|
|||
Конспект занятия по развитию речи детей.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по развитию речи детей. Подготовительная к школе группа. Тема: Звук [у], буква Уу. Цель занятия: знакомство с новым звуком [у] и буквой, обозначающей этот звук. Задачи: - продолжить работу по формированию умения выделять звук в слове; вести подсчёт звуков в словах; - вести наблюдение за произношением гласных звуков; - отрабатывать правильную артикуляцию звуков; - развивать выразительность речи; - повышать мотивацию ребёнка к учебной деятельности. Оборудование: наборы предметных картинок, сюжетная картина, разрезная азбука, фигурки бумажных пчёлок. Предварительная работа к занятию: рисунки детей (цветы на лугу). Ход занятия. 1. Организационный момент занятия. Подготовка к восприятию нового материала. + Доброе утро, мои маленькие друзья! Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку, где живет маленькая пчёлка Уля. Педагог начинает рассказ, выделяя голосом звук [у]. По ходу рассказа на фланелеграфе появляются фигурки животных. 2. Работа над основным материалом занятия. Жила-была маленькая пчёлка Уля. Однажды утром Уля вылетела из домика – улья. Она полетела на дальний луг собирать мёд. Уля весело напевала:
У-у-у, у-у-у. Много мёда соберу-у-у!
Возле пруда Уля увидела утку. Мама-утка учила плавать утят. Уля полетела дальше. Смотрит, ползёт по камушку её старый знакомый – уж. «Доброе утро, уж! » - сказала пчёлка. «Доброе утро, Уля! » - ответил уж. Пчёлка полетела дальше напевая: У-у-у, у-у-у, Для всех мёду соберу-у-у! 3. Первичное закрепление. - Как звали пчёлку? - Какую песенку пела пчёлка Уля? - С какого звука начинается песенка Ули? - Вспомните слова из истории про пчёлку, в которых встретился звук [у]. - Произнесите эти слова, выделяя голосом звук [у].
|
|||
|