![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ПИСЬМО. Пояснительная запискаСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ПИСЬМО Пояснительная записка Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой для 1 -4 классов начальной школы по УМК «Перспектива», 2011 г. Для реализации программного содержания используется следующее методическое обеспечение:
На изучение отводится 23 недели из расчета 3 + 4 часа в неделю (69 + 92 часа). Данные часы распределены следующим образом:
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся: Обучающиеся должны знать: все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем). Обучающиеся должны уметь: · вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; · различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; · правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова; · знать способы их буквенного обозначения; · обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком; · определять место ударения в слове; · вычленять слова из предложений; · чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; · правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; · грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением; · употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; · устно составлять 3-5 предложений на определённую тему; · знать гигиенические правила письма; · правильно писать формы букв и соединения между ними; · уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение. Упражнения по каллиграфии и связной речи проводятся на уроках русского языка в процессе всего программного материала. Навык чтения. I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|