Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 120 страница



 

— Ну спасибо, Саня.

 

— Да ладно, Риф, ты им сейчас про свой этот оазис расскажешь, сарафанное радио разнесёт, — сказал я ему потихоньку, — землю же мы там будем продавать на этих островах, которые вы обнаружили. Прокат сделай всего, ты же сам хотел, гостиниц- то мы там собираемся строить, рыбалка, все дела. Вот тебе и реклама, — кивнул я на рыцарей и подмигнул Рифу.

 

— Точно, млять, как я сразу-то не сообразил.

 

— У нас там прокат есть, мужики, и несколько домов, где можно отдохнуть, — громко прокричал Риф.

 

— Где записываться? — весело крикнул молодой мужской голос в ответ.

 

— Я тоже на рыбалку хочу, — поддержал его второй.

 

— Ох, мужики, ломанётся к вам народ-то, — вздохнул Иван, — вы транспорт только нам продайте или маршрутки-какие пустите. У нас же тут пустыня вокруг одна, рек отродясь не было. Озеро в нашем оазисе не в счёт, его уже испоганили чуток. Так что ждите наплыва к вам клиентов, — подмигнул он Рифу.

 

Блин, а он прав. Пока мы обеспечим всех машинами, пока железку построим. Надо маршрутки-какие точно пускать, и Крота или ещё кого направить, чтобы он дорогу отсюда напрямую в наш речной разведал. Надо дорогу делать, опять же, лианы нужны, люди чтобы дорогу делать.

 

Глава 15

 

 

С шумом гамом вернулись в город. Люди были очень возбуждены прошедшим боем, все были очень довольны, что вытащили тепловозы с рельсоукладчиком, и особенно, что никто не погиб. Раненые были, да, но никто не погиб от когтей ящеров.

 

— Может, гульнём сегодня? — предложил Иван, когда мы уставшие, грязные, потные и вонючие заехали во двор гостиницы.

 

— Не, Вань, харе бухать, завтра надо домой ехать. Бери пацанов, кто с нами поедет, и давай с утречка тронемся. Фур я только наших не вижу. Можешь узнать, как там у них дела с погрузкой?

 

Мы как раз, разговаривая, вылезали из Доджа. Только Иван стал доставать из кармана телефон, как во двор гостиницы въехали наши МАНы.

 

— Во, — кивнул Иван в их сторону, — а вот и ваши, видимо, погрузились уже.

 

Фуры также развернулись, последний раз чихнули тормозами, и водители заглушили движки. Из одной из кабин выбрался довольный Колобок. Увидев нас, он сразу засеменил к нам. Снова увидев его, я стал улыбаться. Ну вот есть люди такие — видишь их и настроение поднимается. Мне кажется, если Колобок даже злиться будет, всё равно смешно будет. Он не клоун, ни в коем случае, он человек — солнышко, кругленький такой весь, смешно перебирает ногами, тараторит, как из пулемёта, и у него есть ответы на все вопросы, всегда. Но больше всего мне в нём нравилось то, что он знает, что надо делать на несколько шагов вперёд.

 

— Иван Иваныч, всё готово, — отрапортовал он, подойдя к нам. — Фуры загрузили, солярки в баки залили на завтрашнюю дорогу. Свеженькую водичку завтра с утра привезут, я уже договорился.

 

Ну вот что я говорил, чувак мыслит на несколько шагов вперёд. Я вот про соляру даже не подумал.

 

— У нас же Блюр есть — удивлённо сказал стоящий рядом Апрель.

 

— Какой Блюр? — хором спросили мэр и Колобок.

 

— Похоже, мы не все их секреты знаем, — засмеялся Марк, — завтра вечером узнаем, что они летают на луну, пьют там местное пойло и дерутся с инопланетянами, а потом садятся в их летающие тарелки и летят по девкам.

 

Все стоящие рядом мужики заржали.

 

— Не, на Луну мы не летаем, — ответил я, снимая с себя разгрузку. Жарко, пипец. — Блюр — это местная нефть, голубого цвета. Наш профессор из неё сделал топливо, различные смазки и масла для машин. Причем там нет различия, соляра это или бензин, лей в бак и езжай. Вы-то нахрена в баки соляру залили? — спросил я у подошедших к нам двух водителей грузовиков.

