![]()
|
|||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 83 Калининского района Санкт-ПетербургаГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 83 Калининского района Санкт-Петербурга ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ (аналитическая справка) за 2021-2022 учебный год воспитателя Прошиной Т. Н.
Санкт-Петербург На 2021-2022 учебный год мною была выбрана тема: « Современные педагогические технологии, применяемые в образовательном пространстве в ДОУ ». Целью моего самообразования было: повышение собственного теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
В процессе самообразования были решены следующие задачи: - повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы, интернет- ресурсов; - знакомство с опытом коллег при посещении открытых мероприятий; - совершенствование методов образовательной деятельности. -овладеть инновационными педагогическими технологиями, как средствами развития технического творчества детей; - активизировать творческие способности и свои умения; распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты, применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности. В процессе самообразования у меня возникли следующие проблемы: Не удалось приобрести новое оборудование. Нашла пути решения проблемы: пользовалась старым оборудованием, имеющейся в ДОУ. В рамках самообразования мною был изучен и проанализирован передовой педагогический опыт коллег: Тюленевой Инны «Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада»через сайт-https: //slovo. mosmetod. ru/2019/09/19/novye-tehnologii-dlya-novogo-pokoleniya-formy-i-sposoby-ih-ispolzovaniya-v-praktike-raboty-detskogo-sada/, Пятовой Елены Юрьевны Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике» через сайт- https//blog. dohcolonoc. ru. В рамках темы самообразования мною были разработаны методические материалы: подбор иллюстрированного материала для создания конспектов совместной деятельности, конспекты занятий по темам: «Куда спрятались страницы? », «Поможем Буратино», проведен книжный конкурс: «Книга года: выбирают дети», разработалапрезентации«Логические игры для детей и взрослых», «Воспитание ИКТ у ребенка среднего дошкольного возраста». консультация для педагогов «Новая технология- Говорящие стены». В рамках темы самообразования пополнила РППС новыми играми. Литература изученная в процессе самообразования: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат-М.: 2004 2. Атемаскина Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю. В. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / – М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с.
Таким образом основные вопросы, взятые для изучения в ходе самообразования, удачно сформированы и план по самообразованию себя оправдал, не смотря на возникшие в процессе самообразования проблемы. Перспективы работы по теме самообразованию в предстоящем году: продолжать изучать литературу, интернет- ресурсы, изучать опыт коллег, создавать презентации, конспекты и КПК по данной теме.
|
|||
|