Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Меч тьмы. Мощь мрака



Меч тьмы

Компоненты: В, С, М

Время произнесения: 1 стандартное действие

Дальность: средняя (100 фт. + 10 фт. /уровень)

Эффект: черный клинок отрицательной энергии

Длительность: 1 раунд/уровень (D)

Спасбросок: нет

Сопротивляемость магии: да

Вы разбиваете меч, который держите в руке, о камень, создавая похожий клинок, созданный из черной энергии. Сразу же после создания, черный клинок атакует.

Вы создаете клинок из совершенно черной силы, который появляется и ударяет указанного вами противника, начиная с одной атаки в раунде, в котором было произнесено это заклинание, продолжая каждый раунд после этого. Несмотря на то, что он делает обычные атаки ближнего боя, меч атакует как заклинание, а не оружие (и поэтому он может атаковать бестелесных существ). Меч тьмы всегда атакует в направлении от вас, и поэтому он не может быть использован для фланкирования с вашими атаками, но он может фланкировать с вашими союзниками.

Клинок атакует с базовым бонусом атаки, равным вашему уровню заклинателя. Меч тьмы дает один негативный уровень каждым успешным ударом по живому существу, клинок имеет диапазон угрозы 19-20, и дает два негативных уровня при критическом ударе. Негативные уровни обычно имеют шанс стать навсегда потерянными уровнями, но негативные уровни от меча тьмы длятся 1 час, что слишком мало, чтобы стать такими. Однако если цель получает хотя бы столько негативных уровней, сколько у нее КХ, она умирает.

Каждый раунд меч тьмы продолжает атаковать цель предыдущего раунда, если вы не используете стандартное действие, чтобы перенаправить его на новую цель в пределах дальности. В любом раунде, в котором оружие меняет цель, оно получает только одну атаку как стандартное действие (как и в раунде, в котором произносите это заклинание). Оружие может делать несколько бросков атаки против одной цели действием полной атаки, если ему позволяет это сделать его базовый бонус атаки. Меч тьмы не может быть атакован или поврежден (но может быть развеян, как и любое другое заклинание).

Если атакованное существо имеет сопротивляемость магии, то сделайте проверку уровня заклинателя в первый раз, когда меч атакует. Если проверка успешна, то меч может атаковать это существо с нормальными эффектами, пока действует это заклинание. Если нет, то меч тьмы развеян. Если цель выходит за пределы дальности заклинания или за вашу зону видимости, то меч обмана возвращается к вам и парит рядом с вами.

Если меч ударяет нежить, то он дает ее 5 временных хитов за два уровня заклинателя (максимум 25 временных хитов), которые длятся до 1 часа.

Материальный компонент: меч-бастард или длинный меч, который разбивается о камень при произнесении заклинания.

 

Мощь мрака

Компоненты: В, С, М

Время на сотворение: 1 стандартное действие

Дальность: личная

Цель: вы

Длительность: 1 раунд/уровень

С нечеловеческим ревом, ваше лицо удлиняется и расширяется, а ваши руки превращаются в когтистые лапы. Мощные мышцы строятся под вашей кожей, а кожа становится непроглядно черной, словно из обсидиана.

Вы получаете +16 бонус улучшения к Силе, +2 бонус улучшения к Ловкости, +8 бонус улучшения к Телосложению и +7 бонус улучшения к природной броне. Ваши руки становятся когтями, предоставляя вам две атаки когтями, а ваш рот покрывается множеством острых зубов, что дает вам атаку укусом. Вы можете атаковать обоими когтями с вашим полным бонусом атаки, но ваша атака укусом получает -2 штраф (как если бы у вас был навык Мультиатака). Каждый коготь наносит 1d8 единиц повреждения (1d6, если вы Маленький) + ваш модификатор Силы, а ваша атака укусом наносит 2d8 единиц повреждения (2d6, если вы Маленький) + ½ вашего модификатора Силы. Вы получаете преимущества навыков Бой вслепую и Могучий удар. Если ваш базовый бонус атаки равен +6 или выше, то вы не получаете дополнительных атак.

Материальный компонент: пучок меха монстра с КХП не меньше 4

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.