Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 123 страница



 

— Мы можем и на них хорошо заработать, — сказал я, — цены свои будем делать.

 

— Не получится, — обломал меня Георгич, — не получится задирать тебе цены.

 

— Почему?

 

— Потому что город сразу найдёт тех, кто будет согласен поехать и привезти эти лианы за меньшую сумму. Или ты думаешь, что выяснить местоположение этого оазиса будет сложно?

 

— Блин.

 

— Объём дорог, которые надо закатать в асфальт, тут нереально большой. Так что не жадничай, по цене за километр дороги решим, в накладе никто не останется. Мы возим, город укладывает. Считай, весь наш город, дороги между оазисами, внутри их. Это сотни километров. По железке все то же самое. В частную собственность её никто никогда не отдаст. Вот и пусть её сами делают. Аналогично и с сотовой связью.

 

— Про сотовые я так и думал.

 

— Ну, вот видишь, — развёл Георгич руки в стороны, — наша задача — доставка, всё, больше нас ничего не касается. Это ещё не всё.

 

— Еще-то что?

 

— От нефтянки надо отказываться, продавать. Не нужна она нам, и производства не нужны.

 

— Как это?

 

— Я там посидел с бумагами, пока вас не было. Завод достаточно старый, оборудование изношено. Через некоторое время его надо будет менять, а это достаточно большие суммы. Даже несмотря на то, что мы там в доле. То же самое и с производствами, ну, где масла и жидкости производят, и второе, где бензин и солярку делают. Есть люди, которые готовы всё выкупить. Мы просто захлебнёмся, если плотно займемся этим. Контроль там нужен, и очень хороший контроль. Я там очень много нашёл списаний средств, откаты, воровство. Я там точно сидеть не собираюсь вечно, пусть этим уже новые хозяева занимаются. Оставим себе только три заправки. С нашими двумя у нас их будет 5 штук. Даже если новые хозяева и решат построить свои заправки, а скорее всего, так оно и будет, мы в плюсе с Блюром будем. А за продажу получим деньги, вложим в другое.

 

— Во что?

 

— В хозяйственный и речной. Кушать хочется всегда, всем. И, желательно, несколько раз в день. Вот и увеличим поголовье скота, расширим штат, мясо, фрукты, овощи, рыба. Торговля оптом, никаких производств, только опт, чтобы с мелочёвкой не возиться. А благодаря этому мы сможем за счёт города протянуть к нам дороги и железку.

 

— Умно, — согласился я.

 

— Мне тут ребята сказали, что у Киженьцев есть куча различного оборудования.

 

— Ну да, станков у них полно разных.

 

— В том числе и для производства продуктов питания? — спросил Георгич.

 

— Думаю, да. — Текилу-то они делают, да и йогурты мы видели у них, колбаски разные, значит, делают они у себя там это всё.

 

— Ну а теперь сам подумай, сколько людей захочет также открыть такие производства тут, у нас в городе? Кредиты-то банк даёт без проблем. Ты же тогда решился и взял на сервис.

 

— Всё верно, Георгич, — снова согласился я ним, — ты прав. Тогда так и делаем. Лесопилки продаём, фирму в штат города переводим, нефтянку продаём всю полностью и на эти деньги расширяемся в хозяйственном и речном.

 

— Кстати говоря, — хитро прищурился бухгалтер, — нам в хозяйственный-то особо и вваливать-то не надо. Я имею в виду делать специальные места хранения для продукции.

 

— Бандитская пещера, — осенило меня.

 

— Точно, — засмеялся он, — место вагон, даже несколько вагонов. Температура — самое оно для хранения. До хозяйственного рукой подать, распахать ещё поля под посадки и животных ещё больше купить и разводить. Скотобойню только построить побольше, а на хранение всё возить в пещеру. Будет там оптовая база.

 

— Ну Георгич, ну голова, — покачал я своей головой.

 

— А когда асфальт будет, то можно будет и из речного рыбу возить в пещеру на хранение. Сколько там по прямой километров будет? — спросил он у меня.

 

— Да километров 100–150. Для грузовика или фуры пару часов езды.

 

— Вот и будут туда, как миленькие, все ездить: и наши, и Киженьцы, и из Руви, и из Нового оазиса. Там народу всё больше и больше оседает для жизни. В нашем-то городе уже за 35 тысяч населения. Крот постоянно людей привозит из пустыни.