 

— Да мы, это, — начал отвечать один из них, — загрузились, потом он, — водила показал пальцем на Колобка, — завёз нас на склады какие-то. Я думал, там тоже грузиться будем. Пока я из кабины вылез, они нам уже во все баки шланги повставляли и давай заправлять.

 

— Не надо было? — испуганно спросил Колобок

 

— Да не, всё нормально, — успокоил я его, — заправили, значит заправили.

 

— И как топливо то ваше? — нетерпеливо спросил Матвей.

 

— Замечательное, — ответил Апрель, — и машины лучше едут, и смазка гораздо лучше из него получается, и масла. Хотите попробовать?

 

— Конечно, хотим, — быстро ответил Владимир, — есть у вас на пробу-то? Мы и станки смажем, и у тепловозов найдём, что смазать.

 

— Бочки где с Блюром и смазкой? — спросил Апрель у водителей.

 

— Так это, сзади так и стоят в фурах. Их там под крышу загрузили оборудованием, ехать очень аккуратно придётся. Три бочки по 200 литров с Блюром, 50 литров смазки, 100 литровая с машинным и 100 литровая трансмиссионым маслом.

 

— Вы зачем так много с собой взяли-то? — обалдел Апрель, — там этими 50 литрами смазки всю машину десять раз смазать можно, и ещё останется.

 

— Так это, — развёл руки в стороны второй водитель, — ты же сам сказал, брать всего с запасом, непонятно куда едем. Да и у нас тары меньше не было.

 

— Хорошие водители, — засмеялся Иван.

 

— А то, — расслабились оба.

 

— Короче, — снова сказал Апрель, — топлива у вас сейчас на сколько в грузовиках?

 

— Да дому точняк хватит, — тут же ответил водитель помоложе, — даже ещё останется.

 

— Значит, весь Блюр в бочках отдать им, — показал Апрель пальцем на Владимира и Матвея, — масла и смазки возьмите себе по чуток, на случай неожиданного ремонта, остальное тоже всё им отдать. Емкости найдёте нам? — спросил Апрель у мужчин.

 

— Любые, — тут же кивнул Матвей. — Марк, вызывай телеги, надо у них сгрузить всё, пока они не передумали. Попробуем, что это за Блюр такой.

 

— Поверьте нам, мужики, — серьезно сказал Туман, — вы ещё попросите, и много.

 

— Так хорош? — спросил Владимир.

 

— Ты колёса свои на паровозе смажь смазкой и прокатись, — улыбнулся Туман, — посмотришь, какой накат будет. Или, если столько тратить жалко сразу, дрезину-какую, или колёса у карет.

 

— Наши в сервисе на станках пробовали, — вспомнив, сказал я, — пищали потом от восторга все.

 

Матвей с Владимиром кивнули и тут же ушли с водителями к фурам, а Марк уже разговаривал по телефону с каким-то Андреем и говорил ему, чтобы он сюда на трёх телегах ехал.

 

— Что погрузили-то? — спросил я у стоящего Колобка.

 

— 1000 телефонов, большинство из них вот такие, — он достал свой из кармана и показал. Такой же, как у Марка, когда он нам его в оазисе показывал, — сотка раскладушек, сотки полторы айфонов. Всё, что на складе было, выгребли. Потом скажете, каких вам привезти, ребята из облака привезут.

 

Иван стоял и кивал на всё это.

 

— Ну и в обоих фурах — оборудование для самих сотовых. Загрузили, как могли, но, естественно, всё не влезло. На ваш город надо ещё три-четыре фуры везти, плюс оазисы, чтобы сотовой связью всё покрыть.

 

— Завтра домой к вам приедем — отправьте фуры к нам назад за оставшимся оборудованием, — сказал нам Иван, — ещё есть грузовики у вас?

 

— Конечно, есть, — ответил Апрель.

 

— Ну вот, они за несколько ходок и привезут всё. С людьми что? — спросил Мэр у Колобка.

 

— 8 человек готовы ехать в командировку для установки и настройки оборудования, — тут же ответил Колобок. — Александр сказал, что помощников предоставят.

 

— Люди будут, не проблема, — подтвердил я.

 

— Ну и хорошо, — улыбнулся Иван, — ты команду дай, чтобы за несколько дней привезли всё из облака, ну, что им надо. Наверняка уже знают, чего не хватает.

 

— Сделаем.

 

— Ты, кстати, завтра с нами поедешь.

