Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 116 страница



 

— Я такую хочу, — продолжая её наглаживать, настаивал Колючий.

 

Похоже, не я один себе лошадь захотел. Вон как пацаны головами закивали, поддерживая Колючего. Точно у нас будет свою конюшня. Интересно, что внутри карет этих? Можно переключаться на осмотр, да и ехать уже надо.

 

Недолго думая, я шагнул к красно-жёлтой карете. Извозчик, который стоял около неё, тут же, улыбнувшись, предусмотрительно открыл нам дверь. Замки щёлкнули едва слышно и вот оно, нутро. Чёрный кожаный салон. В салон я сел, как в обычную легковушку, следом залезла моя личка в лице Нямы, Кирпича и Сливы с Колючим. Блин, непривычно-то как. Установленные друг напротив друга сиденья, только не сплошные диваны, а как в автомобиле представительского класса задние сиденья. Кожа! Я прям утонул в них. В салоне этой кареты было ощутимо прохладно, кондей?! Обалдеть просто. Ширина кареты около двух метров. Между сиденьями подлокотник, как в иномарке хорошей. Две двери по бокам, на подлокотнике кнопки стеклоподъёмников, место для подстаканников. Я даже нажал кнопки, проверяя их работу, стекло практически бесшумно опустилось и потом поднялось наверх. Спереди тонированное стекло, как в лимузинах внутри салона, которое разделяет водителя и пассажиров, только, как я и предполагал, через него видна спина извозчика и задницы лошадей. Также на подлокотниках кнопки управления климатом в салоне, пара датчиков, показывающих заряд аккумуляторов, магнитола. Из установленных где-то внутри колонок играла спокойная музыка. И расстояние между сидящими друг напротив друга пассажирами вполне достаточное для того, чтобы полностью вытянуть ноги и не мешать друг другу.

 

— Охренеть, телега, — выпалил обалдевший Няма.

 

— Это точно, — поддержал его Слива.

 

— Присаживайтесь поудобней, — раздался голос извозчика по громкой связи, — сейчас поедем.

 

Я аж вздрогнул от этого.

 

— На подлокотнике есть кнопка «связь», — продолжал извозчик, — это со мной.

 

— Вот это техника! — настала моя очередь выражать свой восторг.

 

Тут мы почувствовали, как эта карета тронулась с места. А ничего так, трясёт, конечно, не автомобиль, но в целом достаточно мягко, кондей дует, музыка играет, за окном мелькает город. И да, внутри достаточно тихо, я бы сказал, очень тихо. Видимо, они тут на совесть всё шумоизоляцией проклеили. Так мы и ехали, только изредка до нас доносился звук цоканья подков лошадей. Комфортно, достаточно комфортно, вот что значит — современные технологии. Уж не знаю, что там за подвеска у этой кареты, но нас даже не трясло особо. Кресла, в которых мы сидели, тоже оказались достаточно хорошие.

 

— Я так понимаю, ребята установили в задней части кареты, — сказал Колючий и ткнул себе пальцем за спину, — генераторы, кондиционер, аккумуляторы, преобразователь напряжения и ещё кучу электроники. Заряжается всё от движения кареты. Иначе откуда тут вся эта электроника? Аккумуляторов точно несколько штук должно быть, чтобы питать всё это.

 

— Скорее всего, да, — согласился я с ним, — неплохая работа проведена в этом плане. Да и карета сама из тонкого железа и оббита вся внутри кожей, — я провёл рукой по стенкам кареты. Она вся была в коже, даже потолок, а вот на полу лежало какое-то ковровое покрытие.

 

— Через две минуты будем на месте, — снова голос извозчика спустя минут 10 езды.

 

Несколько раз в моей жизни мне доводилось ездить в хороших таких минивэнах. Так называемый офис на колёсах. Вот и эта карета напомнила мне про него. Также царство кожи, электроники, тонированные стёкла. Сидящие друг напротив друга пассажиры. Думаю, если надо, тут смогут установить и раздвижные убирающиеся столики, выдвигающиеся телевизоры, хотя Илья нам сегодня говорил, что у них есть кареты с теликами. Короче, тот же самый офис, только запряжённый лошадьми. Я бы, конечно, ещё камеры наружного наблюдения добавил. Установил бы вместо этого переднего стекла небольшой экран, поставил камеру наверх на крышу и смотрел бы, куда мы едем. Хотя, я думаю, такие кареты тут есть точно. Уж если мне это в голову пришло, то люди, которые смогли построить такую карету с таким убранством, точно не тупее.

