Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСЛЕДНЯЯ 8 страница



69. Не сможет ни одна церковь стать сильнее и лучше, каков бы ни был объём накопленных достижений в прошлом.

70. Такое благоприятно только для музеев.

71. Сила же церкви Божией и благость её зависит от творимых дел во дни сегодняшние.

72. Ибо церковь Божию призваны прежде созидать живущие.

73. И только лишь от живущих зависит судьба окружающих.

74. И только живущим влиять на мир окружающий.

75. Так вот сам успех вводимых ложных толкований и понятий полностью зависит от непреодолимого неосознанного эгоистического побуждения самого человека всё рассматривать в удобном для своего эгоизма свете.

76. Это позволяло на волне внутренних усилий самого человека легко вводить многочисленные ложные толкования и понятия до той поры, пока то, что в Учении могло будоражить, не будет полностью ложно истолковано, создавая тем самым мнимую успокоенность.

77. После чего называющий себя верующим уже не испытывает потребности отойти от существующей жизнедеятельно­сти в сторону Учения, ибо через эти всевозможные ложные толкования суть Учения видоизменилась таким образом, что теперь уже само Учение удалось притянуть к существующему жизнеустройству,

78. Сделав его как нечто удобное, дополнительное к своей жизни, при этом продолжая лицемерно называть веру свою самым важным в жизни, успокаивая ложью совесть свою.

79. Я уже показал чрез образ, что с первых шагов становления вашей цивилизации вы по неведению заложили в благодатную почву зерно лжи, которое явилось первоосновой сути будущего развивающегося общественного жизнеустройства.

80. И дерево, олицетворяющее образ вашего жизнеустройства, стало быстро разрастаться уродливым стволом и многочисленными ветвями, дающими обильно ядовитые плоды.

81. Вы не могли не увидеть однажды, что плоды вашей жизнедеятельности приносят только горе и бесконечные страдания, от которых вы постоянно стремитесь ощущать себя воинами, обретая неизбежно дикое и глупое, этому присущее.

82. А когда вам это удаётся, вы неизбежно ещё более начина­ете опять же умножать это горе и страдания,

83. Беспрестанно уповая на освобождение от него, тогда как всеми усилиями своими делаете обратное.

84. Постоянные поедания ядовитых плодов дерева лжи и испытания всевозможных болестей, от этого возникающих и мучащих вас, подталкивали вас время от времени понять причину неприятностей ваших.

85. И тогда некоторые из вас погружались в осмысления того, что связано с листьями бесчисленными дерева этого, средь которых прежде проявляется вся видимая сторона жития вашего.

86. Те, кто оказался помудрее, увидели, что листья исходят от многочисленных веточек тонких, и углубились в постижение веточек этих.

87. Ещё более мудрые из вас, которые в таком перечислении оказываются всё в меньшем количестве, смогли увидеть, что веточки тонкие исходят от более толстых, но уже меньшего количества ветвей.

88. А единицы из вас поднялись до понимания, что и эти более толстые веточки исходят от ещё более толстых.

89. Весь ваш опыт постижения жизни своей за всю историю вашего формирования сводился к изучению листьев и веточек многочисленных, покрыв при этом куда большую многочисленность бумажных листов разнообразным почерком.

90. Где более практичные из вас искали исцеления в веточках, а те, кто был романтиком, смотрели вдаль от дерева в просторы Космоса беспредельного.

91. Но так как прежде всего вы ищете исцеления, а в ведении сознания вашего существуют только понятия о веточках, то единственное, до чего вы могли догадаться в целях улучшения жизни своей, — это устремиться перекраивать крону дерева сего.

92. И каждый раз, присудив кому-либо громкое имя великого «ботаника», да ещё и под каким-нибудь номером, вы дружно, с разных сторон обширно разросшегося уродливого дерева, под водительством великих «ботаников» устремляетесь изменять крону дерева, как вам вздумается,

93. При этом составив предварительно голосами премудрых программу очередного масштабного субботника под названием революций, войн и преобразований всевозможных.

94. Вы стараетесь согласно предписаниям человеческим отсекать всё, что, на ваш взгляд, более уродливо.