 

— Ух, спасибо, — закивал Колобок, — всё будет доставлено в лучшем виде, — заверил он нас.

 

Мэр повернулся к нам, глубоко вздохнул и сказал.

 

— Я, конечно, понимаю, что это наглость. Но, может, вы нам оставите Плаща своего, стволов и патронов побольше? Потом рассчитаемся, когда курс установим, оценим всё и все дела. Мне этим вашим Плащом все уши уже прожужжали.

 

Стоявшие рядом Веня, Марк и ещё несколько мужчин аж дышать перестали. Блин, так и знал, только я думал, что он вечером у нас это спросит. А он прям тут решил, не отходя от кассы. Санта тоже завис.

 

— Дружище, оставайся у нас, — не давая нам опомниться, обратился мэр к Санте. — Такого классного водителя грузовика у нас нет. Мне ребята, которые с тобой ездили сейчас в качестве пулемётчиков, уже сказали, что ты ас. Жильё, еда, всем обеспечим, даже зарплату тебе заплатим, как инструктору, не обидим. Плюс за каждый боевой выезд будешь получать. Научишь наших нескольких ребят рулить Плащом, и что там к чему в нём. А там сам решишь, у нас останешься или к своим вернёшься. Рейсы сейчас между нашими городами регулярные будут, пока эту железку построим.

 

— Когда они успели-то? — обалдел я.

 

— Пока вы тепловоз рассматривали, и Володя нам лекцию читал.

 

— Ясно всё.

 

— Ну так что, мужики?

 

— Ну? — кивнул я Апрелю и Туману.

 

— Я не против, — ответил Апрель.

 

— Ты как, Санта? — спросил Туман у него.

 

— Да можно, в принципе, — пожал он плечами. Он, конечно, в небольшом приятном шоке был.

 

— Договорились, — улыбнулся я, — Туман, по оружию и боеприпасам сам разберись.

 

— Отлично, — обрадовались все Киженьцы.

 

— Колобок, — снова подал голос мэр.

 

— Номер уже есть постоянный, одежда будет в течении часа для нашего нового инструктора и жителя, место для обучения вождению тоже есть.

 

— Он у вас ясновидящий, что ли? — вконец обалдел я от Колобка.

 

— Я просто слышу весь разговор и прокручиваю в голове, что для этого надо, — улыбнулся тот.

 

— Молодец! — похвалил его Туман.

 

Да, Колобок — это что-то.

 

Глава 16

 

 

Когда мы все прошли в столовую при гостинице, где уже всё было приготовлено и накрыто, меня как-то накрыло усталостью. Да и, судя по другим ребятам, они себя тоже чувствовали не айс. Видимо, там, на улице, когда мы разговаривали, и Иван предлагал Санте остаться, разговор шёл ещё не то, что на адреналине, он шёл на эмоциях и эйфории после такого боя. После тарелки супа и 50 грамм организм стал требовать отдыха и сна. Да и вечер уже. Пока проснулись, пока Туман нас всех погонял, пока собрались, съездили в облако, повоевали, поговорили после боя, поздний плотный ужин… Всё, теперь в душ и спать. Завтра едем домой. Да и, честно говоря, особо мне ни с кем общаться-то и не хотелось. Няма сказал, что ещё посидит с ребятами. Предупредив всех, что завтра с утра выезжаем сначала в оазис с птицами, а оттуда едем домой, я направился к себе. Душ и спать.

 

Уже лёжа в кровати после душа, я прокручивал то, что нам нужно будет сделать. Понятно, что мыслей и идей еще накидают, но мне всегда вот так нравилось думать, что и как будет дальше. Взяв лежащие на письменном столе ручку и блокнот, стал писать то, что пришло мне в голову.

 

1. Нам нужно делать и железку, и асфальтированную дорогу. Если по железке, в принципе, всё понятно, то по дороге для машин ясности нет никакой. Ясно, как божий день, что её надо будет пускать параллельно железке. Отсюда делаем вывод и пометку для себя, чтобы потом не забыть. Дорога для машин должна быть по три полосы в каждую сторону. Почему по три? Потому, что машин будет очень много, и с каждым месяцем их поток только будет расти.

 

2. Посередине шестиполосной дороги обязательно оставляем полосу шириной метров 5 минимум, а уже потом, со временем, постепенно ставим на этой полосе безопасности отбойники: либо железные, либо бетонные, как на нашем МКАДе.