 

— Крот молодец.

 

— Ещё бы. Сколько он со своей команды людей спас. Город подумывает ему и его экипажам медали дать за вклад.

 

— Да ладно?

 

— А что ты удивляешься? — пожал плечами Георгич. — 5-10 человек в день они привозят. 250–300 человек в месяц прибавка. Плохо, что ли? У него уже 4 тачки вместо двух.

 

— Не знал про 4 машины, — ответил я.

 

— Ну, так я тебе говорю, и ещё две они заказали. Причём доход идёт нам тоже хороший за привезённых людей от города, и машины за счёт города строят наши пацаны. Народ-то разный попадет, они всех подряд везут к нам. Тут уже на месте с ними разбираются. Я себе ещё женщину взял из них, бухгалтер от бога. Она с мужем провалилась сюда, один из экипажей Крота их нашёл около маяка и привёз сначала к нам в сервис. Тут я был, разговорились, я как с ней побеседовал, сразу её в штат взял.

 

— Молодец, — похвалил я его.

 

— Вот так наш город и растёт довольно-таки хорошими темпами.

 

— А в Кижене люди сразу около города появляются, — сказал я ему.

 

— Ну, у нас, к сожалению, такого нет. У нас кататься приходится, благо, сообразили и отработали данную технологию, — сказал Георгич. — Всё лучше, чем люди в пустыне пропадают.

 

— Согласен. Ладно, — я посмотрел на часы, — поехали к Мэру нашему, надо с ним обсудить всё.

 

Глава 4

 

 

Свистнули Тумана, он как раз во дворе был, вставлял пистонов нескольким стоящим около него ребятам.

 

— Ща, — махнул он нам, затем повернулся я мужчинам, — я вас ещё раз говорю, балбесам — берёте сейчас один из Камазов с платформой, грузите его по списку от Страйка и прёте в оазис-разборку. Мне плевать, что они ещё машин туда не привезли из облака, значит, порожняком обратно пойдёте. Вам бы понравилось, если бы то, что вы заказали, вам привезли через несколько дней?

 

— Всё поняли, Валер, — ответил один из бойцов, — сегодня же у них всё будет.

 

— Вот теперь — другое дело, — он развернулся и направился к нам.

 

— Воспитываешь? — спросил я у него, когда он подошёл к нам, мы как раз около Кадиллака моего стояли.

 

— Да ну их. Страйк заказ сделал на топливо, оружие, боеприпасы, продукты, а эти ждут, когда они машин там натаскают из облака, чтобы впустую не ехать. Ладно, в Мэрию?

 

— Ага.

 

— Няма, — крикнул Туман.

 

— Тут мы, — услышали мы его голос, и из-за Кадиллака вышла четвёрка парней. Няма, Кирпич, Слива и Колючий.

 

— Гелик мой берите, и за нами. Ты сам за рулём поедешь же? — спросил Туман у меня, кивая на Кадиллак.

 

— Да.

 

— Георгич, нам надо продумать стратегию разговора с мэрией, — сказал я, когда мы уже не спеша ехали по нашему городу. — Первое — нам надо стрясти премию за сотовое оборудование. Второе — обговорить стоимость километра асфальта. И третье — установить курс наших Лин и Зен Киженьцев.

 

— С премией, думаю, всё нормально будет. По стоимости за километр надо обсуждать. А по курсу, — Георгич задумался, — я вчера поговорил с их экономистами, скорее всего, будет один к одному.

 

— Не слишком-то шоколадно? — подал с заднего сиденья голос Туман.

 

— Для них или нас? — ухмыльнулся Георгич, — что мы им можем предложить?

 

— Машины, мотоциклы, — хором сказали мы с Туманом.

 

— А они нам?

 

— Ясно всё, — ответил я, — у них товара гораздо больше. Вернее того, что они нам могут предложить. Машины дороже, но за счёт объёма того, что мы хотим у них купить, по деньгам будем почти ровно идти. Правда, это всё грубо очень.

