Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





if a < b then c := a - b. else c := b – a;



a: = -2;

b: = -3;

a: = b + a*3;

if a < b then c: = a - b

else c: = b – a;

7. Выполните трассировку алгоритма и определите значение переменной R.

R=5
N=1
R< > N
R=R+1
N=N*2
R


8. В результате выполнения алгоритма был построен график функции:

Какой из приведенных фрагментов алгоритма был использован для построения графика?

1) еслиX< = - 1 2) еслиX< = - 1
тоY: = -Х*X+1 тоY: = 0
иначе иначе
еслиX< = 1 еслиX> = 1
тоY: = 0 тоY: =sqrt(X)-1
иначеY: =sqrt(X)-1 иначеY: =-Х*X+1
   
3) еслиX< = - 1 4) еслиX< = - 1
тоY: = sqrt(X)-1 тоY: = -Х*X+1
иначе иначе
еслиX< = 1 еслиX> = 1
тоY: =-Х*X+1 тоY: = 0
иначеY: = 0 иначеY: =sqrt(X)-1

Вариант 4

1. Сопоставьте типы данных с предложенными значениями

  Тип данных   Значение
1. Числовой целый А. название страны пребывания
2. Числовой вещественный Б. количество туристов в отеле           
3. Строковый В. среднемесячная температура на курорте
4. Логический Г. решение о предоставлении скидки на путевку
    Д. наличие бассейна в отеле
    Е. количество звезд у отеля

2. Выпишите те значения, которые могут быть только константами

  Значение
А. Вес ребенка
Б. Оценка по предмету за прошлый год
В. Группа крови конкретного человека
Г. Длина грифеля карандаша
Д. Количество сторон в треугольнике
Е. Диаметр Земли
Ж. Количество листьев на дереве
З. Количество проданных компьютеров

3. Запишите арифметическое выражение в линейной форме

4. Преобразуйте линейную форму записи в обычную

(a/b+4)/(sqr(a)+2)+2*a+b

5. Чему будет равно значение переменной a:

x: =389;

a: =abs(x div 100 - x mod 10);

a: =sqr(a)+a mod 4+2;

a: =a*(x div 10 div 10);

6. Чему будет равно значение переменной c после выполнения программы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.