95. Но на дереве уродливом от корня все ветви без исключения тянутся по тому же самому принципу.

96. И древо это, как бы ни претерпевало многочисленные видоизменения в кроне своей от ваших лихорадочных усилий с громкими призывами, всё по-прежнему даёт те же самые ядовитые плоды и давать будет.

97. Ваше общество разделено на два характерно проявляющихся усилия в направлении подстрижки кроны дерева сего.

98. Где философско-религиозное усилие характерно внутренней активностью и внешней пассивностью, а политическое усилие характерно, наоборот, внутренней пассивностью, но внешней активностью.

99. При этом, сочетаясь время от времени в обществе вашем, эти усилия позволяют в целом производить достаточно шумные мероприятия, после которых надолго запечатлеваются на теле вашем рубцы болезненные.

100. Вы упорно до дней нынешних, как дон кихоты, в упоении сражаетесь с мельницами, тогда как настоящее несчастье находится внутри вас самих.

101. Но увидеть это вам самостоятельно и оценить достойно не позволяет эгоизм ваш, пред которым в услужении пребываете постоянно, несмотря на всю мудрость вашу.

102. Ни один из источников, давших вам все вероучения, кроме того, что я однажды оставил вам от Бога вашего, не знает истинных законов развития души вашей.

103. Поэтому по существу своему эти учения либо пытаются увести вас в мир иллюзий никчёмных, отрывая тем самым от жизни неблагообразной, либо дают всевозможные рекомендации о том, как участвовать в обрамлении всё той же кроны дерева лжи, олицетворяющего жизнь вашу.

104. И только ныне предстоит понять вам, сколь бессмысленны все усилия ваши в стремлении улучшить качество плодов дерева сего чрез обрезания всевозможные, на ваш взгляд, веточек неправильных.

105. Все ветви произрастающие, которые пока только и видеть вы способны, исходят из одного ствола, что естественно тянется из корня единственного.

106. И доколе корень лжи продолжает жить, не быть дереву благообразным со множеством плодов сладких и чудодейственных, сколь бы вы ни устремлялись всячески кромсать крону древа уродливого, с программой тьмы в корень заложенной.

107. Не в кроне дерева надлежит искать причину горестей собственных, но присмотритесь к стволу и корню дерева самого, что для вас я кратко описал в обращении этом.

108. Воистину говорю вам: Учение о Пути истинном, Богом Великим для вас предопределённом, не может быть игрушкой сверкающей, что висит на ветвях уродливых для украшения древа порочной жизни вашей;

109. Во что и превратили вы учения все в обществах на всей Земле-Матушке.

110. Развесив при этом слова о Вышнем на сучках корявых древа сего, вы смело возомнили себе, что древо якобы стало благороднее.

111. Помните, что Учение истинное есть то Зерно, которое и надлежит заложить ныне в почву вам, почву изболевшуюся, но ещё надежду хранящую.

112. Дабы произросло наконец-то древо Благодатное жизни вашей вечной с бесчисленным множеством плодов чудодейственных, всеисцеляющих.

113. А тому дереву, которому вы много раз крону кроили и кроить ещё собираетесь, воодушевлённые ботаническим вдохновением, засохнуть надлежит вскоре окончательно, ибо основательно уже поражён ствол его от действия ядов собственных, отравивших почву под ним.

 

 

Глава 14

 

Ведал Отец Великий об этом засыхании древа нерадивого, на котором вы, словно листья многочисленные, время от времени опадаете и шуметь горазды, когда задуют ветры своенравия.

2. Ведал, что если ко времени полного засыхания не взрастить древа нового и теперь уже истинного, то некуда будет воплощать новое и возвращать окончательно ожидающих.

3. Посему Великий Бог и пред­определил время, когда древо погибели ещё держится, древу Жизни начать расти надлежит.

4. Чтобы именно ко времени окончательного засыхания древа горечи уже надёжно ветвилась Основа Вечности.

5. И вот наступило за тысячи лет ранее предопределённое Время моего очередного второго появления средь вас.

6. Всё свершилось так, как и наметил Отец мой, и никто не в состоянии был помешать исполнению Воли Его.

