Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





if a > b then c := b - a. else c := a – b;



a: = -5;

b: = 3;

a: = a - b*2;

if a > b then c: = b - a

else c: = a – b;

7. Выполните трассировку алгоритма и определите значение переменной R.

R=20
N=1
R=N
R=R-4
N=N*2
R


8. В результате выполнения алгоритма был построен график функции:

Какой из приведенных фрагментов алгоритма был использован для построения графика?

1) еслиX< = 0 2) еслиX< = 0
тоY: = Х*X-2 тоY: =X-2
иначе иначе
еслиX< =3 еслиX< =3
тоY: =1/(X-2) тоY: =1/(X-2)
иначеY: =X-2 иначеY: =Х*X-2
   
3) еслиX< = 0 4) еслиX< = 0
тоY: = Х*X-2 тоY: = 1/(X-2)
иначе иначе
еслиX> =3 еслиX< =3
тоY: =1/(X-2) тоY: =Х*X-2
иначеY: =X-2 иначеY: =X-2

Вариант 3

1. Сопоставьте типы данных с предложенными значениями

  Тип данных   Значение
1. Числовой целый А. процентная ставка по кредиту на квартиру
2. Числовой вещественный Б. стоимость квартиры
3. Строковый В. количество комнат
4. Логический Г. наличие балкона
    Д. решение о предоставление кредита (зависит от заработной платы клиента)
    Е. адрес квартиры

2. Выпишите те значения, которые должны быть переменными

  Значение
А. Стоимость машины
Б. Расстояние между городами
В. Возраст человека
Г. Сумма углов треугольника
Д. Точка замерзания воды
Е. Текущая оценка по предмету
Ж. Рост учащегося
З. Длина конкретного коридора

3. Запишите арифметическое выражение в линейной форме

4. Преобразуйте линейную форму записи в обычную

n+1+(a+sqr(n))/(2-a/n+n)

5. Чему будет равно значение переменной a:

x: =543;

a: =sqr(x mod 10);

a: =a+sqr(a)+a mod 4;

a: =abs(a-x);

6. Чему будет равно значение переменной c после выполнения программы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.