 

3. Обязательная разметка самой дороги, линии, указатели, развороты и карманы для стоянок машин, они также должны быть заасфальтированы. И обязательно установить контейнеры для мусора. Летящий мусор по пустыне видеть не хочется.

 

4. Когда будем устанавливать отбойник посередине, нужно будет продумать развороты для машин. Соответственно, развороты также надо будет продумывать заранее, я имею в виду, на каком расстоянии друг от друга их делать.

 

5. Заправки и пара гостиниц. Расстояние между городами, я думаю, будет километров 600–650. Сколько нужно будет заправок? Две? Три? Гостиниц точно парочка, при них и заправки. Ведь не все смогут проехать это расстояние между городами за световой день. Точно также установить указатели, сколько до следующей гостиницы и заправки. Надо искать электрические камни и стоить около них, и также искать воду, рыть скважину и тянуть все коммуникации на блокпост «заправка — гостиница». Строительство влетит, конечно, в копеечку, но они себя быстро оправдают.

 

Всё это должно быть обязательно огорожено от животных, которые шастают ночью по пустыне. Значит, заправки должны быть, как наша, у каньона — за высокими стенами и с охраной.

 

6. Сами животные. Ночью, я думаю, ездить особо никто не будет, но это я так думаю. Но, скорее всего, найдутся такие смельчаки. В случае, если мы установим отбойники посередине трассы, животным будет достаточно сложно их преодолеть. Значит, надо делать туннели под самой дорогой. А вот какое расстояние делать между туннелями для зверей, надо думать. Как бы каждые несколько километров делать не пришлось. И прокладывать их надо до укладки асфальта.

 

7. Также, со временем, с помощью электрических камней, которые мы найдём вдоль будущей трассы, сделать освещение этой самой трассы. Живой пример — наша дорога от блокпоста через каньон до нового оазиса. Там 7 километров, вроде как, и все освещённые.

 

8. Построить заправку в Кижене. Там же сервис, нанять местных людей, руководителей поставить наших.

 

9. Связь везде и всегда. Но этот вопрос, я думаю, в ближайший месяц окончательно решится.

 

10. Потом тянем железку между нашими оазисами и точно также делаем дороги, указатели, разметку, освещение, всё тоже самое.

 

11. Где-нибудь посередине трассы, на одной из заправок, думаю, нужна группа немедленного реагирования, скорая, спасатели и так далее. А может, и две группы. Вдоль всей трассы — их телефон и частоту рации. Аварии будут обязательно. Трасса будет скоростной, ограничений нет, гаишников нет. Ехать большинство будет очень быстро. Да чего греха таить, я сам хочу проехаться по этой будущей трассе с ветерком, и хочется далеко за 200 километров в час дать. Если мой Кадиллак так не позволит, то Светкин Икс точно 250 поедет. А у большинства — мощные иномарки, вот и будут там ребята душу отводить. Точно также будут гонять и между оазисами, плюс не забываем про мотоциклистов. Туман совсем недавно говорил, что они из облака притащили несколько спортивных байков, которые могут ехать под триста. Спасатели обученные, быстрая скорая, обычный эвакуатор. Все это нужно делать с нуля.

 

12. При выезде на трассу выдавать памятки с информацией по трассе. Особенно расписать про скатов и ночных животных. Типа, если сходите на песок с асфальта, то это на свой страх и риск, мы вас предупреждали, точно также и про ночные поездки. Днём животные не нападают.

 

13. Продумать систему логистики и доставки на эти заправки-гостиницы всего необходимого. Продумать смены, сколько людей персонала, сколько охраны, по сколько дней будут длиться вахты.

 

14. Увеличить наше производство. Значит, нужно больше тех, кто будет ездить в наше облако за тачками, в оазис-разборку за другими тачками. Мотоциклы тоже на ура пойдут.

 

15. Думаю всё-таки заняться на какое-то время доставкой к нам необходимой бытовой техники.

 

Большие холодильники для магазинов, сотовые, всё на продажу. Нужно ещё подумать, почём нам телефоны продавать, 1000 штук уже нам загрузили в фуры.

 

16. Напротив цифры 16 я нарисовал смайлик и большой вопросительный знак. Речной? Когда мы поедем на разведку вниз по реке? Тут с такими делами опять всё это откладывается на неопределённый срок.

 

17. Арканит, надо хоть что-то Киженьцам продать, обвесы, я имею ввиду.