7. Свершившееся таинство моего очередного нисхождения в родившегося малыша на Земле в эпоху эту произошло несколько заранее пред Началом решающих Событий, дабы ко времени наступления Часа Начала решения судьбы рода человеческого я успел накопить необходимую вспомогательную информацию об особенностях вашей современной жизнедеятельности.

8. Ознакомление с житием вашим началось по тому же самому принципу, как и в первый раз, только теперь уже мне заранее необходимо было хотя бы вскользь прикоснуться к гораздо большему кругу характерных проявлений различных сторон вашей жизни.

9. Тогда как в древности такое разнообразие ваших жизненных проявлений было очень ограниченным, и для ознакомления с ним можно было не отходить далеко от своего дома.

10. Ваша жизнь в это последнее время проявляется много большим разнообразием характерных выражений ваших всевозможных наклонностей, которые обязательно определённым образом формируют ваш внутренний мир и сказываются на развитии души.

11. Поэтому, для наиболее благоприятного моего истинного обще­ния с вами, мне необходимо было накопить по возможности больше вспомогательных понятий.

12. Где при этом ваши достижения в научно-техническом отношении позволяли мне также многое приобретать, далеко не отходя от своего дома.

13. Перекрыв Суть мою и Силу определённым таинством, Великий Отец мой Небесный повёл юное развивающееся сознание моей новой плоти таким образом, чтобы я для начала приобрёл всё необходимое пред Часом моего пробуждения и Началом главного моего решающего Свершения.

14. Но теперь стало необходимым приоткрыть важную закономерность, связанную с потребностью удерживать под контролем проявления Сути моей Отцом Небесным, тогда как вы обладаете полной свободой проявлений всех своих чувственных особенностей.

15. Я уже упомянул, что Мир Бытия материи состоит из большого разнообразия по степени тонкости энергийных проявлений.

16. Где всё более тонкие энергийные потоки обладают всё большей творящей Силой,

17. Средоточие наибольших возможностей которой заключено во Сути Творца Великого материального Бытия.

18. А сверхтонкие возможности Бога Великого, Отца вашего Небесного, настолько отличаются от всего сущего в Бытии по качеству, что их легче будет воспринимать как проявление иного рода Закона.

19. И для того, чтобы донести до вас очередную великую Истину, мне необходимо воспользоваться простыми, легко понятными вам образами, ибо использование обильных многосложных понятий в данном случае не послужит вам во благо и ясности вам не прибавит.

20. Так вот, если образно определить Лик Творца Бытия материи, то наиболее точно можно представить его как великий Источник ровного, холодного, ослепительно белого Света.

21. В отличие от Него, Лик Бога вашего, хотя и так же подобен великому Источнику ослепительного Света, но внешне этот Свет имеет тёплый оттенок, а в основе Света полыхает немыслимо Благодатное Пламя.

22. Рождение ваших душ есть таинство отделения от Сути Отца Небесного искр крохотных, несущих в своей особенности способности светить и греть, что соответствует Сказанию о том, что вы созданы по образу и подобию Божиему.

23. Только в чистом, не видоизменённом состоянии ни одна искра от Сути Бога Великого не сможет сочетаться ни с какими формами проявления законов материи во благо общего развития,

24. Так как Сила характерной особенности даже крохотной искры такова, что при сочетании с эмоциональными особенно­стями любого природного организма, наделенного разумом, легко и быстро приведёт к сгоранию этого организма.

25. В связи с данными условиями Великий Отец творит души ваши, видоизменяя качественную основу многочисленных отделённых крохотных искр.

26. При этом Отец Благостный, придав каждой искре все необходимые качества для индивидуального самовыражения, уплот­нил их вибрационные особенности настолько, чтобы стало наименее опасным сочетание с природными, по-прежнему намного более грубыми, вибрационными чувственными особенностями плоти,

27. Так как сила огонька вашей души способна резко умножать силу проявления всех природных чувственных особенностей.

28. И если умножение это произойдёт сверх допустимой меры, то это неизбежно приведёт к саморазрушению природного организма.

