|
|||
«КАК СНЕГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОДУ»ОПЫТ №4 «КАК СНЕГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОДУ» Цель: показать, что снег в тепле тает, становится водой, снег белый, но содержит мелкую грязь – она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду. Ход: Воспитатель вместе с детьми набирает в тарелку снег и предлагает им сказать, что будет со снегом в помещении. Тарелку уносят в группу. Вечером вместе рассматривают талую воду, обсуждают, что и почему произошло, откуда взялся мусор? ОПЫТ №5 «ЗАМОРАЖИВАЕМ ВОДУ» Цель: показать, что жидкая вода на морозе меняет своё состояние – превращается в твёрдый лёд. Ход: Воспитатель вместе с детьми разливает воду по стаканчикам, кладут в сосуды концы верёвочек, относят стаканы на холод. Затем рассматривают полученные льдинки.
ОПЫТ №6 «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность. Материал: зеркало, баночка с водой, пластина из нержавеющей стали. Ход: Рыхлый снег темнее в марте, Тают льдинки на окне Зайчик бегает по парте И по карте на стене. Поиграем с зеркалом? Зеркало и другие блестящие предметы отражают солнечные лучи. Сейчас мы в этом убедимся.
Вывод: все блестящие предметы отражают свет и солнечные лучи.
|
|||
|