 

18. Увеличить добычу Блюра и его переработку в масла, смазки и различные жидкости. Дать команду делать цистерны для сети наших будущих заправок. Либо пусть покупают материал, а на месте уже собирают.

 

19. Отправить Крота по нашим следам для поиска подходящего места для строительства заправок-гостиницы и для поиска электрических камней и воды. Рассчитать хоть примерное расстояние до дороги, хоть примерное количество необходимых материалов и начать это всё туда перевозить. Так как фуры ходить за лианами будут постоянно, просто складировать все это в пустыне, воровать там некому, на крайняк заминировать.

 

20. Люди, рабочие руки. Это не проблема, но постараться придётся, чтобы их набрать. С той, ближайшей стороны, для заправки-гостиницы можно будет нанять Киженьцев, старший, естественно, наш человек.

 

21. Гостиницы, это значит пища, кров, ночлег. Там должно быть так, чтобы люди хотели там останавливаться на ночлег и кушать. Значит, качество еды и качество обслуживания. Я знаю только одного такого человека у нас в городе, у которого всё очень вкусно и обслуживание на высоте — Армен. Мы так и так его хотели привлечь к нашему ресторану через каньон. Значит, будем привлекать и сюда.

 

22. Мне нужно чётко выделить наши направления. Наша «ГДЛ» растёт, скоро я буду не успевать быть везде.

 

23. У нас где-то 180 километров — это дорога через Плато. Нужен ли там асфальт? Железка там точно пойдёт, а вот асфальт? С другой стороны, пылищи там от машин будет — мама не горюй, и они пока эти 180 километров проедут, будут все в пылище, однозначно. А если несколько машин будет ехать? Нет, там тоже надо асфальт класть. Блин, это сколько же нам лиан-то надо? Ладно, все эти вопросы будем обсуждать все вместе.

 

Что у нас в данный момент по людям?

 

Риф — речной, Дима — шпионы и разведка, Туман — доставка, Апрель — грузоперевозки, Ваня, Игорь, Славка — сервис, Большой и Маленький — безопасники нового оазиса, речного, обоих заводов. Переработка Блюра и Арканита. Крот — доставка провалившихся к нам сюда людей. Андрей — развозка по нашему городу, такси и продажа гаражей, Кирилл — автосалон. Георгич и два его помощника — наша бухгалтерия, скорее всего, ещё надо будет людей набирать. Дядя Паша — строительство в речном и новом оазисе. Та большая женщина, Степановна — хозяйственный оазис. Она там главная по всем фермам, овощам и фруктам.

 

Добавятся ещё заправки — нужен тоже человек, плюс те, что нам от нефтяников достались. Продажа электроники — ещё человек нужен.

 

Наш Игорь — закупщик, пора ему набирать людей и отдавать распоряжения. Закупку всего и вся повесим на него, парень справляется просто замечательно. Также, скорее всего, будет нужен человек, который будет заниматься закупками бытовой техники для нужд «ГДЛ», но это уже пусть Игорь думает. На лесопилку и то, что мы отжали от нефтяников, тоже нужны кураторы. Везде нужна охрана, так называемые ЧОП, тоже нужен старший. Блин, у меня сейчас башка лопнет. Дураков-то не поставишь на эти места. Это только то, что я сейчас вспомнил. Наверняка ещё люди добавятся, когда мы на большое совещание соберёмся. И их всех надо обеспечить формой, оружием, транспортом, связью. После этого у нас будет мощнейшая организация. Никто с нами не справится. Дима работает по своему направлению, проталкивает нужных нам людей наверх с помощью взяток и помощи в том или ином деле, попутно собирая на них компромат. Ну дела, конечно.

 

Скорее всего, нашим всем ребятам тоже нужны помощники. Я имею ввиду Тумана, Апреля, дядю Пашу и Степаныча, а не только Игоря. Так всё, спать, хватит грузить себя, наброски я сделал, потом все вместе думать будем. Я отложил свои записи, выключил свет и завернулся в одеяло.

 

Млять, оазис разборку забыл. Туда же тоже люди нужны! Нах, спать, потом всё решим, мужики сами подскажут.

