|
|||
16 августаСерди ночи Шрила Прабхупада вдруг позвал Гуру‑ крипу Махараджу и меня. Он сказал: — Я не могу спать. Я беспокоюсь. Если этот вайдья такой известный, почему Сетх Бисан Чанд сам не пользуется его услугами? Завтра с утра пораньше разузнайте о нем. Обычно, если они рекомендуют богатым людям золото и серебро, это мошенники. Поговорив с утра с Бхагатджи, мы пришли к Шриле Прабхупаде с отчетом. Он спросил, удалось ли нам узнать, где живет этот вайдья. Когда я сказал, что нет, Прабхупада раздраженно сказал, что я упустил самое важное. Утром пришел вайдья, чтобы проведать больного. Пощупав сначала его пульс, он затем исследовал образец мочи, капнув в него горчичного масла. Этот тест показывает, излечима ли болезнью Если да, то капля масла постепенно и равномерно распределится по поверхности, если же масло расходится полосами, болезнь неизлечима. Масло разошлось равномерно, и вайдья произнес: — Вы вылечитесь! Шрила Прабхупада поинтересовался образованием и квалификацией вайдьи. Похоже, он был достаточно опытен, и ему можно было доверять. Среди его пациентов был один человек из Аллахабада, который жил в одном доме с Прабхупадой. Они договорились, что вайдья посоветуется с вриндаванским кавираджей Прабхупады, прежде, чем ехать в Алигарх за лекарством. В 11 утра кавираджа и вайдья пришли вдвоем к Шриле Прабхупаде. Вайдья начал говорить на санскрите, чтобы показать, что он образованный ученый. Кавираджа, бенгалец, попросил его говорить на хинди, поскольку он не понимает санскрита. Затем каждый из них представил свою парампару, похоже, чтобы проверить друг друга на авторитетность. Вайдья и кавираджа согласились, что лечение, применявшееся до сих пор, было правильным. Перед этим кавираджа пощупал пульс Прабхупады и нашел улучшения. Он сказал, что поскольку тело Прабхупады старо и не способно переносить сильнодействующие виды лечения, Прабхупаду надо лечить, как младенца. Вайдья предложил купить лекарство в аптеке, но кавираджа сослался на Веды, где сказано, что каждый должен делать лекарства сам, а не покупать их в аптеке. В конце концов было решено, что вайдье будет позволено давать какие‑ либо лекарства только после консультации с кавираджей. Вайдья на неделю останется у Бхагатджи. По мнению Бхагатджи, вайдья хотел не денег, а чести лечить Шрилу Прабхупаду. За последние несколько дней Шрила Прабхупада стал выглядеть заметно лучше. Я предположил, что улучшение связано с появлением голубого сапфира. Шрила Прабхупада ответил: — Да, иначе откуда бы взялся вдруг этот вайдья? Никто ведь не звал его? После обеда Прабхупада сказал: — Можем ли мы так или иначе остановить в западных странах мясоедение? А бойни? Я думаю, что это возможно при помощи прасадама. Они тогда сами бросят. Вся их жизнь греховна. Они не просто животные, они — хищные животные, звери. Я серьезно думаю о том, как организовать общество без греховной деятельности. Хотя бы в Америке. На самом деле этот мир полон грешников. Нам приходится проповедовать им, смешиваться с ними и разделять их греховную деятельность. Прабхупада поясняет: — Варнашрама‑ дхарма — это систематическая тапасья. Тапасья — это ограничение сексуальности, и все это можно сделать при помощи бхакти. Поэтому наше движение превосходно. В письме из Надии Помощник Мирового судья требовал, чтобы Прабхупада объяснил, по какой причине сельскохозяйственные земли, приобретенные на его имя, используются для других целей без разрешения. Вместо прямого ответа Шрила Прабхупада велел мне отослать заверенную нотариусом копию аффидевита, подтверждающего, что любая земля, записанная на его имя, является собственностью Общества.
|
|||
|