 

— Вот именно, что объёмы, которые мы хотим у них купить, перекроют все эти поставки техники, — подтвердил Георгич, — и, пообщавшись вчера с их экономистами, я понял, что ребятки далеко не глупые, и скорее всего тоже будут предлагать курс один к одному. Они также всё понимают. Нет смысла мутить что-то особенное, бирж у нас тут нет, акций и производств тоже. У нас в этом мире есть уже два достаточно больших города, где в ходу Лины. Подвести Кижень под наши деньги — проблем нет: зарплаты, ценники и всё остальное. Месяц, и люди привыкнут. Будет единая валюта, никаких проблем не будет вообще.

 

— Надо только от этих пластиковых денег избавиться, — добавил я.

 

— Тоже не проблема. Станки у них есть. Можно вообще новую валюту выпустить, либо просто наши Лины делать бумажные. Всё-таки Киженьцев меньше, чем нас, пусть и привыкают к нашим деньгам. Наши Лины и их Зены — курс один к одному. Вернее, нам их Зены вообще не нужны. Выводить эти Зены у них постоянно из оборота, и всё.

 

— А потом же ещё инет будет, в дальнейшем.

 

— Инет сразу будут делать, Саш, — перебил меня Георгич, — это же золотое дно. Нам не надо этим заниматься, сразу говорю. А будет инет — будет и безнал, карточки. Полгода-год, и везде будет местный интернет. Фирм, которые займутся прокладкой сети, станет много, провайдеров тоже будет хватать.

 

— Получается, что все цены у них на технику упадут в два раза? — спросил Туман.

 

— Да, — ответил я, — мы когда у них по магазинам ходили, ноутбук сколько стоил? — спросил я у него.

 

— От 1000 Зен, кажется. Холодильник от 800, микроволновки от 240, кажись.

 

— Ну вот, будет всё почти в два раза дешевле и в наших Линах, — сказал Георгич, — при средней зарплате у нас в городе в три с половиной тысячи можно будет спокойно покупать всю технику домой, без особого ущерба для семейного бюджета. Но опять же, цены все примерные, все будут по-разному торговать. Сначала цены будут достаточно высокие, а потом пойдут на спад.

 

— Как мы с холодильниками, — засмеялся я.

 

— Точно.

 

Так за разговорами потихоньку и катили по городу. Каждый раз, передвигаясь по городу, я обращал внимание на количество машин, которые попадались нам навстречу. Тут и там виднелся различный автотранспорт: легковушки, джипы, фургоны, грузовики и автобусы. Проезжая здание автовокзала, увидел там стоящие три автобуса и народ, который бойко со своим скарбом грузился в них. Вот только что, обгоняя нас. проехала Шкода Октавия, остановившись на светофоре, увидел на противоположной стороне Цивик и Спортейдж. Машин становилось всё больше, но всё-таки ещё недостаточно, чтобы перекрыть потребности нашего города, близлежащих оазисов и тем более дальних оазисов: хозяйственного, нового и речного, туда активно переселялся народ и им всем тоже нужны колёса. Сколько мы тут продали машин за то время, что находимся тут? 300-400-500? Надо спросить у нашего директора салона Кирилла. Но это — капля в море. Уже давно я прикидывал, что только в наш город нужно около семи с половиной тысяч автомобилей, это без учёта дальних оазисов, а сейчас ещё Кижень добавился, да и население растёт. Да уж, тачек надо действительно много, даже очень много. Но выше своей головы мы прыгнуть не могли. Игорь сказал потолок — 120 машин в месяц, попробуем расширится и довести эту цифру хотя бы до 150–170 машин в месяц.

 

Со слов нашего главного по шпиона Димы, в нашем городе есть ещё около 10 сервисов, которые так же, как и мы, занимаются ремонтом и восстановлением машин. Причем, всё также со слов Димы, основную массу запчастей они покупают у нас. Но эта десятка сервисов выпускает от двух до десяти штук машин в месяц, нам они не конкуренты, точно. Основные производители мы, «ГДЛ». Вот нам и надо держать это первенство, на машинах мы очень хорошо поднимаемся и расширяемся постоянно. Сеть заправок приносят также хороший и стабильный доход, который с каждым месяцем будет только расти. Тачек то всё больше становится, заправлять и обслуживать их надо. А вот про асфальт мы все правы, вон, только что мимо нас промчался какой-то местный Властелин Колец на А6 и пылищи за ним, я вам скажу, было достаточно много. Ладно, сейчас к мэру приедем, поговорим.

