if a > b then c := a + b. else c := b – a;
Вариант 1
1. Сопоставьте типы данных с предложенными значениями
| Тип данных
|
| Значение
| 1.
| Числовой целыйАword? LogintbyteBД
| А.
| количество посетителей в магазине
| 2.
| Числовой вещественныйБreal? single
| Б.
| подсчет скидки на одежду
| 3.
| Строковый Г
| В.
| подсчет посещаемости магазина в месяц
| 4.
| Логический E
| Г.
| имя клиента на платежной карте
|
|
| Д.
| количество выданных скидочных карт
|
|
| Е.
| определение постоянный клиент или нет (зависит от суммы покупок)
| 2. Выпишите те значения, которые должны быть переменными
| Значение
| А.
| Количество воды в бассейне
| Б.
| Количество углов в шестиугольнике
| В.
| Количество продуктов, купленных в прошлом месяце
| Г.
| Скорость автобуса
| Д.
| Количество выпавших осадков за прошлый год
| Е.
| Температура воздуха
| Ж.
| Количество углов квадрата
| З.
| Цена продуктов
| 3. Запишите арифметическое выражение в линейной форме
4. Преобразуйте линейную форму записи в обычную
sqr(a-b)/(sqr(a)-a/b)+a/b
5. Чему будет равно значение переменной a:
x: =569;
a: = (x div 100) * 4;
a: =a+ sqr(x mod 10);
a: =a - (x div 10 mod 10);
6. Чему будет равно значение переменной c после выполнения программы
a: = -5;
b: = 14;
b: = b + a*2;
if a > b then c: = a + b
else c: = b – a;
7. Выполните трассировку алгоритма и определите значение переменной R.
8. В результате выполнения алгоритма был построен график функции:
Какой из приведенных фрагментов алгоритма был использован для построения графика?
1) еслиX< = - 1
| 2) еслиX< = - 1
| тоY: = Х*X
| тоY: = - 1/X
| иначе
| иначе
| еслиX< = 1
| еслиX< = 1
| тоY: =-1/X
| тоY: =abs(X-2)
| иначеY: =abs(X-2)
| иначеY: = X*X
|
|
| 3) еслиX< = - 1
| 4) еслиX< = - 1
| тоY: = abs(X-2)
| тоY: = - 1/X
| иначе
| иначе
| еслиX< = 1
| еслиX< = 1
| тоY: =- 1/X
| тоY: = X*X
| иначеY: = X*X
| иначеY: =abs(X-2)
| Вариант 2
1. Сопоставьте типы данных с предложенными значениями
| Тип данных
|
| Значение
| 1.
| Числовой целый
| А.
| страна производитель автомобиля
| 2.
| Числовой вещественный
| Б.
| количество лошадиных сил в автомобиле
| 3.
| Строковый
| В.
| средняя цена автомобиля в автосалоне
| 4.
| Логический
| Г.
| решение о предоставление скидки клиенту (зависит от стоимости автомобиля )
|
|
| Д.
| фирма производитель автомобилей
|
|
| Е.
| сколько пассажиров перевозит автомобиль
| 2. Выпишите те значения, которые могут быть только константами
| Значение
| А.
| Скорость пешехода
| Б.
| Общее количество учащихся в классе
| В.
| Количество звезд в созвездии
| Г.
| Имя конкретного человека
| Д.
| Температура воздуха за текущую неделю
| Е.
| Суммарная температура за прошедший месяц
| Ж.
| Температура воды в чайнике
| З.
| Ночная температура воздуха
| 3. Запишите арифметическое выражение в линейной форме
4. Преобразуйте линейную форму записи в обычную
2*x-sqr(a)/(4/(2*a+b))-4
5. Чему будет равно значение переменной a:
x: =232;
a: =(x mod 100);
a: =(x div 10 * x mod 10)*2;
a: =sqr(a);
6. Чему будет равно значение переменной c после выполнения программы
|