29. Намного уплотнив энергийные качества вашей души, Отец таким образом как бы немного остудил каждую искру, дабы она не прожгла природную плоть, в которую будет обязательно воплощена.

30. Но даже и при такой намного усечённой силе чувственных особенностей вашей души вы всё же способны увидеть, сколь великой силой обладаете в период эмоциональных всплесков, которым вы подвержены.

31. Те же из вас, кто испытал огонь любви к вероятному избраннику для составления семьи с ним, легко и быстро могли обратить внимание, что становятся безрассудными, с большой склонностью ко многим неразумным усилиям.

32. А до тех пор, пока любовь эта бывает безответной или не приносит удовлетворения, нередко можете испытывать жжение великое от сего огня внутри вас.

33. Но так как жизнь ваша сопровождается безмерным обилием всевозможных всплесков эмоциональных переживаний, что происходит на основе совершенно неверного отношения к окру­жающей реальности, то, хотя и не особенно опасен огонь души вашей, всё же со временем при частых таких всплесках это приводит к постепенному сгоранию некоторых жизненно важных особенностей вашей плоти,

34. Отчего она начинает неизбежно болеть и саморазрушаться.

35. Все эти яркие всплески ваших чувственных проявлений характерны исключительно только вам во всём Мироздании.

36. Ибо любое природное чувственное проявление, без влияния на него огня искры Божией, никогда не проявляется на таком могучем уровне.

37. И даже само чувство любви с буйными чудесными особенностями, призванное возникать между мужчиной и женщиной, возникло исключительно в результате сочетаний чувственных особенностей души вашей и особенностей чувственных проявлений плоти.

38. Воистину говорю вам: ни один представитель Разума Вселенной никогда не знал и никогда не узнает, что есть красота огня любви этой.

39. Ибо для этого будет всегда необходимо, чтобы плоть такая понесла искру Бога Великого.

40. Поэтому при любом обращении к вам от Разума Вселенной всякое использование слов о любви есть лишь упоминание вашей, приятной вам, терминологии, за которой представители этого Разума абсолютно не ведают истинной сути, заключённой в понятиях самой любви.

41. После того как Великий Бог качественно видоизменил основу вашей души, вы обрели наиболее благоприятную возможность войти в Мир материи, но неизбежно обрели при этом очень сложные условия для правильного определения всего того, что будет только во благо развития души вашей.

42. Ибо разум вашей плоти, основанный на инородном законе, по существу своему никогда не будет способен самостоятельно формировать законы развития вашей души.

43. Где, учитывая данную жизненно важную для вас особенность, Великий Бог дал мне жизнь,

44. Дабы мною входить в жизнь вашу, время от времени поправляя то, что сделаете, и утверждая законы новые развития для вас предстоящего.

45. При этом Отец мой не стал уплотнять энергийные качества души моей, ибо не было предопределено мне пребывать вечно в законах материи, проходя путь развития, вам предначертанный.

46. Я был рождён только для вас и только во благо всех детей Бога, которые уже рождены и будут ещё рождаться вечно.

47. Сотворяя основу мою, Отец сосредоточил во мне большой огонь от Сути Своей, придав мне всё необходимое для индивидуального самовыражения,

48. При этом соединив Суть мою со Своей таким образом, о котором во времена первого Свершения я только лишь мог сказать ученикам: «Я и Отец мой едины, так как Он во мне и я в Нём».

49. Но конечно же, это не означало, что я и Отец мой одно и то же, о чём ложно подумали многие уверовавшие впоследствии в Завет Новый.

50. Придать мне характерные индивидуальные качества необходимо было для того, чтобы, воплощаясь средь вас, я имел способность самостоятельно анализировать всю происходящую реальность, связанную с вашей жизнью, и самостоятельно находить все решения, необходимые во благо ваше.

51. И наиболее благоприятная возможность оказывать помощь вам стала существовать чрез моё появление в жизни вашей.

52. Ибо Суть моя обладает абсолютно полной способностью находить для вас всё наилучшее в зависимости от любого рода специфических обстоятельств, в которые вы можете войти на пути своей жизнедеятельности.