 

Зарулили на стоянку около мэрии, вот и две знакомые А8 стоят, ещё несколько машин, видимо, местные работники администрации себе покупают. Кстати, пару раз было, что сначала к Кириллу, а потом ко мне приходили люди и говорили, что они от мэра, типа, хотим купить машину без очереди. Ну, ничего не меняется в этой жизни, всё также некоторые личности хотят пролезть вперёд без очереди. На что им было сказано — купите тачку в порядке живой очереди. Тут все равны.

 

— Ну, пошли, что ли, — сказал Туман, когда я аккуратно припарковал своего чёрного красавца на небольшую стояночку перед административным зданием.

 

— Георгич, наша задача выбить премию за сотовую связь и договориться насчёт продажи лиан, — напомнил я ему, когда мы, закрыв машину, пошли ко входу в здание. — Про телефоны молчим, будем сами продавать.

 

— Да помню, — ответил он.

 

— Интересно, как там наши гости? — улыбнулся я, — и где они сейчас ездят-то?

 

Туман, не говоря ни слова, взялся за рацию.

 

— Дима, прием?

 

— На связи.

 

— Вы где там с гостями?

 

— Заправки смотрим, — засмеялся тот в рацию, — по городу их покатали. Поржали они, конечно.

 

— Чего так?

 

— Да у нас вывесок раз-два и обчёлся, а у них весь город утыкан. И пылищи у нас везде валом.

 

— Понятно, ладно, катайте их дальше. В салон свозите, чтобы они охренели.

 

— Сделаем, — ответил Дима и отключился.

 

Глава 5

 

 

— День добрый, — поздоровался с нами охранник при входе в мэрию, едва мы переступили порог, — вас уже ждут.

 

— Привет, мужики, — раздался ещё один голос, и из-за угла вышел безопасник мэра, Костя, — Аркадий Петрович вас ждёт, пойдёмте. Они там все вас ждут, — улыбнулся Костя.

 

Поднялись выше, зашли в предбанник кабинета мэра. Ух ты, секретарь — о какая фифа у него.

 

— Доброй день, — поздоровалась она с нами, улыбнувшись лучезарной улыбкой.

 

— Здрасти, — расцвел Туман.

 

— Как я понимаю, вы к Аркадию Петровичу? — не то сказала, не то уточнила эта симпатичная мадам.

 

— Да, они все к нему, — подтвердил Константин, опережая нас.

 

— Минутку, пожалуйста, — остановила нас секретарь и взялась за телефон, — как вас представить?

 

— Представьте нас на белоснежной яхте в океане, мы с вами сидим на палубе и попиваем красное вино, — выпалил я первое, что пришло мне в голову.

 

— А меня на красивом коне с шашкой наголо, — заржал Туман.

 

— Скажи, что Александр из ГДЛ с друзьями, — улыбнулся Костя.

 

Девушка на пару секунд зависла после наших представлений, но быстро взяла себя в руки. Она взяла телефон и только успела сказать люди из ГДЛ, как с той стороны ей быстро ответили. Я даже тут услышал, как мэр рявкнул на неё.

 

— Проходите, пожалуйста, — не теряя самообладания и положив трубку, сказал она нам.

 

Войдя в кабинет, мы увидели вышедшего к нам из-за стола нашего мэра, следом поднялись три его зама и ещё три человека, которых я раньше никогда не видел. Но, судя по всему, они очень хорошо знали нашего Георгича, а он знал их.

 

— Добрый день, — первый поздоровался я с мэром, затем с замами, затем с этой троицей мужчин, каждому около 40 лет, примерно. Они оказались экономистами, которые в принципе всю стратегию города и разрабатывали: консультировали по бюджету, расходам, в общем, были в курсе всех городских денежных дел. Вот они пусть и общаются сегодня с такими же, как они, Киженьцами.

 

— Чай, кофе? — спросил у нас Аркадий Петрович, когда мы все уселись в достаточно удобные кресла в кабинете мэра.

 

— Нет, спасибо, — ответил я, — чуть позже, если можно, давайте сразу перейдём к делу. Через пару часов сюда привезут наших гостей. Давайте мы для начала введём вас в курс дела, как там у них и что.

 

— С удовольствием послушаем.