 

Вот оно, карета на прокачку, вот оно, применение современных технологий не только в строительстве самого корпуса кареты, но и внедрение электроники во всё это дело. Я внимательно посмотрел на качество подгонки деталей, швы, различные щели — всё сделано очень тщательно и качественно. Подвеска тоже наверняка какая-то хитрая, явно не только рессоры, больно хорошо едем, мягко, я имею ввиду. Может, на каких-то подушках сам кузов? Или амортизаторы какие? Там не видно ничего снизу, она литая вся какая-то. Под передними колёсами, скорее всего, какой-то противовес сделан, ну, чтобы задница не перевешивала от обилия электроники. И мне ещё потом показали, что во многих местах в городе есть розетки. Короче это такие мини Теслы у них кареты. Подъехал, провода подключил, пошла зарядка. Ну и генераторы, как они это всё технически сделали мне не совсем понятно, но ведь работает, а это самое главное.

 

Глава 6

 

 

— Мы на месте, — снова голос извозчика.

 

Потянул на себя ручку открывания двери. Дверь с лёгкостью распахнулась, и вот мы на улице. По ушам тут же ударил шум города, а из соседней кареты вылез Большой с Маленьким, и оттуда достаточно громко играла музыка. Оглядевшись, увидел, что мы остановились перед достаточно большим кирпичным зданием. К нам уже спешили наши старые знакомые в лице Марка и Топы.

 

— Ну как вам наши средства передвижения? — радостно спросил подошедший Топа.

 

— Великолепно, — ответил я, — прям мерседес, тихо. Комфортно, с кондиционерами классно придумали. Да и город ваш нам понравился. Колобок нам хорошую экскурсию провёл.

 

— Тогда прошу внутрь, мужики, — позвал нас Марк, — все уже собрались.

 

— Все шишки вашего города? — с улыбкой спросил Туман.

 

— Ну типа того.

 

И вот мы внутри: сначала холл, метров 30 квадратных, дальше открытые двойные двери. В них показался сам Мэр и, кажется, он собой полностью перекрыл этот проход. Какой же он здоровый всё-таки. На нём была так же рубашка с коротким рукавом, лёгкие брюки и что-то типа сандалий.

 

— Привет, парни, — широко улыбаясь, поздоровался он с нами, — пошли, познакомлю вас со всеми. А потом за вкусняшками и поговорим.

 

На эти его вкусняшки я невольно улыбнулся. Неожиданно слышать от столь здорово мужика такое слово. Следующие минут десять он нас представлял собравшемуся народу. Внутри было человек 30–40, это были не то что сливки данного города. Скорее, это были те, кто рулил тут всем и отвечал за то или иное направление. У доктора несколько замов, у хозяйственника тоже; с именами у меня туго, плохо я их запоминаю, по лицам, да и кто чем занимается, помню. Были главный полицейский, пару экономистов, несколько человек, отвечающие за железку и поезда. Четыре человека из командиров добытчиков по типу нашего Тумана, электронщики.

 

Потом расселись за стол, он был достаточно богато сервирован, еды было много, очень, выпивки ещё больше.

 

Потом Иван взял слово. Толкнул еще раз речь о том, что они все рады тому, что есть еще люди, что они не одни в этом мире, что надо налаживать связи и всё такое. Сказал нам спасибо за то, что мы спасли этих троих ребят. Оказывается, троица и про это рассказала. Видимо, у них там потери бывали в этом оазисе с птицами. Хотя чему я удивляюсь, у нас вон, тьфу-тьфу, правда, но давно уже потерь в облаке нет, а сначала пацаны гибли. Сейчас отработано всё, а у них огнестрела нет вообще. По 200 человек в облако ездят, одной большой огромной конницей. В общем, всё тоже самое, что мы сегодня уже неоднократно слышали, только более официально, что ли. Чуток выпили, закусили. Потом потихоньку пошли разговоры. Я попробовал их текилу — хороша, очень хороша, а под лимончик вообще самое оно. На спиртное старался не налегать, так как понимал, что дела мы будущие точно будем обсуждать тут и сейчас. Так оно и получилось. После нескольких тостов я, Туман, Апрель и Кедр вместе с мэром и несколькими его людьми прошли в отдельный кабинет, где тоже был накрыт стол.