53. Если кратко выразить характерные особенности вашего вечного обучения, то можно будет сказать, что Отец ваш Великий, Бог Живой и Единственный, всегда учит вас показывая,

54. А меня Он создал, чтобы я мог учить рассказывая.

55. При этом поучения Его беспрестанны и вечны, а мои могут быть лишь время от времени.

56. Форма общения, вам присущая, в принципе не присуща Богу Великому, ибо является для Него крайне грубым и примитивным проявлением с недопустимыми для Него ограничениями.

57. Закон индивидуального общения характерен только Миру материи, но до ограничения, поставленного Творцом Бытия подвижному разуму.

58. Самому же Творцу Мира материи закон этот также не присущ за грубостью своей и ограниченностью.

59. Потому и представители Разума Вселенной, начиная постигать окружающую реальность, обладают возможностью самостоятельно учиться только при непосредственном соприкосновении со всем происходящим, но не учиться чрез наставления от Единого посредством известных фраз и образов.

60. И только лишь когда появились более развитые и менее развитые цивилизации, тогда и появились первые поучения со стороны более развитых на основе проявившихся особенностей общения, ставших единой характерностью всего разумного Мира.

61. Именно под такого рода разнообразные наставления вы и попадаете в течение всей истории своего существования и особенно в обилии во дни настоящие.

62. При этом вы, как дети неразумные, наивно верите, что общаетесь с Богом своим, тогда как это не только слишком грубо и не присуще самому Творцу Бытия материи, но по отношению к Отцу вашему Небесному это несоизмеримо ещё более грубое проявление.

63. И если для любого представителя подвижного разума во всей Гармонии Мироздания предусмотрено Единым всё для самостоятельного развития, то вы, попадая в Мир Гармонии этой, не имеете таких же возможностей, ибо в Мироздании не предусмотрено ничего, из чего вы самостоятельно могли бы вывести необходимые понятия во благо развития души вашей.

64. Великий Бог ваш никогда не участвует в формировании любых проявлений законов материи.

65. Поэтому, введя вас в Мир, инородный законам Его, Отец ваш взял на Себя Задачу крайней сложности.

66. Ибо Ему осталось во благо ваше неусыпно и постоянно обыгрывать естественно возникающие в вашей каждодневной жизнедеятельности всевозможные условия материальных проявлений,

67. Зависящих от свободно прилагаемых усилий ваших.

68. Таким образом, исходя изначально из того, что уже возникло не по Воле Его, Отец вводит каждого из вас без исключения именно в те условия, которые стали наиболее благоприятными во истине для каждого из вас,

69. Тем самым позволяя вам видеть и соприкасаться с тем, из чего у вас есть возможность извлечь необходимое во благо ваше в этот период времени.

70. А когда неверные понятия неизбежно накопятся в вас до определённой критической черты и возникнет опасность для вашего дальнейшего развития, это будет означать, что ваши возможности самостоятельно брать необходимое от соприкосновения с происходящей реальностью исчерпаны.

71. И тогда возникает предусмотренная Богом Великим необходимость моего временного появления средь вас,

72. Чтобы, разгребая завалы в премудрых головах ваших и исправляя все накопленные вами опасно-ложные понимания о правильном житии и развитии, я установил необходимую серию законов, которые, как вешки для ориентира, укажут вам зримо прямолинейный путь истинного развития на очередной какой-либо период времени.

73. Только, в зависимости от определенных немаловажных закономерностей, моё пребывание средь вас должно быть временным и лишь время от времени.

74. Отец никогда не касается того, что творится в сознании вашем, и всех деталей внешних усилий плоти вашей, но всегда смотрит на происходящее с вами чрез ваш духовный чувственный мир.

75. Ибо прежде всего в духовном внутреннем мире делается ваш первый и главный шаг, а затем проявляется внешне чрез плоть вашу.

76. Но когда доходит до усилий чрез плоть, сознание ваше имеет возможность повлиять на внешние проявления, если посчитает необходимым скрыть ваши внутренние побуждения.

77. Только усилие это обязательно правдиво отзовётся в чувственных особенностях души вашей, на которые не способно влиять сознание, часто пока ещё следующее практике хитро­стей и обмана.