 

Следующий час с небольшим я и Туман рассказывали им про Кижень, жителей, чем и как они живут. Рассказывали то, что видели и узнали за то короткое время, что у них находились, попутно отвечали на множество вопросов, которые все задавали нам вдумчиво и не спеша. Перспектива строительства железной дороги наших городских начальников очень обрадовала, также они обрадовались и тому, что можно везде положить асфальт и в городе, и между оазисами. Пыль достала всех. Ну а когда речь зашла о торговле, открытии магазинов, дополнительных рабочих местах, так они вообще чуть ли не в пляс пустились. Аркадий Петрович нам честно признался, что они хотят сделать наш город центром торговли и переплюнуть Руви по количеству населения. По последней информации, всё к этому и идёт. Запустим железку, народ к нам точно начнёт на заработки ездить, и торговля увеличится в разы, а значит, налоги в городской бюджет вырастут тоже. Отдельно разговаривали про сотовую связь и асфальт из лиан. Перспектива получения сотовой связи их очень обрадовала. Мы сказали, что хотели бы получить за это премию, Георгич ещё добавил, говорил вдумчиво и по существу, я прямо поразился его ораторским способностям.

 

Также мы рассказали про паровозы, заправки и гостиницы, которые мы хотим построить на дороге. Я донёс до нашего градоначальника и его зама свои мысли о том, что Киженьцы наверняка захотят тут открыть один или несколько магазинов. В общем, практически все эти пару часов и проговорили.

 

— Хорошо, Александр, благодарю вас за столь исчерпывающую информацию, — поблагодарил меня Мэр. — Наши гости, — он посмотрел на часы, — будет минут через десять. Константин, — обратился он к своему безопаснику, — прошу вас встретить их внизу и проводить в столовую. После экскурсии, которую устроили им наши друзья, — он кивнул в нашу сторону, — у них наверняка разыгрался аппетит. А мы тут пока посидим, посовещаемся. Думаю, что часа им будет достаточно. Не смею вас больше задерживать, — он встал из своего кресла и протянул мне руку, — по результатам сегодняшних переговоров, я думаю, вам всё Андрей Георгич передаст.

 

Попрощавшись, мы с Туманом вышли из кабинета и направились вниз.

 

— Ну, что думаешь? — спросил у меня Туман, когда мы вышли на улицу.

 

— Ой, Валер, пусть они сами там разговаривают. Мне вот эти взаиморасчёты, курсы и так далее и тому подобное, — я махнул рукой. — Есть вон экономисты, руководство, пусть сами всё и решают. Поехали, поедим. Я наговорился, в горле всё пересохло.

 

— Вы не хотите пообедать у нас? — услышали мы сзади нас голос.

 

Обернувшись, увидели Костю-безопасника. Он задержался у мэра в кабинете, видимо, получал ещё какие-то инструкции, а теперь догнал нас.

 

— Нет, спасибо, Кость, — ответил я, — мы к себе поедем. Гостей покормите хорошо.

 

— Сделаем, конечно, — улыбнулся тот.

 

Киженьцев всё ещё не было, и мы не стали их дожидаться. Попрощались с Костей, сели в машины и поехали в сервис. Через час-полтора, когда мы уже сытно пообедали в нашей столовой и сидели попивали кофе, приехал Дима и ещё несколько наших ребят, ну те, кто Кижиньцев возил.

 

— Привет, мужики, — поздоровался он с нами и, налив себе чашку кофе, присел к нам за стол. — Скажу сразу, ничего не знаю. Иван и его несколько человек пошли к нашему на совещание. Думаю, это надолго.

 

— Да никто и не сомневался, — хмыкнул Туман, — это не быстрый процесс. Остальные в гостиницу поехали?

 

— Ага. Костя покормил всех в мэрии, я тоже хорошо подкрепился, — он погладил себя по животу, — и сюда вернулся. Думаю, не раньше вечера они все освободятся.

 

— Как им, понравилось у нас? — спросил я, отпивая из своей чашки.

 

— В полном восторге, — засмеялся Дима. — Мы их даже по некоторым ближайшим оазисам успели провести. В салон к нам завезли, они на машины, как на космические корабли, смотрели. Короче, они все очень довольны.

 

— Ну и хорошо, — кивнул я, — тогда ждём их с переговоров.

 

— Да, — кивнул Дима, — я там пацанов наших на машинах оставил. — Их потом к Армену всех отвезут.