 

Завтра Светку с Булатом увижу, соскучился я что-то. А как бы на Лимутов-пацанов посмотреть? Интересно, большие уже котята стали? Дизель — у Сели, прикольное имя, у Страйка тоже котёнок. Вертолёт бы нам, или самолёт на крайняк. Только взять их негде. Расстояния большие, на машине ездить замучаешься. И мы там по строительной технике обсуждали, ну строительство её нам…

 

Всё, спи, Саня, спи.

 

И надо подумать, как сделать, чтобы все эти старшие не зарывались, и я периодически мог их проверить. Это не значит, что я им не доверяю, но доверяй, а проверяй.

 

Глава 17

 

 

На следующее утро меня разбудил аккуратный стук в входную дверь. Открыв глаза, несколько секунд соображал, где я есть. Рядом на соседней кровати лежал и сладко посапывал Няма. Стук в дверь повторился.

 

— Да.

 

— Просыпайтесь, сони, — раздался из-за двери весёлый голос Сливы, — завтрак уже готов.

 

— 20 минут, — крикнул я в ответ.

 

Няма тут же заворочался на кровати.

 

— Вставай, Няма, — я кинул в него свою подушку.

 

— А? Что? Где? — тут же очнулся он, но спросонья тоже ещё не врубился, что к чему.

 

— Вставай давай, — повторил я и поднялся со своей кровати, — я умываться.

 

— Ага, — кивнул он головой.

 

Через минут двадцать мы уже входили в столовку. По ней распространялся умопомрачительный

 

запах кофе.

 

— Сань, посмотри на стойку, — шепнул мне на ухо Няма.

 

Переводя туда свой взгляд, я увидел, как Риф стоит и любезничает с Зиночкой. Она кокетливо улыбалась и строила глазки. Всё-таки он, видимо, решился к ней подойти, молодец. Наши все уже были в столовке и сидели уплетали какую-то кашу из тарелок. Ехать нам долго и далеко, плотно позавтракать точно не мешает. Не успели мы присесть за стол, как девушка-официантка принесла нам на подносе дымящуюся тарелку с кашей, свежую нарезку из колбасы, сыра и мяса.

 

— Рыбы нет? — спросил у неё Няма.

 

— Рыбы нет, мальчики, — улыбнулась она нам, — мало у нас её. Пруд есть, но там на весь город не хватает.

 

— Зато у нас её много, — буркнул Слива, садясь к нам за стол, — здорово, мужики.

 

— Каша — вещь, — сидя с ложкой за столом, улыбнулся Большой, — а добавки можно?

 

— Сейчас принесу, — улыбнулась официантка и, виляя бёдрами, удалилась на кухню.

 

— Хороша, — протянул Маленький.

 

— Привет, бойцы, — услышали мы от входа в столовую грубый мужской бас.

 

— Привет, мэр, — хором поприветствовали мы его.

 

Иван поздоровался с каждым из нас за руку и, взяв стул, присел к нам за стол.

 

— Мы готовы, машины и люди во дворе уже, — сказал он, — сейчас ещё парочка человек подъедет, и можем трогаться.

 

— Слушай, Вань, — обратился я к нему, — я вчера как-то забыл у тебя спросить. Сколько человек от вас едет? И это, Плащ-то наш у вас остаётся вместе с Сантой. Мы-то на чём поедем?

 

— Не волнуйся Саня, тачки есть. От нас едет 24 человека. Я, Марк, Владимир, с ним пару человек, таких же спецов по железке, и 8 человек тех, кто будет вам устанавливать сотовую связь. Ну и ещё несколько наших — закупщики, те, кто посмотрят, что у вас можно купить, чем будем торговать. С комфортом поедем, Матвей лучшие наши машины для поездки приготовил. Все с комфортом поедем.

 

— Матвей тоже едет?

 

— Ага, ещё Топа, Колобок, Александра Анатольевича я за себя оставляю, с нами ещё пару экономистов, доктор наш, вернее, спец по медтехнике, вам же нужно будет медицинское оборудование?

 

Я кивнул.

 

— Ну вот и мы так подумали. По спорту там, если вопросы будут, ну, одежда и оборудование. И человек по электронике.

 

— Отлично.

 

Тут в столовую, едва не оторвав двери, ворвались Матвей и Владимир. Быстро просканировав помещение и увидев нас, они быстро подошли к нам.

 

— Привет, мужики, — выпалили оба.

 

— Вы с пожара? Или на пожар? — усмехнулся Иван.

 

— Ваш этот Блюр — это нечто — плюхаясь на стоящий рядом стул, выпалил Матвей.