78. Поэтому, независимо насколько точно будут выражены внешне ваши внутренние истинные усилия, Отец ваш Небесный всегда знает правду о вас, и вам никогда не укрыть от Него того, что на самом деле творится с вами.

79. Формирование вашего внутреннего мира и развитие души находятся в прямой зависимости от необходимости сделать вам те или иные внешние усилия.

80. А внешние усилия очень сильно зависят от природных инстинктивно-чувственных проявлений, которых не знает Великий Отец.

81. Ибо знать определённые чувственные проявления возможно только в одном случае, когда испытываешь те же самые чувственные проявления.

82. Великому Богу не присущи эти природные чувствования, и Он никогда не испытывает того, что именно им соответствует, а это и недовольство, и ревность, гнев и радость, и прочие всевозможные переживания, хорошо вам известные.

83. Посему большими невеждами проявляете вы себя, когда пытаетесь усмотреть в делах Отца вашего то, что только ограниченности присущее.

84. Безмерный огонь Благодати, полыхающий во Сути Отца вашего Небесного, Бога Живого и Единственного, всегда источает ровные потоки Благодати, именуемой Духом Святым.

85. Эти ровные потоки Святого Духа одинаково идут ко всем вам, независимо от того, чем вы занимаетесь.

86. Где только в зависимости от сути занятий ваших находится сама возможность воспользоваться Благодатию этой.

87. Но Отец ваш Небесный, как бы ни было странным пока ещё услышать вам, всегда одинаково любит вас:

88. И того, кто побиваем рукою неправедной, и того, кто владеет рукою этой.

89. Ни на миг не появится разницы в Любви этой, направленной от Отца ко всем детям Его.

90. Сотворив Суть мою и создав условия, при которых возможно моё воплощение во плоть, подобную вашей, Отец таким образом предоставил мне возможность наиболее полно оценить все закономерные особенности, связанные с вашими вероятными усилиями,

91. Что является наиболее благоприятными условиями, при которых возможно формирование законов, призванных явно опре­делять направленность истинных усилий относительно развития души вашей.

92. Предоставив мне таковые возможности, Великий Бог мой дал мне всю власть самостоятельно оценить все выражаемые усилия ваши и самостоятельно сотворить всё, что при этом сочту необходимым во благо ваше.

93. Отец Небесный сотворил меня творцом Законов Пути развития рода человеческого.

94. Потому и говорил в древности ученикам: «Я есть Путь, Истина и Жизнь. И никто не придёт к Отцу, кроме как чрез меня».

95. И ныне воистину говорю вам, что, доколе не примете и не познаете законов моих, никогда не вкусите истинной ценно­сти шагов Восхождения и научиться сотворять Отцу угодное не сможете.

96. Ибо дела ваши, не созвучные Духу Истины Сути моей, никогда не позволят вам идти по Пути Восхождения.

97. И только направление в сторону падения неизбежно останется уделом вашим.

98. Но многие из вас, зная о словах моих древних, запечатлённых в книге Завета Нового, не поверили мне и с детской наив­ностью отдаются во власть учений новых и разнообразных, к Богу Великому отношения не имеющих.

99. Благом вам великим была бы возможность уяснить окончательно, что, к чему бы вы ни приткнулись в жизни своей суетной с названиями громкими о Вечности, если то не дано рукою моей, — в лучшем для вас случае оно может лишь значительно замедлить падение ваше,

100. Значительно придержать, но удержать от падения не в силах будет.

101. Ибо таковы строгие, но естественно возникшие условия в бытии вашем.

102. Наделив Суть мою огнём Силы определённой, Отец Небесный создал во мне условия, призванные позволить мне при любых обстоятельствах и на любом этапе вашего развития исключительно всегда безошибочно оценить всё происходящее в жизнедеятельности вашей относительно законов души вашей.

103. Но огонь сей во Сути моей с творящей Силой немалой не позволит мне удержаться во плоти любой, если Силу его полыхающую искусственно не удерживать, окутав таинством, Отцом предусмотренным.