 

— Ну, теперь можно спокойно и поговорить, — закрывая дверь, сказал Иван, — присаживайтесь, мужики, — кивнул он на стол, — там без нас разберутся. А охрана у тебя хорошая, — кивнул он на оставшихся за дверьми Кирпича и Няму, — особо тебя не отпускают никуда. Видать, у вас там в городе бывает весело.

 

— Всякое бывало, — улыбнулся я.

 

— Не переживайте, тут вы в полной безопасности. Расскажите нам про вас? Марк, конечно, нам передал всё своими словами. Но получить информацию из первоисточника гораздо лучше. Вы про нас уже многое знаете, да и видели сегодня, думаю, достаточно, впечатление сложилось о нас.

 

— Отчего же не рассказать, — не стал я артачиться.

 

Около сорока минут я им рассказывал про нас, всё честно и без утайки. Про города, соседей, бандитов, сервисы, машины, оазисы, чем живём и как. Короче, постарался подробно им всё изложить. Они слушали и не перебивали, по их взгляду было видно, что они с огромным интересом слушают меня. И про бандитов, и про соседей, и про речной оазис, всё, короче. Сидящие напротив были в полном восторге.

 

— Да уж, — почесал свой немаленький затылок Иван, — мы по сравнению с вами — просто дети. У нас ни войн не было, не оазисов таких дальних, как у вас, нет, только те, что рядом. Хотя нет, вру, бандиты были, но мы с ними быстро договорились, — он погладил свой немаленький такой кулак.

 

Спрашивать, что стало с этими бандитами, я как-то не стал, думаю, ребятки тоже где-то в пустыне прикопанные лежат. Иван мне сразу показался честным и справедливым человеком, думаю, такому можно доверить спину. Вот есть люди, которые сразу тебе нравятся, и в дальнейшем ты не ошибаешься. Не зря он тут мэр, ох не зря.

 

— Скажите, мужики, — обратился он к нам, — вот вы люди со стороны. Может заметили, что? Ну, я имею в виду, посторонним взглядом. Что надо изменить, добавить, исправить?

 

А вот это уже слова настоящего хозяйственника. После этих его слов я обратил внимание, как двое сидящих ребят около 30 лет тут же достали свои блокноты и приготовились записывать. Иван, увидев это тоже, только улыбнулся краешком губ. Дисциплина тут у него, конечно, то, что надо. Как нам сказал Марк, он тут с самого начала и активно участвовал в создании всего города. Я представляю, сколько проблем и недопонимания со стороны других ему пришлось решить. Мужик не только здоровый, но и умный. Это только в кино говорят, что бодибилдеры и здоровяки все тупые, ага, щас, два раза, вон напротив меня чел сидит, явно не обделённый интеллектом.

 

— Да нет, вроде всё нормально, — немного растерянно ответил я и обвёл взглядом своих ребят. Те только плечами пожали и также отрицательно помахали головой.

 

— Ну ладно, потом, если что увидите — скажите, — улыбнулся мэр, — свежий взгляд всегда лучше, чем замыленный. Предлагаю не ходить вокруг и около и сразу перейти к делу, мы тут как раз для этого и собрались.

 

— Слушаю тебя внимательно, — подобрался я. Да и Туман с Апрелем выпрямились в креслах.

 

— И вам, и нам нужна торговля. Нам нужны машины, много машин, оружие, продукты питания. Вам — электроника, сотовые, бытовая техника, интернет. Да и про железную дорогу вы говорили. Или я ошибаюсь?

 

— Нет Вань, не ошибаешься, — ответил я, — у нас расстояния большие, железка нам нужна, грузов для перевозки полно. Да и между городами нашими она тоже нужна, и асфальтированная дорога также нужна обязательно. Давайте начнём работать более плотно. Для начала я приглашаю вас к нам в гости, в наш город. Посмотрите, как и чем мы живём. Потом нам надо обязательно установить курс между вашими Зенами и нашими Линами. Экономисты и банкиры у вас толковые есть?

 

— Есть, конечно.

 

— Вот их тоже с собой берём, пусть с нашими разговаривают и устанавливают курс по взаиморасчёту. Товароденежный оборот, как вы понимаете, увеличится в разы. Заодно решим, как будем дороги строить, расходы немаленькие предстоят.

 

— Проложить почти 600 километров железки через пустыню — это не шутка, — покачал головой Александр Анатольевич.

