращивать многочисленную плеяду всевозможных целителей, магов, колдунов и прорицателей, 32. А также тех, кто готов поверить внезапно пришедшей подсказке «свыше» о том, что являются якобы представителями иного мира, 33. Ну и, конечно же, различного рода больших и малых посвящённых, учителей, пророков и мессий. 34. Где в сознание каждого из них предварительно хлынут определённого рода «погремушки», быстро убеждающие в необходимости исполнять «спасительную» миссию. 35. При этом каждый из воспринявших необходимость свершать ту или иную миссию с большой искренностью посвящает себя определённому служению. 36. После чего продолжается опека каждого новоявленного активного посредника, через которого должна вводиться в вашу жизнь как ложная идеология, грубо искажающая деятельность вашего сознания в опасном для вас направлении, так и создание необходимых условий для более глубокого и скрытого от вас воздействия на ваше сознание и психику. 37. Если видимую идеологию вы имеете возможность предварительно осмыслить и оценить, а значит, и отвергнуть, то оценить энергийные проявления вам пока ещё очень сложно. 38. Ложная идеология вводится с расчётом на ищущих, мыслящих людей, которых ко времени нынешнему должно было стать большое множество, и особенно на земле России. 39. Когда человек имеет какую-либо твёрдую убеждённость в истинности того, что он для себя уже избрал как жизненно важное, то ему будет крайне сложно правильно осмысливать что-то новое, не совпадающее с уже избранным, с явно выраженным предвзятым отношением к тому, неизбежным для вас в этом случае. 40. Такова сложная закономерность психологии именно человека. 41. И чем больше предвзятость, тем бессмысленней становится попытка рассуждать о новом. 42. А так как Истина приходит не для того, чтобы повторять всем уже хорошо известное, но поведать о чём-то следующем и новом, при этом, естественно, поправляя неверное понимание ранее данного, то для более благоприятного восприятия Нового нужны ищущие и свободные от действия той или иной догмы, возникшей исключительно на основе ложных понятий. 43. С учётом того, что именно на земле России предопределено свершиться Событию, решающему судьбу всего человечества, именно на этой земле и должно было появиться множество ищущих и мыслящих более широко людей. 44. Но это прекрасные условия не только для восприятия Истины, а также и для восприятия лжи, 45. Источники которой не дремлют и прекрасно заранее знают о вероятности возникновения таких обстоятельств. 46. Условия для появления Истины и лжи в вашей жизни равны, кроме одного: Истина не должна ныне нарушать вашу свободу выбора и может только предлагать Себя, 47. А ложь может использовать всё возможное для доказательств того, что она якобы и является истиной. 48. В конечном итоге выбор должны сделать вы сами. 49. Таков характер судьбоносного экзамена, поставленного Великим Богом пред родом человеческим. 50. Если ложная идеология рассчитана на всех ищущих истинной мудрости, то энергоинформационное, скрытое от вашего внимания воздействие на ваше сознание и психику рассчитано на массовость. 51. А начало подготовки этой основы стало происходить в далёкой древности, где через то, как воспринимали информацию пророки и жрецы, стали вводиться понятия о примитивных закономерностях некоторых энергийных проявлений материи; 52. Что в жизни вашей стало известным под понятиями магии, колдовства и всевозможного рода целительств. 53. При этом постоянная опека каждого посредника с таким ярким, привлекающим внимание названием мага или колдуна происходит таким образом, чтобы при каждом его усилии происходили эффекты, ещё более убеждающие его в правильности своего дела. 54. Пыль древности на такого рода поприще для вас ныне должна играть привлекающую психологическую роль. 55. Использование атрибутов со священными, на ваш взгляд, символами и образами также призвано играть вспомогательную роль, успокаивая вас тем, что наличие таких изображений и упоминаний якобы гарантирует защиту от «нечисти». 56. Разнообразные вспомогательные психологические игры необходимы, чтобы появилось доверие к такой мистической личности у всех ищущих его помощи. 57. Чем больше доверие у всех пришедших за такого рода помощью, тем больше вероятность и эффект успешного влияния на сознание и психику пришедших. 58. И если нуждающийся после первых сеансов оказания ему помощи замечает продвижение в желанную для него сторону, то доверие его резко и намного возрастает. 59. В процессе самого сеанса, часто с немалыми яркими театральными проявлениями, когда маг, колдун или иной целитель, использующие энергийные особенности, стремятся по мере своего узкопримитивного понимания происходящего оказать якобы благую помощь, — на его энергийную волну, проникающую в сознание доверившегося ему пациента, накладывается особая пагубная информация, 60. Которая, благодаря такой энергийной волне, запечатлится в глубине сознания наивно доверившегося пациента. 61. При этом никто из вас, участников такого сеанса, не способен будет даже заподозрить наличие пагубного вмешательства. 