|
|||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 83 Калининского района Санкт-ПетербургаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 83 Калининского района Санкт-Петербурга ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ (на 2022-2023 учебный год) Воспитателя Прошиной Татьяны Николаевны Тема: «Использование световых столов и интерактивной песочницы в образовательном пространстве ДОУ»
Пояснительная записка
Актуальность: В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Современные педагогические технологии, такие как проектная методика, интерактивное взаимодействие, использование новых информационных технологий помогают реализовать личностно-ориентированный подход к детям, обеспечивая индивидуализацию и дифференциацию педагогического процесса с учетом их способностей и уровня развития. Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью. Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний. Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимается настроение, способствует возникновению положительных эмоций. Цель: повышение собственного теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы, интернет-ресурсов; - совершенствование методов образовательной деятельности. -овладеть инновационными педагогическими технологиями, как средствами развития технического творчества детей; -создать условия для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности. - активизировать творческие способности и свои умения; распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты, применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности. Формы работы: изучение литературы, интернет- ресурсов, изучение опыта коллег, создание презентаций, конспектов.
|
|||
|