 

— Плюс асфальт параллельно железке, и сетку на интернет, — хмыкнул Иван, — но всё это решаемо. Волков бояться — в лес не ходить. Пока мы там на переговорах будем, вы из облака всё необходимое притащите, да и на складах у нас что-то есть. Но нужно будет всего и много, одного кабеля на сетку я даже боюсь представить, сколько надо. А делать надо всё сразу.

 

— Железку и шоссе можно будет с двух сторон начать тянуть, — неожиданно сказал Апрель, — вы нам по образцу рельсы и шпалы дайте, а мы уже у себя в городе на производствах покажем. Думаю, ребята справятся, вот и начнём делать. Только нужен толковый человек от вас, который подскажет, как и что.

 

— Есть у нас такой, — ответил мэр. — Володь, справишься? — обратился он к сидящему за столом мужчине лет 50.

 

— Справлюсь, человека возьму своего и начнём. Лианы, как я понимаю, вы уже начали добывать в оазисе?

 

— Да, — кивнул я, — наша группа там на полную работает.

 

— Как вам притяжение? — с улыбкой спросил Иван.

 

— Ты там был? — удивлённо спросил я.

 

— Спрашиваешь, конечно был. Или вы думаете, что я только штаны в кабинете просиживаю?

 

— Ваня у нас любитель во всякие приключения лезть, — засмеялся Александр Анатольевич, — в облако первый рвётся с ящерами этими биться.

 

После этих слов я этого здоровяка ещё больше зауважал.

 

— Фуры свои, я так понимаю, вы хотите товаром загрузить? — спросил Иван, быстро сменив тему. А он ещё и скромный.

 

— Ну да, — не стал я отрицать, — не порожняком же их гнать назад. Только у нас денег ваших нет, — тут уж я засмеялся, — в долг дадите? Курс установим — рассчитаемся.

 

— Дадим, конечно. А хотите вы, наверное, сотовое оборудование и телефоны? — он хитро прищурился.

 

— Точно, телефоны у нас все хотят. Слишком к ним привыкли все в том мире, да и удобно это всё

 

— Я думаю, вы понимаете, сколько такое оборудование будет стоить. Нам же тоже ваши деньги нужны будут для покупок.

 

По деньгам за оборудование я тоже понимал, что это точно не сто тысяч на наши Лины будет. Под пол ляма нам это обойдётся, если не больше. Тут ещё надо подумать, нужно ли нам, «ГДЛ» оплачивать это из своего кармана? По-хорошему, смысла я в этом не вижу, а вот продажу телефонов я точно на нас замкну. А наш город пусть это оборудование на себя и забирает. У него денег гораздо больше.

 

— Понимаем мы всё, — ответил я.

 

— Даже не сомневался в этом, — продолжил мэр, — ребята сказали, как вы на сотовые у нас смотрели. Вы двое пишите, — мгновенно став серьёзным, сказал он двоим ребятам с блокнотами, — загрузить сотовое оборудование в фуры ребят. Найти тех, кто готов поехать в командировку и всё это у них установить. Или у вас есть такие спецы? — спросил он у нас.

 

— Спецы-то наверняка есть, но лучше пусть ваши всё устанавливают, — тут же ответил я, — они наверняка лучше знают, как и что, да и опыт уже есть. Кров, пищу и дополнительные руки обеспечим без проблем.

 

— Добро, — кивнул тот своей огромной головой, — будут вам спецы. И вам надо будет с ними встретиться обязательно перед погрузкой, обсудить, сколько и чего надо. Ну там, расстояния ваши, а они уже пускай сами думают, чего и сколько надо.

 

— Интернет? — спросил Туман.

 

— Не увезём всё за один раз, Валер, — ответил я ему. — Я боюсь, что оборудование для сотовой связи за несколько ходок везти придётся.

 

— Скорее всего, так и будет, — согласился Александр Анатольевич.

 

— Вот уж покатаемся, — вздохнул Апрель, — ну, с другой стороны, дорогу точно накатаем. Вы тогда, Владимир, человека дайте нам, я его с водителями познакомлю, и они поедут, куда скажете, под погрузку.

 

Тот только кивнул и сказал:

 

— А мы заодно прикинем по дороге к вам, сколько и чего надо. Образцы рельса и шпалы будут завтра.

 

Тут Александр Анатольевич написал что-то на листочке и быстро протянул Ивану. Тот с интересом взял и прочитал, что там написано.

