Раздел плана
| Сроки
| Содержание работы
|
Теоретический
| Сентябрь
| Выбор темы. Определение актуальности темы. Постановка цели, определение задач. Подбор литературы по теме, необходимых материалов для изучения темы. Составление перспективного плана.
|
Практический
| Октябрь
| Изучение литературы по теме:
Зинкевич- Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. –СПб. «Речь», 2007.
|
Ноябрь
| Изучение возможностей, анализ имеющихся условий в ДОУИзучение литературы по теме:
Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми. - СПб. «Речь», 2008.
|
Декабрь
| Изучение передового педагогического опыта по данной теме в интернете: https: //moluch. ru/archive/128/35303/Одарченко Юлия Николаевна
|
Январь
| Создание презентации: «Использование игр с песком в здоровьесберегающем сопровождении детей дошкольного возраста».
|
Февраль
| Изучение передового педагогического опыта через интернетhttps: //www. maam. ru/detskijsad/-interaktivnaja-pesochnica-inovacionyi-metod-v-obrazovatelnom-procese-v-dou. htmlТатьяна Казакова«Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе в ДОУ».
|
Март
| Изучение передового педагогического опыта через интернет сайты: https: //nsportal. ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/05/17/ispolzovanie-interaktivnogo-pesochnogo-stola-v-raboteНетесова Мария Викторовна
|
Апрель
| Подбор иллюстрированного материала для создания конспектов совместной деятельности. Разработка конспектов для совместной деятельности с детьми. Создание предметно-пространственной среды и оборудования для занятий. Разработка консультации для педагогов.
|
Заключительный
| Май
| Анализ самообразования. Отчет о проделанной работе. Подготовка доклада.
|
Форма отчёта: Аналитическая справка, консультация для педагогов.