 

Нам остаётся только ждать. В том, что переговоры пройдут хорошо, я даже не сомневался. Но нет ничего хуже, чем ждать и догонять. Ладно, будем убивать время.

 

— Поехали к Кириллу скатаемся, — сказал я.

 

— Сейчас Лексус подгоним, — ответил Слива, вставая из-за стола, — через пару минут выходи.

 

Ну да, седан-то живой, это джип Лексус расстреляли тогда в лесу, его на запчасти разобрали. Ребята обещали притащить из облака такой же, но пока что-то не попадается.

 

— Я тогда поеду, пацанов своих на полигоне проверю, — сказал Туман, вставая из-за стола, — а то они там наверняка расслабились без меня.

 

— Это точно, — улыбнулся я.

 

— Меня позови, не забудь, как Георгич с переговоров вернётся, — добавил Туман. — Мы же его ждём?

 

— Ну да, ребята, думаю, выжитые, как лимоны, будут. Слишком много им обсудить сегодня надо и прийти к какому-то соглашению. Георгич всё знает, он наши интересы будет отстаивать. Киженьцы, скорее всего, к Армену поедут, не будем их беспокоить, завтра встретимся в любом случае.

 

Глава 6

 

 

Выходя из столовой, я столкнулся с Ваней, он у нас в сервисе главный по жестянке.

 

— О, привет, — воскликнул он, увидев меня. — Что, уже вернулись с переговоров?

 

— Да не, там Георгич остался, нас с Туманом вежливо попросили, да и нечего нам там делать. Они там сейчас сами разговаривают.

 

— Ясно. Ты в салон?

 

— Ага.

 

— Время есть у тебя?

 

— Есть, — пожал я плечами, — мы всё равно Георгича ждём, что он нам скажет.

 

— Пошли, я тебе тогда покажу кое-что, — он развернулся и махнул мне рукой.

 

— Ты же на обед шёл. Иди, поешь.

 

— Потом, — отмахнулся Ванька.

 

Я в сопровождении Клёпы направился за Ваней, попутно рассматривая стоящий около входа уже подогнанный Сливой Лексус седан, и стоящий за ним Инфинити-пузатик белого цвета. Да-да, ребята сделали-таки три такие машины. Не для сопровождения, как раньше было, просто те тачки всем очень понравились. Правда, они все погибли смертью храбрых, а один из пузатиков вообще взорвали, от него только морда осталась. Тут же у меня в голове тот бой в речном оазисе пронесся. Ребята решили, что три одинаковых белых Инфинити Ф-ИКС нам точно не помешают. Вот и стоят эти тачки у нас в качестве разъездных. Ездить на них, конечно, могут только определённые лица. Их берут бухгалтеры, начальство, старшие, мало ли, по делам надо куда-то в город съездить. Понятно, что и в личных целях их тоже используют. Ничего, пусть. Тачки смотрятся — просто улёт. Белые, тонированные, на огромном чуть выносном литье, обвесы, вон, для них специальные сделали. Считаю, что эти три машины смотрятся гораздо красивее, тем те предыдущие пузатики.

 

За Иваном мы прошли в один из ангаров, где у нас был цех тюнинга.

 

— Вот, полюбуйся. — показал он мне рукой, когда мы вошли внутрь.

 

Передо мной стояла Волга, наша отечественная Волга. Только она какая-то неправильная была. Я обошёл её вокруг, пытаясь понять, что это за тачка-то. Такое ощущение, что кузов Волги надели сверху на другую машину. Точно! Я вспомнил. Ауди А8 тех бандитов.

 

— На А8 надели? — спросил я.

 

— Ага, — кивнул Иван. — Вон, пацаны сделали, — показал он мне на скромно сидящих в уголке кушающих шестерых ребят.

 

— Добрый день, — поздоровались они со мной.

 

— Привет, мужики. Чего вы сделали-то с ней?

 

Из-за стола встал один из механиков и подошёл к нам.

 

— Ту расстрелянную А8 помните?

 

— Конечно, — улыбнулся я, — сам стрелял в неё.

 

— Мы её разобрали всю, а Тумановские ребята притащили ещё одну А8 из облака. Не сняли, а срезали всю верхнюю часть с Ауди. Перебрали подвеску, мотор, сверху надели кузов Волги, только его немного расширить пришлось вот тут и тут, — он показал рукой.