 

Глава 7

 

 

— И ещё у нас к вам дело есть, — сказал мэр, откладывая в сторону листок.

 

Тут я немного напрягся, неужели опять с бандюками-какими биться придётся?

 

— Так как мы решили начать строить железную дорогу, то нам в дальнейшем понадобятся тепловозы и различные вагоны. Это мы берём на себя, — сказал Иван. — А вот одну из машин мы просим вас помочь вытащить из облака. Она нам при строительстве точно пригодится. Рельсоукладчик.

 

Фух. Слава богу, не бандиты.

 

— Володь, объясни, — попросил его Иван.

 

— Это такая машина, состоящая из четырёх сцепленных между собой вагонов, на носу большая стрела для рельса, как нос у Буратино. Она сразу везёт на себе рельсы, шпалы и сам тепловоз, с помощью которого это всё и работает. С его помощью дело с нашей стороны будет продвигаться гораздо быстрее, с вашей придётся всё делать вручную. Мы просто технически не сможем эту машину к вам перевезти. Вот мы и просим вас помочь вытащить его из облака. Остальное всё, что нужно, мы из облака притащим сами. Вы же нам продадите оружие и машины?

 

 Конечно, продадим, — ответил я, — я уж думал, что опять с бандитами-какими биться надо будет. — А рельсоукладчик и нам потом пригодится. Нам ещё между нашими оазисами железку прокладывать. Но Иван, кажется, прочитал мои мысли и сказал.

 

— Мы вам потом продадим его подешевле или обменяем на что. Вам же нужны будут ещё железные дороги, вот и пользуйтесь на здоровье.

 

— Кстати, — воскликнул Туман, — а что у вас у самих с машинами, оружием, топливом? Мы видели у вас различные изделия из резины, те же самые колёса на каретах и телегах. Значит, у вас есть нефть и вы её перерабатываете. Да и тепловозы ваши тоже на соляре работают. А вот автомобилей мы видели всего несколько штук. Нам, конечно, Марк сказал, что у вас с тачками глобальные проблемы. Но неужели вы с вашими технологиями так и не смогли изобрести двигатель внутреннего сгорания?

 

— Отвечаю по порядку, — тут же сказал Иван, — по нефти — да, мы её нашли, научились перерабатывать и можем производить из неё различные вещи по типу резины, пластика и тому подобного. Станков у нас много, так что мы много чего можем.

 

Ещё один звоночек сработал у меня в голове: гораздо проще нашим производствам будет, когда эти станки начнут у нас продавать.

 

— По оружию — его практически нет, огнестрела, я имею ввиду. У вас, я так понимаю, в облаке всё появляется в достаточном количестве, и, судя по тому, как вы вооружены, и по пирамидам с оружием, которые я видел в вашем Чёрном плаще, как вы его называете, недостатка в стволах и боеприпасах вы не испытываете. Матвей у нас главный по оружию и автомобилям, — показал он на него рукой, — каждая единица под учётом. Скажи им, что у нас к чему, думаю, из этого нет смысла секрета делать.

 

— По стволам у нас 14 охотничьих ружей, уже 11, вернее, три ствола в оазисе остались вместе с Тундрой. Боеприпасов практически нет. Поэтому и ездим таким количеством в облако, хрен там те же самые 40 человек от ящеров отобьются. У нас тут целая технология: лёгкая конница, тяжёлая, всё, как в старые времена, когда войны были. Всего в наличии у нас 48 автомобилей. На ходу 37, на хорошем ходу 26, остальное — хлам или требуют ремонта и обслуживания. С двигателем внутреннего сгорания не так всё просто, как кажется. Наши механики, конечно, пробуют его создать, но пока из этого ничего не получается. Топливо есть, как уже сказал Иван, с этим проблем нет.

 

— Может, давайте наши пацаны попробуют ваши эти сломанные машины посмотреть? — предложил Апрель — у нас и запчасти кое-какие есть, и инструменты, что-то наверняка починить сможем.

 

— Это было бы замечательно, — обрадовался Матвей.

 

— Тундру вашу мы, если сможем, то вытащим из облака и попробуем починить, — сказал я, — она достаточно сильно пострадала от тарана бегемота местного. Он её хорошо бортанул, аж колесо оторвало. Их двое было, одного успели с пулемёта завалить, второго уже во время тарана.

 

— Да, помню я этих зверюшек, — сморщился Иван, — и не убежишь от них, и весят они до хрена, прут и не отворачивают. Спасибо вам ещё раз, что пацанов наших вытащили.