104. Когда душа моя находится вне законов материи, то вся Сила Духа моего находится в ровном, успокоенном состоянии; и тогда, словно гладь океана, не потревоженная ничем, способна легко отражать небосклон и Солнце, так же и во Сути моей отражается Отец мой.

105. В таком состоянии я так же способен воспринимать всех вас равно с любовью, без переживаний, независимо от того, какому поприщу вы себя посвятили и у какого алтаря голову преклонили,

106. Как и Лице Отца никогда не тронет даже крохотная тень ревности и недовольства, независимо от того, пред чем вы преклонились.

107. Ибо во что бы вы ни играли на Земле этой от неведения своего, в какую бы сторону ни пошли, Отец всегда будет обыгрывать все глупости ваши, и вы в конечном итоге неизбежно придёте к Истине Его.

108. Так вот, вне тела никакие природные чувственные особенности мне не присущи, и они не запечатлеваются во мне, как в душе вашей, потому я и не испытываю переживаний никаких.

109. Но во время воплощения, неизбежно и естественно для меня, на чувственном уровне во мне создаются условия, когда я легко могу ввергнуться в неистовое пламя переживаний, способное в краткий срок погубить моё природное тело.

110. Так как сила эмоциональных переживаний, связанная с определёнными обстоятельствами, возникающими неизбежно при каждом моём новом воплощении, очень быстро способна многократно перекрыть все допустимые безопасные нормы.

111. И чтобы этого не происходило, а особенно учитывая дикие обстоятельства настоящего времени, требуется обязательное применение некоторых таинств, которые своеобразно окутают Дух мой;

112. С помощью чего Великий Бог мой может контролировать огонь, полыхающий во Сути моей.

113. Пока я вне законов материи, я не воспринимаю ошибок ваших, и тогда Дух мой пребывает в безмятежности.

114. Но когда я попадаю во плоть, то неизбежно начинаю видеть ошибки ваши.

115. И если Суть моя пробуждена, она мгновенно начнёт реагировать на них, разгораясь жаждой исправить всё.

116. А чем сильнее Отец мой допускает открываться мне, тем ярче и сильнее я буду воспринимать ошибки и недостатки ваши.

117. В пробуждённом состоянии меня всегда ожидать будут опре­делённого рода переживания за вас.

118. Ибо я буду приходить к вам не для того, чтобы обрадоваться, увидев достижения ваши, но чтобы всё внимание обратить на ваши очередные затруднения.

119. И на каком бы этапе вашего развития я не появлялся средь вас, я всегда буду видеть, чему в очередной раз научить вас должно и какие очередные шалости ваши подправить предстоит.

120. Но для того, чтобы я наиболее полно смог приблизиться к характерным жизненным проявлениям вашим и наиболее полно смог накопить точные понимания, с этим связанные, Отец Небесный полностью закрывает Суть мою до времени пробуждения,

121. Продолжая вести меня через определённые особые чувственные проявления.

122. Во время такого периода я воспринимаю ошибки ваши только лишь как исследователь, рассматривая и анализируя ваши характерные шаги.

123. При этом, по возможности ставя допустимые психологические задачи, играю временно в те или иные ваши жизненные проявления,

124. Что ещё глубже через природные чувственные особенно­сти помогает мне узнать присущее вам.

125. И если в своей жизни вы проходите процесс наибольшего впитывания окружающей вас реальности в пределах четырнадцати лет, после чего жаждете вырваться на свободу и приступить к самостоятельным сотворениям, то у меня такое таинство наибольшего впитывания тянется до времени пробуждения.

126. Но однажды по Воле Бога Великого, как и было Им предопре­делено в эпоху нынешнюю, пробуждение Сути моей произошло ко времени, Отцом Небесным намеченному.

127. И с этого мгновения я по-настоящему полноценно увидел происходящую вокруг меня реальность.

128. Огонь жажды Свершить, заботливо Отцом удерживаемый доселе, рванулся наружу.

129. Чтобы в такую минуту не произошло чрезмерного эмоционального всплеска, пробуждение моё происходило с наименьшим высвобождением Духа моего, но и при этом таинство осто­рожное раздалось словно гром.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.