 

Было видно, что кузов сначала разрезали вдоль, вставили небольшую ленту, сантиметров 5 шириной, может, чуть больше, крылья нарастили и передние, и задние, капот и крышку багажника. Работа по металлу проведена просто огромная.

 

— Так каждую деталь подгоняли, осталась ещё немного работы по железу, потом покрасить, салон поставить, проверить всё, испытания провести.

 

— Но мотор они уже заводили, — добавил Иван.

 

— Круто, мужики, — восхитился я проделанной работой, в третий или четвёртый раз обходя машину.

 

Да, видно, что тут и там есть вставки из металла. У Волги кардинально изменился внешний вид, но смотрится она достаточно круто, сейчас ещё покрасят, на хорошее литьё поставят и вообще вещь будет. Обязательно найдётся тот, кто купит эту тачку. Вроде внешне Волга, а начинка и салон все от Ауди А8. Полный привод, мотор под 600 кобыл, ехать будет очень хорошо.

 

Тут же рядом стоял ещё один почти построенный Порш, пару багги, ещё какие-то машины.

 

— Ещё около двух-трёх недель, и будет готова, — сказал этот парнишка, — а вот там ваша машина стоит, Александр, — он показал рукой в тёмный угол цеха.

 

— Моя? — удивился я.

 

Вроде Эво мой на стоянке стоит, на Кадиллаке я сегодня ездил.

 

— Ну да, восьмёрка ваша, — немного растерянно ответил этот механик.

 

Блин, точно, забыл я про неё. Я хлопнул себя по лбу. Туман притащил восьмёрку из облака для меня, помня мою мечту о такой тачке с другим мотором. Только у меня с этими делами совсем всё из головы вылетело.

 

— Забыл, мужики, я про неё совсем. Покажете?

 

— Свет включите, — сказал Иван и направился в тот тёмный угол.

 

Зажегся свет. Вот она: бамперов, капота, дверей, передних крыльев нет. Но зато мотор стоит уже другой.

 

— Что за мотор-то? — спросил я, рассматривая его.

 

— От Гольфа четвёртого, — ответил Иван. — 1. 4 турбо, 170 лошадей, еле впихнули его сюда. На ручке, подвеску всю перетряхнули, стойки нашего производства, подвеска вся из арканита. Салон переберём и от 8-ки назад же поставим, шумка, климат, всё будет. Короче, внешне будет, как обычная восьмёрка, как ты и хотел — чёрного цвета, тонированная, колёса 15 будут на низкопрофильной резине. Славка сейчас с электроникой колдует, АБС, Антибукс, всё также установят, иначе она на третьей буксовать будет.

 

— Крутяк, — сказал я, заглядывая внутрь машины и разглядев, что салона нет, голый кузов. — 170 лошадей на такой вес, — покачал я головой.

 

— Да, ехать будет очень хорошо, — засмеялся Игорь, — не как твой Эво, конечно. Но, думаю, многие будут удивленны, увидев, как ты на ней по трассе или со светофора уходить будешь.

 

— Спасибо, мужики, не ожидал, да и забыл про неё, если честно.

 

— Две-три недели, и тачка будет готова, — крикнул от Волги один из слесарей.

 

Походив вокруг своей будущей восьмёрки ещё минут пять и несколько раз поблагодарив ребят и Ивана, я направился на выход.

 

— Крутая тачка будет, — сказал Клёпа, когда мы вышли из цеха, — и Волга, и Вазик твой. Но Вазик мне больше понравился. Волк в овечьей шкуре.

 

— Это точно, дружище, — согласился я. — Ладно, поехали к Кириллу.

 

Подъехав к салону, мы через витрины увидели, что внутри достаточно много людей. Около салона — аквариумы со стоящими внутри спортивными тачками, и рядом такие же аквариумы с мотоциклами. Вон и сам Кирилл стоит на улице около Фолькса СС серебристого цвета и что-то рассказывает стоящим рядом с ним двум мужикам и женщинам. Увидев меня, когда я вылез из машины, он махнул мне рукой, я махнул ему в ответ, типа продолжай, я пока погуляю. Кирилл кивнул и продолжил свою презентацию или чего он там делал.

 

— Добрый день, Александр, — поздоровалась со мной девушка на рецепшене, как только я в сопровождении Клёпы и Сливы вошёл в салон. — Кирилл на улице.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.