 

— Пустяки, — махнул я рукой.

 

За следующие несколько минут мы обсудили завтрашний выезд, но основное будем обсуждать завтра перед самой поездкой. Сначала они туда разведчиков отправят, чтобы те убедились, что рельсоукладчик там есть, и мы не впустую скатаемся. Потом решили ещё несколько вопросов с нашими дальнейшими планами. А планы, скажу я вам, у всех были грандиозные. Торговля — вот что всех интересовало в первую очередь. Как я и предполагал, все были сильно заинтересованы друг в друге. А самое главное, нет препятствий в лице различных чиновников, всё решилось быстро и без проволочек. Когда мы приедем к нам в город, я даже не сомневался, что с нашим мэром также все вопросы будут решены достаточно быстро. А там уже и соседи подтянутся. И будет у нас всё, о чём мы так долго мечтали: связь, интернет, бытовая техника, медицинское оборудование, ну и куча хорошей и качественной спортивной одежды, и различных приспособлений для это самого спорта. Ну не умеют у нас в городе те же самые кроссовки шить или делать, не знаю, как назвать. А я бы, например, от хорошей и лёгкой обуви точно бы не отказался. Владимир пока не может сказать, сколько займёт по времени строительство обеих дорог и прокладка коммуникаций, и сколько для всего этого нужно людей. Пусть думает и считает, нам потом приговор, как говорится, вынесет. Надо хоть с чего-то начинать.

 

В данный момент меня волновало одно. Как быть с доставкой? Есть неплохая возможность заработать, и заработать неплохо за то время, пока будут строиться дороги. Ведь у нас в городе куча машин. И я даже ни капельки не сомневался в том, что найдутся те, кто поедет на своих тачках в Кижень за товаром. Мы и так еле-еле с возросшей нагрузкой справляемся по доставке в соседние оазисы, а тут ещё это. Да и плюс нам лианы надо на чём-то возить. Понятно, что наш город и оазисы проглотят просто нереальное количество электроники. Но её надо привезти! Я задал вопрос мэру, как тут отпуск товара будет происходить? Надо будет покупать в их магазинах? Или они сделают какие-то оптовые базы? Обещали подумать. Потом, опять же, обменики! Они нужны и у нас, и у них. Я категорически не хотел открывать свои магазины по продаже бытовой техники у нас в городе, потому что это всё временно, пока строится железка. Да и сколько вы перевезёте тех же холодильников, например, на одной фуре? 10–15? Там же коробки-то немаленькие. Я имею в виду большие открытые холодильники для магазинов. Они, конечно, разборные, но место-таки занимают. Или открыть один магазин, или склад? И будет нам счастье. Блин, думать надо. Первую электронику будут просто сносить в раз. А при такой жаре те же самые холодильники для магазинов и производств, где производят продукты питания, тем более будут покупать. Срок хранения увеличится, можно будет производить с запасом.

 

А вот сотовые! Да, вот что мы сделаем. Пока будут настраивать и устанавливать сотовую связь, мы сможем сделать несколько ходок сюда к ним за телефонами, и к моменту запуска сети у нас их, я надеюсь, будет достаточное количество. Почём будут телефоны? Да хрен его знает, если честно. Ну, ткнём пальцем в небо. Моделей телефонов у них много, цена у всех будет разная. Возьмём для примера 300 Лин за трубу. Будут ли покупать за эти деньги? Ещё как будут — это не те деньги, чтобы экономить. Что такое сотовые телефоны, как ими пользоваться и насколько они облегчают повседневную жизнь, — знают абсолютно все. В нашем городе проживает около тридцати тысяч человек, плюс ещё несколько тысяч в соседних оазисах, также новый, речной и хозяйственный. Ну пусть, грубо, 35 тысяч всего. Телефоны будут покупать не все, ну пусть 25 тысяч человек захотят купить себе телефон. 300 на 25 штук — семь с половиной миллионов Лин! Охренеть! И это очень и очень грубые подсчёты. А вот такое количество трубок мы, скорее всего, уже сможем привезти на наших фурах. Связь-то наверняка не меньше недели-двух будут делать. Значит, нам нужно несколько небольших временных магазинчиков по продаже телефонов. Понятно, что умные головы найдутся и также откроют магазины по продаже тех же телефонов. Пусть и не всем мы телефоны продадим, но большую часть мы точно на себя заберём.