 

— Мы вчера, как ты сказал, — кивнул Владимир на Тумана, — попробовали и смазку, и масла, и само топливо. Все в полном восторге.

 

— Даже не сомневался, — ответил Туман

 

— О как? — удивлённо произнёс Иван.

 

— Ага, — снова закивал головой Матвей. — Вань, там все характеристики улучшились и намного. Мы несколько станков этой смазкой смазали, и дрезину ту нашу тоже, плюс в неё масло залили. Так она работать и ехать стала, как новая, даже лучше, чем новая. Нам надо всего и побольше из вашего Блюра. Слесари пищат от восторга.

 

Иван вопросительно перевёл взгляд на нас.

 

— Будет вам Блюр, — ответил Апрель, — дайте нам только до дома доехать. Сколько надо-то?

 

— Вот на первый раз, — ответил уже отдышавшийся Матвей и вытащил из кармана рубашки сложенный листок.

 

Апрель развернул его и стал вчитываться.

 

— Куда вам столько? — удивился он, пробежавшись взглядом по цифрам и протянул листок мне.

 

— Пусть будет, — улыбнулся Матвей.

 

— Да нам на железку только пару тонн надо, — воскликнул Владимир, — я хочу нашим тепловозам и вагонам всем ТО провести и полностью всё на Блюр ваш перевезти, а смазывать там дофига чего надо. Плюс те, которые будут между нашими городами ездить. Пока вы привезёте, пока ребята всё сделают.

 

Я также посмотрел в листок. Да уж, списочек. Смазка — тонна, масла — две тонны, топливо — 10 тонн.

 

И это только начало.

 

— Привезём, несколькими партиями привезём, — заверил Апрель.

 

— Отлично, — обрадовались Матвей с Владимиром.

 

— Ну что, поехали? — спросил я, отставляя пустую тарелку в сторону.

 

Пока сидели-разговаривали, я и кашу съел, вкусная, кстати, и кофе с нарезкой уговорил.

 

— Вы готовы? — спросил Иван у Матвея с Володей.

 

Оба кивнули.

 

— Поехали, мужики, — сказал, поднимаясь из-за стола, Иван. — Зиночка, спасибо большое.

 

Она в это время продолжала флиртовать с нашим Рифом. Мы также хором сказали и ей спасибо, и остальным девочкам.

 

— Не за что, мальчики, — звонко крикнула нам одна из официанток, — приезжайте к нам ещё.

 

Уже выходя из столовой, я увидел, как Зина написала что-то на карточке и протянула её Рифу. Телефончик взял-таки, молодец. Только когда он сюда в следующий раз попадёт? У него в речном дел навалом.

 

Выйдя во двор, мы все увидели много людей, которые там находились, и отдельно стоящие друг за другом машины. Было много мужчин, женщин и несколько детей. Я так понимаю, это провожающие. Кто из нас едет, я, естественно, не знал, потом познакомимся. Иван как будто мои мысли прочитал, так как он сразу сказал.

 

— В оазис с птицами приедем, вернее, на базу вашу рядом с ним, тогда и познакомлю вас с нашими. Поехали уже.

 

Тут же стоял и наш Санта, и его Чёрный Плащ.

 

А машинки-то у них старенькие. Во дворе, помимо наших двух МАНов и Доджа, стояло ещё 7 иномарок. Микроавтобус Форд, который мы видели около конюшни, старушка Камри, Октавия, универсал Опель и ещё несколько машин.

 

— Вы им-то машины успели починить? — спросил я у Апреля, вспомнив, как он предлагал свои услуги в ремонте местных машин.

 

— Ага, две машины ещё смогли починить и завести.

 

— Да, — протянул Слива, разглядывая машины Киженьцев, — ну и автопарк у них. Сомневаюсь я, что они все по такой дороге 500 километров проедут.

 

— Не все доедут, точно, — пробухтел Большой, — либо на галстук, либо бросим.

 

— Ладно-ладно, — улыбнулся Матвей, — вы ещё ставки сделайте, какая из них первая сломается. Ну нет у нас лучше машин. Не попадают к нам сюда люди на технике, а если кто и проваливается, то вот на этих. За 6 лет всего машин 50–60 с людьми сюда провалились. Эти-то берегли, как зеницу ока, половина законсервирована была на всякий случай. Ребята наши их полночи готовили.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.