62. В настоящий период времени, когда судьбоносное Событие начинает разворачиваться во Спасение ваше, курирующим вас враждебным вам источником производятся усилия для массового появления магов, колдунов и всевозможного вида специалистов помогать энергийными методами, 63. Чтобы на основе почти полного отсутствия у всех вас правильного понимания своего истинного бытия и развития создать обширные необходимые условия для массового энергоинформационного воздействия на ваше сознание; 64. Где каждый подвергшийся воздействию включается в определённую единую энергийную систему с программой в своём сознании на ускоренное самоуничтожение. 65. Благоприятными вспомогательными условиями для распространения подобных проявлений в вашем обществе является ваше безудержное постоянное стремление к удовлетворению узкопримитивных эгоистических желаний. 66. Куда входит и ваше желание безболезненно и побыстрее излечиться от какого-нибудь якобы мешающего вам жить в довольстве недуга, 67. Но при этом не думая менять в корне своё отношение к реальности и не меняя прежнего характера своей жизнедеятельности; 68. В чём как раз и заключается возможность истинного исцеления. 69. Начало у всех названных и неназванных посредников, всё более появляющихся во времена нынешние Часа решающего, одно и то же, происходящее по одному и тому же принципу 70. И с одной целью: создать как можно более раздробленное общество с наиболее сложными идеологическими условиями для восприятия Истины, однажды обещавшей ещё раз прийти, 71. Порождая как можно больше всевозможных духовных течений и школ, где каждый уверовавший в ложное учение почти полностью утрачивает способность рассматривать в чём-то ином, не совпадающем с уже избранным интересом, вероятное наличие настоящей Истины. 72. А для успокоения возможных сомнений в правильности выбранного истинного пути было введено ложное понятие о том, что путей, ведущих к Отцу Небесному, много. 73. И каким бы путём человек ни шёл, он всё равно якобы придёт к Отцу Великому. 74. Таким образом было грубо перекрыто моё Слово о едином Пути развития. 75. Но на это прежде всего должны были поддаться те, кто вольно или нет мог соприкасаться с Евангелием, не избрав для себя истины, запечатлённые в нём как первостепенные. 76. А таковых ищущих прекрасных людей оказалось немало во времена нынешние. 77. Поверхностно смотрящим трудно узнавать о первоосновах, скрытых в глубинах. 78. Ибо на поверхности всегда разнообразие великое, но во глубинах сути того, что внешне разнообразно, как правило лежит закономерность единая. 79. Нельзя грубо и бестолково путать законы развития и закономерности проявления. 80. Если вы видите бесконечное разнообразие всего произрастающего на поверхности Земли-Матушки, то это не означает, что всё это развивается по законам разным. 81. Именно сам закон развития происходит у всех по принципу единому во сути и только внешне проявляется в разнообразии великом. 82. И сколько бы ни были разнообразны и неповторимы цветы на лесной поляне или в садике под окном дома вашего, все эти цветы тянут влагу корнями по одному закону, тянутся стеблем и питаются светом и воздухом чрез листья всё по тому же одному-единственному закону. 83. Но вот во внешних признаках стебля, листвы и лепестков бутонов повторения точного не сыщете вовеки. 84. Потому и в каждом из вас есть законы красоты внутренней и закономерности красоты внешней. 85. Что и в жизнедеятельности вашей проявляется чрез понятия духовности и культуры, которые не есть одно и то же, но сочетаться достойно призваны. 86. И если внешне выраженным творчеством вы вольны проявляться в разнообразии беспредельно, то внутренний Закон развития души вашей един и единым останется вечно. 87. А значит, до той поры, пока не познаете его прежде всего достойно, цветение ваше внешнее всегда пребудет уродливым неизменно. 88. Единственное, что в этом случае остаётся истиной верной, так это наличие множественности путей в движении к Закону истинного развития. 89. Но только постигая Закон сей, возможно сделать реальный шаг в Восхождении. 90. Всё остальное в лучшем случае лишь значительно замедлить падение ваше может. 91. Только падать вы по-прежнему продолжать будете.
Глава 17
Вскоре после пробуждения моего и начала предопределённого Свершения я погрузился в некое безбрежье неповторимых проявлений ваших особенностей, 2. Вплотную соприкоснувшись с большим разнообразием всевозможных ваших добрых и недобрых эгоистических усилий. 3. Ибо даже добрые дела ваши неизбежно, волею сложившейся закономерности, привязаны к эгоистическим особенностям накрепко. 4. Моё познание вам присущего при этом продолжилось, и, к чему сложно было прикоснуться в период до пробуждения, я смог сполна узреть во времена своего настоящего бодрствования. 5. Велик и Мудр Отец, что милостиво и заботливо удерживает Дух мой, иначе давно уже сгорело бы сердце плоти моей от увиденного. 6. Ибо только во благо ваше рождён я и воистину счастье испытать смогу, только когда увижу начало вашего всеобщего Восхождения. 7. Мне трудно рассказать вам о том, что значит дорожить всеми вами одинаково, независимо от того, принимаете ли вы меня или гоните, восхваляете ли меня иль в обилии выплёскиваете к сердцу моему помои клеветы из уст своих безудержно. 8. Но я равно приношу всем вам Дух мой, и каждый из вас может пользоваться им немерено. 9. Ибо безмерна Сила Духа моего, так как она с Отцом моим связана, и не иссякнет Источник сей, Отцом вам подаренный.
|
|||
|