 

С городом решим по тарифам, нам это точно не отдадут, я бы не отдал. Это же постоянный доход в городской бюджет. Да и людей столько у нас нет. Там же и ремонтники нужны, и продавцы, и сеть этих же магазинов по продаже и обслуживанию, горячая линия, водители, бухгалтерия. Очень много людей надо будет, у нас просто столько нет. Значит, город создаст ещё одну структуру под мобильную связь.

 

А вот с интернетом у города, скорее всего, уже не прокатит. Быстро найдутся те, кто купит оборудование у Киженьцев и сделает свою сетку интернета. Если только мэр и его команда в приказном порядке на себя всё не замкнут. Хотя не думаю, что они на это пойдут, они в принципе всегда давали людям заработать. Тут тоже людей надо будет много. Одних только тех, кто будет тянуть кабель по квартирам и помещениям, несколько десятков человек, а к ним машины, водители, те же самые телефонисты. Не, мы такое тоже не потянем.

 

Мы будем возить телефоны и попутно какую-то электронику, если место будет в машинах. Когда откроется железка, будет такой рывок в электронике и станках, что те, кто откроют магазины, только барыши будут успевать считать. Но и конкуренция будет будь здоров. А это хороший персонал, площади, реклама, скидки. Здешний мэр и компания далеко не дураки, они наверняка откроют у нас несколько своих магазинов и будут торговать напрямую. И у них всегда будет выигрыш в цене, так как они сами всё таскают из облака, привозят в свои магазины по железке и на купленных у нас машинах, и они же сами будут устанавливать отпускные цены на товар.

 

А там можно любую подушку по цене сделать, себестоимость, я имею ввиду. Понятно, что они с одного или двух магазинов просто физически не смогут перекрыть наши потребности, но среднюю стоимость диктовать точно смогут. Почему только пару магазинов? Да им просто не дадут открыть у нас больше. Наши же тоже захотят заработать. Поэтому у нас есть возможность пока заработать, причем достаточно хорошо заработать, машин у нас больше всех.

 

Всё-таки, скорее всего, нам нужно будет открыть магазин по продаже электроники на время, пока строится железка. Надо с пацанами и Георгичем посоветоваться, он в этом плане толковый дядька.

 

Возить именно на продажу, а не для себя. А то быстро растащат себе всё. Цены тоже надо установить, потом они лихо упадут, но это будет потом, а пока надо деньги делать. Кто хочет себе, пусть в тачку прыгает и едет сам в Кижень.

 

И теперь ответ на вопрос. Почему мы сейчас от них повезём сотовое оборудование, а не ту же самую бытовую технику? Во-первых, мы обязательно запросим у города премию за это, и премию не маленькую. Наш мэр сразу поймёт, какой это будет ежемесячный доход в бюджет города благодаря тарифам. По интернету пусть тоже сами разбираются, у города гораздо больше людских ресурсов, чем у «ГДЛ», сами мы просто захлебнёмся, если решим всё замкнуть на себя. И плюс ещё заработаем неплохие деньги на продаже сотовых. Ну а про спортивную одежду и оборудование я вообще молчу. С этим я точно соприкасаться не собираюсь. Хотя ни капельки не сомневаюсь, что покупать будут, и покупать очень хорошо. И одежду, и обувь, и спортивный инвентарь. А пока мы не вышли в зал ко всем, и Иван вон разливает по стаканам очередную порцию спиртного, есть ещё одно дело. Я быстро подошёл к Кедру и сказал ему.

 

— Слушай меня внимательно.

 

Он тут же отставил стакан и повернулся ко мне.

 

— Того парня, я думаю, ты не забыл, который тебе про оазис с птицами сказал.

 

— Конечно, не забыл, — подтвердил он.

 

— Ты, кажется, говорил, что из тех, кто поехал в этот оазис, у двоих остались жены и дети.

 

— Да, только пацаны погибли все.

 

— Короче, выясни ещё раз, есть ли у этих погибших ребят близкие, и выплати им премию в размере 100 тысяч Лин. Каждой семье. Ребята поехали на разведку на свой страх и риск, старались обеспечить своих родных. Только им повезло не так, как нам. Только благодаря тому парню мы узнали про этот оазис, надо хоть как-то выразить нашу благодарность их близким. И внесите их в наш список погибших ребят. Выплаты, как и всем, в течении 6 месяцев, это моё решение, обсуждению не подлежит.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.